БИБЯИОТРГ-ГД Советский патент 1972 года по МПК B62D3/14 E02F9/20 

Описание патента на изобретение SU351979A1

Изобретение относится к гидроприводу рулевого управления преимущественно пневмоколесных экскаваторов и кранов.

Известен гидропривод рулевого управления иреимущесгвенно пневмоколесных зкскавагоров и кранов, нанример, выполненный в виде рулевого колеса с валом, следящего и исполнительного цилиндра.

Недостатком этого привода является невысокая надежность в работе.

С целью повышения надежности работы iia удаленном от рулевого колеса конце вала смонтирован с возможностью поворота золотник, взаимодействующий с образованными в поргине следящего цилиндра каналами, причем вал, золотник и поршень раз.мещены гоосно в одном корпусе.

На фиг. 1 изображена схема гидропривода рулевого управления преимущественно пневмоколесных экскаваторов и кранов; на фиг. 2 - конструкция гидравлического рулевого механизма; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез по В-В на фиг. 2.

Гидропривод рулевого управления преимущественно пневмоколесных экскаваторов состоит из гидравлического рулевого механизма /, насоса 2, бака 3, предохранительного клапана 4, исполнительного цилиндра 5, шток

которого взаимодействует с рычагом 6 поворота колес.

Корпус 7 гидравлического рулевого механизма / имеет входное отверстие 8 для соединения с насосом 2, выпускное отверстие 9 для соединения с баком 3, отверстия 10 и 11 для соединения с полостями исполиительиого цилиндра 5. Следящий цилиндр 12 шиильками J3 через крышку 14 прикреплен к корпусу 7. У.пор 15 прикреплен к следящему цилиндру 12 и имеет обратный клапан 16.

Корпус распределителя 17, на котором укреплен поршень /6 следящего цилиндра 12 с толкателями 19, имеет каналы и продольные отверстия. Обратный к.таиаи 76 в одно.м конечном ноложении поршня 18 открывается толкателем 19.

Канал 20 объединяет все силовые отверстия 21, 22, 23, 24, 25, 26 с отверстием 9 корпуса 7 и баком 3. Канал 27 объединяет отверстия 28, 29 с отверстием 10 корпуса li далее норшневую полость иснолиительного цнлиидра 5. Канал 30 объединяет отверстия 31, 32 с отверстнем 11 корпуса 7 и далее штоковую полость цилиндра 5. Канал 33 объединяет отверстия 34, 35 и 36 с полостью следящего цилиндра 18. Канал 37 объединяет отверстия 38, 39 и 40 с другой полостью следящего цилиндра 18. золотник 43, который пружиной 44 и давлением масла прижат к корпусу распределителя 17.f Канал 45 объединяет отверстия 46, 47, 48 и 49 в золотнике 41 и отверстие 8 в корпусе 7, которое соединяется с насосом 2. Каналы 50 и 5/ объединяют отверстия соответственно 32, 39 и 31, 38 в корпусе распределителя 17. Каналы 52 и 53 золотннка 43 объединяют отверстия соответственно 29, 35 и 28, 34 в корпусе распределителя 17. Шпонки 54, 55 и пазы 56, 57 позволяют разворачивать золотник 43 на определе 1ный угол относнтельно корпуса распределителя 17. В поршень 58 исполиительного цилиндра 5 вставлен обратный клапан 59, который открывается упором 60, в одном конечном положении поршня. Пружина 61 обратного клапана 59 настроена на давление, превышающее необходимое рабочее давлеиие для перемещения поршня исполнительного цилиндра, а значит и колес. Пружина 62 обратного клапана 16 настроена на давление, превышающее необходимое рабочее давление для перемещения поршня с корпусом распределителя 17. Работает гидропривод рулевого управления следующим образом: В нейтральном положении золотника 43 поток жидкости от входного отверстия 8 через отверстия 46, 48 в золотнике и отверстия 21, 22 в корпусе распределителя 17 направляется к выпускному отверстию 9 и далее в бак 3. При повороте золотника 43 относительпо корпуса распределителя 17, например, вправо на угол, о.беспечивающий совпадение отверстий 47 и 49 с отверстиями 28 и 29 корпуса распределителя 17 жидкость через отверстия 28 29, канал 27 и отверстие 10 поступает в одну из полостей исполнительного цилиндра 5, порщень которого, перемещаясь, вытесняет из второй полости жидкость, которая через отверстие 11, канал 30, отверстия 31, 32, каналы 50, 51 в золотиике 43, отверстия 38, 39, канал 37, отверстие 36 в корпусе распределителя 17 нопадает в одну из полостей следящего цнливдра 12. Порщень 76, закрепленный на корпусе распределителя 17, перемещаясь, вытесняет из второй полости жидкость, которая через отверстие 40, канал 33, отверстия 34, 35, каналы 52, 53, отверстия 24, 26 идет к выпускному отверстию 9 и далее в бак 3. Корпус распределителя 17, поворачиваясь, возвращается в нейтральное относительно золотника 43 положение. Для автоматического согласования взаимного положения иорщня 58 исполнительного цилиндра 5 и лоршня 18 следящего цилиндра 12 имеются обратные р лапаны 16 и 59, которые открываются в одном конечном положении порщней упором 60 и толкателем 19, а в другом-давлением жидкости, превыщающем необходимое рабочее давление для перемещения поршней следящего 12 и исполнительного 5 цилиндров. Пред Met изобретения Гидропривод рулевого управления преимущественно пневмоколесных экскаваторов и кранов, включающий рулев.ое колесо с валом, следящий и исполнительный цилиндры, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, на удаленном от рулевого колеса конце вала смонтирован с возможностью поворота золотник, взаимодействующий с образованными в порщне следящего цилиндра каналами, причем вал, золотник и порщень размещены соосно в одном Kopinyce.

}9

Риг 2

4-4

Фиг S

Похожие патенты SU351979A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯИ^РвТИПА 1964
  • П. И. Немировский, Г. М. Пискарев, Л. И. Аверь Нов, Ю.
  • Я. С. Сорин, Н. Н. Хлопотов, А. П. Федоров И. Л. Бер
SU165987A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТАКОЛЕС 1970
  • В. Г. Григорьев, А. П. Александров, В. Я. Шкловский,
  • В. К. Гойхбург, О. А. Смирнов, А. П. Федоров, Г. М. Пискарев,
  • Л. И. Аверь Нов, П. М. Ханох А. Я. Розенблат
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строительного Дорожного Машиностроени
SU272156A1
РУЛЕВОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 1964
  • П. И. Немировский, Г. М. Пискарев, Л. И. Аверь Нов, Ю. М. Чин Ев,
  • Я. С. Сорин, Н. Н. Хлопотоб А. П. Федоров
SU166474A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОВОРОТА КОЛЕС МАШИН ТИПА ЭКСКАВАТОР 1970
  • П. И. Немировский, А. Маркин, А. П. Федоров, Г. М. Пискарев, В. И. Андреев, А. С. Соколов, И. Л. Беркман, Н. Н. Хлопотов
  • Л. И. Аверь Нов
  • Ленинградский Экскаваторный Завод
SU280345A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2385249C1
Устройство гидравлического рулевого управления 1959
  • Дружинин А.М.
SU124817A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
  • Л. Ф. Баранников, Г. Н. Белинский, В. Ф. Волошин, В. И. Тргйт Оров, Н. В. Древаль, А. Н. Жингаровский, С. Ф. Орлов Е. А. Чурсин
SU297523A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯЩЕГО ТИПА 1965
  • П. И. Немировский, Г. М. Пискарев, Л. И. Аверь Нов, Ю. М. Чин Ев,
  • Я. С. Сорин, Н. Н. Хлопотов А. П. Федоров
SU177288A1
Гидравлическое рулевое управление следящего типа 1974
  • Шнейдер Гидалий Аронович
  • Андреев Виктор Иванович
  • Аверьянов Лев Илларионович
  • Гордеев Николай Николаевич
  • Дорохов Иван Петрович
  • Кузьмин Владимир Александрович
  • Коротков Георгий Кириллович
  • Пискарев Геннадий Михайлович
  • Плугин Александр Илларионович
  • Сорин Яков Соломонович
  • Федоров Адольф Петрович
  • Хлопотов Николай Николаевич
  • Чиняев Юрий Михайлович
  • Емельянов Борис Алексеевич
SU467016A1
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства 1974
  • Любимов Борис Александрович
  • Червяков Евгений Николаевич
  • Судаков Юрий Иванович
  • Погорелова Ираида Сергеевна
  • Прицкер Петр Яковлевич
  • Кандрусев Игорь Иванович
  • Либерфарб Зелик Борисович
SU679461A1

Иллюстрации к изобретению SU 351 979 A1

Реферат патента 1972 года БИБЯИОТРГ-ГД

Формула изобретения SU 351 979 A1

SU 351 979 A1

Даты

1972-01-01Публикация