Изобретение относится к оборудованию для шинной и шинно-ремонтной промышленности и предназначено для использования в устройствах для крепления пок рышек при обработке их иа шероховальных и прикаточиых етаиках.
Известны дорны к устройствам для крепления покрышек, содержаш,ие оправку с закрепленными па ней полуосями, на которых установлены с возможностью поворота опорные сферические элементы.
Во время обработки покрышки дори поджат к внутреинему профилю с усилием, обеспечиваюшим их взаимный контакт, и врашается в том же направлении. Скорости точек внутреннего профиля покрышек различны в зависимости от их расстояния от центра покрышки, вследствие чего при использовании дорнов известной конструкции происходит их проскальзывание относительно внутренней поверхности покрышки, что при значительных силах треиия в зоне контакта приводит к интенсивному износу внутреиней поверхности покрышки и вызывает сильный нагрев ее, снижая долговечность покрышки.
)
ностью независимого поворота и зафиксированных от осевого неремеш,еиия.
На фиг. 1 показан предлагаемый дорн, иа фиг. 2 - установка дисков на иолуоси, на фиг. 3 - график расиределения линейных скоростей штока дорна, иа фиг. 4 - вид Л на фиг. 3.
Предлагаемый дорн содержит оправку / с закрепленными на ней полуосями 2, на которой установлены опорные сферические элементы, вынолненные в виде набора отдельных дисков 3, наружные диаметры которых определяются профилем дориа. Диски 3 смонтированы иа полуосях 2 с возможностью поворота посредством втулок 4, выполненных из самосмазывающегося материала.
От осевого перемещения диски 3 зафиксированы стопорными кольцами 5, устаиовленными в кольцевых пазах свободных концов полуосей 2.
Дорн работает следующим образом.
При вращении покрыщки 6, обрабатываемой резцом 7, каждый из дисков 3 спорных сферических элементов вращается со скоростью, соответствующей скорости сопрял енной тОЧ.кИ внутреннего профиля покрышки. График скоростей точек а, б, в, г, д, е, ж, з профиля предлагаемого дорна практически равнозначен графику внутреннего профиля покрыщки.
Предмет изобретения
Дорн к устройствам для крепления покрышек, содержащий оправку с закрепленными на ней полуосями, на которых установлены с возможностью поворота опорные сферические элементы, отличающийся тем, что, с целью
повышения качества обрабатываемых покрышек, опорные сферические элементы выполнены в виде набора отдельных дисков, смонтированных на (Полуосях с возможностью независимого поворота и зафиксированных от осевого перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дорн к устройствам для крепления покрышек | 1974 |
|
SU469616A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАДЕЛКИ МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИП | 1970 |
|
SU276392A1 |
Устройство для крепления покрышек | 1975 |
|
SU619354A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОКРЬ1ШЕК | 1969 |
|
SU248964A1 |
Устройство для формирования борта покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU895707A1 |
Вулканизационный дорн | 1985 |
|
SU1260226A1 |
Установка для выявления скрытых расслоений каркасов покрышек | 1977 |
|
SU941872A1 |
Устройство для сборки велопокрышек | 1977 |
|
SU806463A1 |
СПОСОБ ШЕРОХОВКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044655C1 |
Устройство для крепления покрышек | 1973 |
|
SU469615A2 |
//г /
Даты
1972-01-01—Публикация