В Предлагаемом устройстве, снабженном обычным приспособлением для подъема пути, разравнивающее балласт приспособление выполнено в виде двух лопастей, направляющихся под рельсовый путь навстречу друг другу.
На схематическом чертеже фиг. 1, 2 изображают устройство в двух проекциях; фиг. 3-устройство в действии; фиг. 4, 5-вариант устройства в двух проекциях; фиг. 6 7-второй вариант устройства в двух проекциях.
Выполненное в виде железнодорожной повозки устройство для выравнивания балласта под рельсовым путем снабжено об-.чными зажимающими рельсы роликами 1, служащими для подъема пути.
Под прчподнятым путем устанавливают в направлении навстречу друг другу лопасти 2, которые производят выравнивание балласта. По окончании работы лопати 2 выводятся из-под рельсов и укладываются в нормальный габарит железнодорожной повозки. Для этой цели лопасти 2 могут быть устроены поворотными на осях 3, монтированных на переставных по высоте
(217)
ползунах 4, передвижных по направляющим 5 (фиг. 1, 2).
В видоизмененном устройстве (фиг. 4, 5) лопасти 6 щарнирно соединены с ползунами 7, переставными в вертикальных прорезах направляющих 8.
На фиг. 6, 7 изображен другой вариант устройства, согласно которому лопасти 9 связаны с рамой 10 устройства щарнирными тягами 11, 12.
Предмет изобретения.
1.Устройство для выравнивания балласта, снабженное зажимными для рельсов роликами для подъема пути во время рабпты выравнивающего балласт приспособления, отличающееся тем, что выравнивающее балласт приспособление выполнено в виде установленных по бокам устройства лопастей 2, 2, направленных под рельсовый путь навстречу друг другу.
2.Форпа выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что лопасти 2, 2 выполнены убирающимися из-под рельсового пути и подъемными кверху, с целью укладывания их в габарит железнодорожной повозки для перевозки.
3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что лопасти выполнены поворотными вокруг осей 3, 3, которые в свою очередь могут переставляться по высоте.
4.Форма выполнения устройства по п, 1, отличающаяся тем, что лопасти 6,
6 шарнирно связаны с ползунами, подвижными в вертикальных прорезах направляющих 8.
5. Форма выполнения устройства по п, 1, отличающаяся тем, что лопасти 9, 9 шарнирно сочленены при помощи тяг 11, 12 с рамой 10 устройства.
Фиг.З
1ШЩ1
-°fe-tf-Tf -or
, Фиг.4
.ЧЧЧЧЧЧУЧ
Фиг. 5
Фир.7
- сЬиТ.В
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-03-25—Подача