Изобретение относится к применяющимся для ведущих колес повозок бандажам, надеваемом на основной обод и составленным из нескольких секций, откидываемых на шарнирах к центру лобовой поверхности колеса в нерабочее положение.
В предлагаемом бандаже каждые две секции шарнирно сочленены своими смежными концами друг с другом таким образом, что при уборке бандажа в его нерабочее положение одна из них путем поворачивания на шарнире накладывается на лобовую поверхность второй секции, а затем вместе с последней откидывается от периферии к центру колеса.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид колеса и фиг. 2 - вид того же колеса в разрезе по АВ на фиг. 1.
Ведущее колесо повозки, например, трактора, снабженное предлагаемым бандажем, состоит из основного обода а с зацепами b и спиц с, соединенных кольцом d. Последнее служит для укрепления на нем шарниров плеч ƒ, связанных с секциями g1 бандажа, составляющими каждая в рассматриваемом случае четвертую часть этого бандажа. Секции g1 попарно сочленены с промежуточными секциями g2 шарнирами h. В рабочем положении смежные свободные концы секций g1 и g2 соединяются стыковыми накладками m. В нерабочем положении каждая секция g2 с наложенной на нее секцией g1 закреплятся на лобовой поверхности колеса.
Если требуется привести бандаж в рабочее положение, сложенные попарно одна над другой секции g1 и g2 откидываются на шарнирах от центра колеса к его периферии, затем секции g2 поворачиваются на шарнирах h относительно секций g1 и соединяются свободными концами посредством накладок m со свободными же концами секций g1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
ФРИКЦИОННАЯ ПЕРЕДАЧА | 1932 |
|
SU33411A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРОТЕКТОРНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 2003 |
|
RU2264321C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СНОПОВЯЗАЛКЕ ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ СНОПОВ В КОПНЫ | 1926 |
|
SU12612A1 |
Предохранительный бандаж к пневматическим шинам | 1931 |
|
SU27845A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА В ЦЕНТРОБЕЖНОМ КОМПРЕССОРЕ ТУРБОМАШИНЫ И ДИФФУЗОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2564158C2 |
СРЕДСТВО СЦЕПЛЕНИЯ С ГРУНТОМ | 1991 |
|
RU2085406C1 |
Способ укладки колесных пар на платформу транспортного средства в несколько ярусов | 1985 |
|
SU1418124A1 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ К ГУСЕНИЧНЫМ ЛЕНТАМ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU38571A1 |
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1926 |
|
SU16256A1 |
Бандаж для ведущего колеса, составленный из нескольких секций, надеваемых на обод и откидываемых на шарнирах к центру лобовой поверхности колеса, отличающийся тем, что каждая из секций g2 шарнирно сочленена одним своим концом с соседней секцией g1 таким образом, что, при убирании бандажа в его нерабочее положение, она сначала, путем поворачивания ее около шарнира h, накладывается на лобовую поверхность секции g1, а затем вместе с этой секцией откидывается от периферии к центру колеса.
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1930-09-17—Подача