ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1971 года по МПК B62D5/09 

Описание патента на изобретение SU297523A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевому управлению колесных транспортных средств.

Известны гидравлические рулевые управления колесных транснортных средств, содержащие насос, резервуар для жидкости, рулевой вал, кинематически связанный с золотником распределителя, в корпусе которого размещен щток следящего цилиндра, и исполнительный цилиндр. Полости последнего соединены трубопроводами с нолостями распределителя и следящего цилиндра. К недостаткам известных устройств относится сложность кинематической связи между золотником распределителя и рулевым валом.

Целью изобретения является упрощение конструкции, для чего кинематическая связь рулевого вала с золотником распределителя осуществлена через связапную с рулевым валом посредством торцовых кулачков гайку, установленную на резьбовой части щтока следящего цилиндра и снабженную кольцевой проточкой, взаимодействующей с головкой золотника.

На чертеже схематически изображено описываемое гидравлическое рулевое управление.

цилиндр 2 со щтоком 3. Последний на участке вне цилиндра имеет шпоночный паз и винтовую нарезку. В шпоночный паз входит шпонка 4, фиксирующая шток 3 во избежание проворота, а на резьбу навинчена гайка 5, связанная торцовыми кулачками с трубчатым рулевым валом 6, несущим рулевое колесо. На нарул ной поверхности гайки 5 имеется кольцевая проточка, в которую входит край головки золотника 7. Золотник 7 через перепускной золотник 8 и трубопроводы соединяет штоковые полости цилиндров 1,2с насосом 9 или со сливным баком 10. В поршнях гидроцилиндров }, 2 с

обеих сторон смонтированы обратные клапаны 11, 12, хвостовики которых выступают над поверхностью поршня, а нолости соединены между собой каналом, имеющимся в порщне. Гидравлическое управление работает следующим образом.

В нейтральном положении рулевого вала гайка 5 устанавливается с некоторым зазо ром а между упорным подшипником и рулевым валом 6. Золотник 7 в этом случае находится в среднем положении, а жидкость от насоса 9 через начальные зазоры, обеспечиваемые золотником 7, сливаются в бак 10 Сонротивления в зазорах золотника и сливном трубопроводе обусловливают давление

Похожие патенты SU297523A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 1966
  • И. И. Дронг, П. Я. Прицкер, С. Л. Кустанович, В. И. Бахер,
  • С. А. Богданов, А. В. Калоев, Г. Л. Чичиков, В. В. Стеценко
  • В. Б. Виткевич
SU180965A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
SU296675A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД 1970
SU268855A1
Устройство гидравлического рулевого управления 1959
  • Дружинин А.М.
SU124817A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1973
  • Б. В. Сабадах, С. Д. Ярош, П. Я. Прицкер, И. П. Ксеневич А. В. Королькевич
SU397385A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯЩЕГО ТИПА 1965
  • П. И. Немировский, Г. М. Пискарев, Л. И. Аверь Нов, Ю. М. Чин Ев,
  • Я. С. Сорин, Н. Н. Хлопотов А. П. Федоров
SU177288A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕИИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНОЙ 1970
SU278440A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства 1975
  • Вахер Валентин Исаакович
  • Кандрусев Игорь Иванович
  • Назин Анатолий Иванович
SU534383A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯИ^РвТИПА 1964
  • П. И. Немировский, Г. М. Пискарев, Л. И. Аверь Нов, Ю.
  • Я. С. Сорин, Н. Н. Хлопотов, А. П. Федоров И. Л. Бер
SU165987A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 1973
  • В. С. Толстогузов, Б. В. Сабадах А. В. Королькевич Минский Тракторный Завод
SU381571A1

Иллюстрации к изобретению SU 297 523 A1

Реферат патента 1971 года ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 297 523 A1

SU 297 523 A1

Авторы

Л. Ф. Баранников, Г. Н. Белинский, В. Ф. Волошин, В. И. Тргйт Оров, Н. В. Древаль, А. Н. Жингаровский, С. Ф. Орлов Е. А. Чурсин

Даты

1971-01-01Публикация