К типовой головке 1 „Мгновенного :оединения (на рукаве главного воздухопровода) с верхней Стороны приваривается зубчатый сектор 5. К трубчагой части головки присоединяется обыч№1Й пробковый кран 2, который также может быть приварен. На квадрат пробки надевается второй зубчатый :ектор 4 и укрепляется наглухо. При разобщенном положении рукавов кран зсегда находится в закрытом положении. Во время соединения головок зубья :екторов совпадают, и пробки постеleHHo открываются до полного открыгия. Во время разрыва г оезда рукава свободно разобщаются, и пробки 3 остаются открытыми, следовательно .получается тормоясение поезда.
Описанная конструкция головки предотвращает возможность злоумышленного или случайного перекрытия крана, гак как пробковый сектор имеет пределы вращения. Однако в целях дополнительной гарантии в корпусе крана имеется атмосферное отверстие (не указанное на чертеже, так как это является общеизвестным устройством в типовых кранах), сообщающее главныц, воздухопровод с атмосферой при повороте пробки, вызывая этим торк ожение гГоезда.
Предмет изобретения.
/ Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода, отличающаяся тем, что, с целью автоматического принудительного открытия и закрытия крана, расположенного на головке, одновременно с соединением и разъединением рукавов, рукоятка крана выполнена в виде зубчатого сектора 4, сцепляющегося с неподвижным, относительно головки, сектором 5, расположенным на приливе головки соседнего рукава.
|4зиг. I
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-04-25—Подача