Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подводку питания электротельферов, в частности специальных самолетных электротельферов.
Известны устройства для лодвески электрокабеля тельфера, выполненные в виде скобы эллипсовидной формы, на горизонтальном участке которой выполнена петля, несущая подвеску для кабеля и поддерживающего троса. Недостатком известных устройств является условие непрерывности направляющего монорельса тельфера.
Целью изобретения является обеспечение перемещения кабеля в зазоре между тросами.
Поставленная цель достигается тем, что кронштейн крепления тросов в месте зазора выполнен цилиндрической обтекаемой формы, кабель лодвещен на каретках полутрубчатой конструкции с винтовыми заходами с обеих сторон корпуса, а в корпусе каретки установлены подпружиненные створки с винтовыми заходами, открывающимися внутрь каретки при прохождении кронщтейнов крепления тросов. На фиг. 1 изображено описываемое устройство на фиг. 2 - вид по -стрелке А на фиг. 1.
Устройство состоит из тросов /, натянутых под потолком грузовой кабины самолета и с внешней стороны задней створки грузового люка на кронштейнах 2. Кабель подвешен к
тросам с помощью колец 3 и каретки 4. Каретки имеют с обеих сторон винтовые заходы 5 для обеспечения прохода кронштейнов на стыке при раскачивании каретки с кабелем. В нижней части корпуса каретки имеются подпружиненные створки 6 с винтовыми заходами. При выходе электротельфера на заднюю створку кабель питания перемещается за ним на кольцах 3 по тросу /, закрепленному в грузовой кабине и на каретках 4 по тросу, закрепленному на задней створке грузового люка. Створки 6 служат для предотвращения падения кареток с троса во время полета самолета.
Предмет изобретения
Устройство для поддержки и перемещения электрокабеля тельфера, содержащее тросы, закрепленные на кронщтейнах, кольца для подвешивания кабеля и каретку для его перемещения, отличающееся тем, что, с целью обеспечения перемещения кабеля в зазоре между тросами, кронштейны крепления тросов в месте зазора выполнены цилиндрической обтекаемой формы, кабель подвешен на каретках полутрубчатой конструкции с винтовыми заходами с обеих сторон корпуса, а в корпусе каретки установлены подпружиненные створки с винтовыми заходами, открывающимися внутрь каретки при прохождении кронштейнов крепления тросов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВЕРТОЛЁТА | 2022 |
|
RU2785246C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1995 |
|
RU2099240C1 |
ШВАРТОВОЧНО-ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕРТОЛЁТА | 2023 |
|
RU2819338C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ БОКОВОЙ РАСКАЧКИ ТЕЛЬФЕРА В ПОХОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ | 1997 |
|
RU2112707C1 |
ХВОСТОВОЙ ОТСЕК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1980 |
|
SU1203822A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU374226A1 |
Весоповерочный комплекс | 2019 |
|
RU2703194C1 |
Монорельсовая грузовая тележка | 1973 |
|
SU558846A1 |
Способ извлечения груза из ёмкости | 2016 |
|
RU2634158C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация