Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода Советский патент 1934 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU35226A1

К типовой головке 1 „Мгновенного :оединения (на рукаве главного воздухопровода) с верхней Стороны приваривается зубчатый сектор 5. К трубчагой части головки присоединяется обыч№1Й пробковый кран 2, который также может быть приварен. На квадрат пробки надевается второй зубчатый :ектор 4 и укрепляется наглухо. При разобщенном положении рукавов кран зсегда находится в закрытом положении. Во время соединения головок зубья :екторов совпадают, и пробки постеleHHo открываются до полного открыгия. Во время разрыва г оезда рукава свободно разобщаются, и пробки 3 остаются открытыми, следовательно .получается тормоясение поезда.

Описанная конструкция головки предотвращает возможность злоумышленного или случайного перекрытия крана, гак как пробковый сектор имеет пределы вращения. Однако в целях дополнительной гарантии в корпусе крана имеется атмосферное отверстие (не указанное на чертеже, так как это является общеизвестным устройством в типовых кранах), сообщающее главныц, воздухопровод с атмосферой при повороте пробки, вызывая этим торк ожение гГоезда.

Предмет изобретения.

/ Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода, отличающаяся тем, что, с целью автоматического принудительного открытия и закрытия крана, расположенного на головке, одновременно с соединением и разъединением рукавов, рукоятка крана выполнена в виде зубчатого сектора 4, сцепляющегося с неподвижным, относительно головки, сектором 5, расположенным на приливе головки соседнего рукава.

|4зиг. I

Похожие патенты SU35226A1

название год авторы номер документа
Кран междувагонного соединения воздухопровода в автоматических тормозах 1926
  • Пилия Н.С.
SU8016A1
Питатель крокусной суспензии 1955
  • Клегг Д.И.
  • Лещинский Д.А.
  • Тетельбаум Н.С.
  • Тюрин Ю.М.
SU104759A1
Приспособление, предусматривающее выявление закрытых междувагонных кранов главного воздухопровода воздушного тормоза 1930
  • Костылев Б.Н.
SU30712A1
Приспособление к автоматическому воздушному тормозу, предназначенное для равномерного торможения и оттормаживания всех вагонов по длине поезда 1925
  • Старостин Н.С.
SU20130A1
Соединительная головка для тормозных рукавов 1936
  • Албегов Н.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Казанцев В.Ф.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шагявсчин К.К.
SU51737A1
Головка для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода 1933
  • Порамашвили Н.З.
SU38189A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 1999
  • Комраков И.И.
  • Белов И.В.
RU2171190C1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Запорный кран, преимущественно для воздухопроводов пневматических железнодорожных тормозов 1926
  • Г. Аккерман
SU10376A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 226 A1

Реферат патента 1934 года Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода

Формула изобретения SU 35 226 A1

SU 35 226 A1

Авторы

Пилия Н.С.

Даты

1934-03-31Публикация

1933-04-25Подача