Повозка с переставными, несущими ее, рельсами Советский патент 1934 года по МПК B62D57/02 B60F1/02 

Описание патента на изобретение SU35587A1

Изобретение относится к повозкам, снабженным двумя смещенными относительно друг друга на 180° группами полуколес, поочередно опирающимися на рельсы, автоматически переставляемые в направлении движения. В предлагаемой повозке перестановка рельсов производится посредством кривошипов, укрепленных на ведущей оси повозки, и шатунов, сочленяющих кривошипы с переставными рельсами.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид-повозки; фиг. 2 - вид той же повозки в опане и фиг, 3 - вид в плане той же повозки с переставными рельсами, монтированными на двухосных тележках.

Повозка 4 монтирована на двух смещенных одна относительно другой на 180° группах 7, 8 полуколес, из которых одна группа 7 опирается на рельсы 2,2, а вторая 8-на рельсы 1, 1, причем обе группы полуколес взаимодействуют с соответствующимиим рельсами поочередно. Рельсы 1, 1 связаны друг с другом при помощи осей 5, 5, а рельсы 2, 2-при помощи осей 6, 6, каковые оси поддерживаются колесами 3.

На одной из осей повозки, природимой во вращение от мотора или от другого источника силы, монтированы двй обращенных в противоположные стороны кривошипа 9, 10, сочлененные посредством шатунов 11,12 соответственно с передними осями 5, 6, поддерживающими рельсы. Радиус кривошипов равен одной четверти окружности полуколес.

На чертеже изображено положение, когда группа 7 полуколес накатывается на рельсы 2, 2 своей опорной частью, в то время как группа 8 накатывается на рельсы 1, 1 своей нерабочей частью. При повороте кривошипов на 180° повозка перекатывается вперед по неподвижным в это время рельсам 2, 2, воспринимающим на себя в течение того же времени весь вес повозки, на величину половины окружности полуколес, а рельсы 1, 1, свободные в это время от давления на них повозки, переставляются на ту же величину относительно повозки и на двойную величину относительно рельсов 2, 2 вперед. При дальнейшем повороте кривошипов на 180° неподвижными остаются рельсы 1,1, а перестав чяются рельсы 2, 2.

На осях 5, 6 г огут быть монтированы поплаг.ки г5, о( еспечиваищие повозке перемещение по воде. Рельсы могут быть монтированы на двухосных тележках 13. Для возможности движения по

рельсам колеса 3 могут быть снабжены ребордами.

Предмет изобретения.

1.Повозка с переставными несуидим, ее рельсами и с двумя группами полуколес на каждой ее оси, смещенными одна относительно другой на 180°, отличающаяся тем, что она сочленена с рельсами посредством шатунов и посредством укрепленных на одной из ее осей кривошипов таким образом, что при вращении этой оси она перекатывается по рельсам, на которые в это время опирается одна группа полуколес, и переставляет в том же направлении рельсьа, расположенные под второй группой полуколес.

2.Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что шатуны И, 12

направлены в одну, а кривошипы 9, 10 в противоположные стороны.

3. выполнения повозки по п. п. 1 и 2, отли шющаяся тем, что шатун 11 сочленен с рельсами одной, а шатун 12- с рельсами второй группы пол у кол ее.

4.Форма выполнения повозки по п. п. 1-3, отличающаяся тем, что радиус кривошипов равен четверти окружности полуколес.

5.Форма в шолнения повозки по п. п. 1-4, отличающаяся тем, что рельсы 1, 2 монтированы на колесах 3.

6.Форма выполнения повозки по п. п. 1-4, отличающаяся тем, что рельсы монтированы на поворотных тележках 13.

7.Форма выполнения повозки по п. п. 1 - 4, отличающаяся тем, что рельсы монтированы на поплавках 15.

Похожие патенты SU35587A1

название год авторы номер документа
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
ПОВОЗКА С ПЕРЕСТАВНЫМИ ПОЛОЗЬЯМИ 1935
  • Павлов Н.И.
SU46442A1
Моторная повозка 1947
  • Михлин Э.Л.
  • Руссаковский А.Л.
SU71069A1
Устройство для подъема боковых колес управления в повозках с одним кольцевым рельсом 1932
  • Мальцев А.С.
SU35584A1
ПОВОЗКА С САМОУКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ КОЛЕЕЮ 1917
  • Лепоринский Б.П.
SU3356A1
Приспособление для посыпания рельсов песком или их смазывания 1929
  • Григорьев А.А.
SU32517A1
Устройство для вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ 1955
  • Григорьев А.В.
  • Цыплаков Б.Д.
SU104611A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СРЕДНЯЯ ТЕЛЕЖКА КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2613922C2
Устройство для выравнивания балласта 1933
  • Алешин В.А.
  • Барыкин Ф.Д.
  • Белогорцев П.Г.
SU39793A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 587 A1

Реферат патента 1934 года Повозка с переставными, несущими ее, рельсами

Формула изобретения SU 35 587 A1

фиг. 2

15

фигЗ

3- /3

SU 35 587 A1

Авторы

Григорьев И.Н.

Даты

1934-03-31Публикация

1931-07-12Подача