Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам для контроля проследования поезда при полуавтоматической блокировке, а также к устройствам горочной автоматической централизации для контроля занятия стрелок подвижным составом.
Известны нормально разомкнутые рельсовые цени, содержащие источник питания, путевое реле и ограничивающий резистор, подключенные к изолированным рельсовым нитям.
Целью изобретение является снижение нормы минимального сопротивления балласта в рельсовой цени.
Достигается эта цель тем. что источннк питаиия подключен к изолированным рельсовым нитям через последовательно соединенные одна относительно другой обмотки путевого реле. Одна обмотка путевого реле при его возбуждении и источник питания подключены также к изолированным рельсовым иитям через его фронтовой контакт.
На чертеже приведена ириициниальная схема нормально разомкнутой рельсовой цепи.
В цепь входит нутевое реле 1 с обмотками 2-3, 4-5, последовательно соединенными и иодключеиными через источник питания 6 и ограничивающий резистор 7 к изолированным рельсовым нитям 8, 9. Обмотка 2-3 путевого реле через его фронтовой контакт 10 подключена также к изолированной рельсовой нити 8. Ири нахождении иодвижного состава на изолнрова1Н1ых рельсовых нитях путевое реле / возбуждается, вследствие чего замыкается его фронтовой контакт 10. После этого обмотка 4-5 путевого реле шунтируется, но само оно остается иод током, так как остается под током обмотка 2-5. Это объясняется тем, что при идентичных обмотках шунтирование увеличивает ток отпадания в двараза, отчего нутевое реле будет отпускать свой якорь при освобождении изолированных ннтей иодвнжным составом при сонротивлении изоляции между рельсами, уменьшенном также в два
раза, т. е. такая рельсовая цепь становится более чувствительной.
Предмет изобретения
Нормально разомкнутая рельсовая цень, содерл ащая путевое реле, источннк питания, ограничивающий резистор, отличающаяся тем, что, с целью снижения нормы минимального сонротивления балласта в рельсовой цепи,
источннк нитания подключен к изолированным рельсовым ннтям через иоследовательио соединенные одна относительно другой обмоткн путевого реле, нрнчем одна обмотка иутевого реле при его возбуждении и источник
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая цепь | 1979 |
|
SU751693A1 |
ДТЕНПШ-ТЕККН^ЕШШ! | 1972 |
|
SU333089A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2000 |
|
RU2183575C2 |
УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ РЕМОНТНЫХ БРИГАД НА ПУТИ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА | 1972 |
|
SU432030A1 |
Рельсовая цепь | 1985 |
|
SU1321626A1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
Устройство для контроля занятости стрелок | 1978 |
|
SU751692A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОГО СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ | 2000 |
|
RU2192363C2 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХЦЕПЕЙ | 1972 |
|
SU340568A1 |
Приемник импульсной рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1276549A1 |
НЕ
Даты
1972-01-01—Публикация