ПОВОЗКА С ПЕРЕСТАВНЫМИ ПОЛОЗЬЯМИ Советский патент 1936 года по МПК B62M27/00 

Описание патента на изобретение SU46442A1

Изобретение относится к повозкам, имеющим в качестве движителей переставные вдоль них полозья. Известны уже такого рода повозки, у которых переставные полозья шарнирно сочленены с рамой при помощи стоек, получающих качательное движение через посредство сочлененных с ними шатунов и коленчатого вала со смещенными на 180° относительно друг друга кривошипами. Недостатком таких уже известных повозок является их система управления, заключающая в себе рычаги, расположенные поворотно по бокам рамы повозки и приводимые своим свободным концом в соприкосновение с поверхностью пути. Неровная поверхность пути и неодинаковая плотность пути обусловливают неизбежность поворота рывками, величина которых может быть самой неожиданной для шофера и влекущей за собой катастрофу. В предлагаемой повозке этот недостаток устраняется, так как в ней поворот осуществляется путем создания разницы в ходе одного полоза по сравнению с ходом другого.

Схематический чертеж изображает боковой вид повозки.

Кузов 1 повозки опирается на полозья 4, 5 посредством серег 9, шарнирно сочлененных с рамой кузова и с продольными балками 6, и посредством стоек 2, 3, шарнирно сочлененных с продольными балками 6 и с полозьями 4, 5. Средние стойки 2, 3 сочленены посредством шатунов 11, 12 со смещенными относительно друг друга кривошипами коленчатого вала 10, монтированного на раме кузова 7 и приводимого в действие от любого источника силы.

Передние серьги 9 своими верхними концами жестко укреплены на отдельных валиках 8, поворотно монтированных на раме кузова и сопряженных со штурвалом таким образом, что при повороте последнего валики поворачиваются относительно друг друга в противоположные стороны.

При среднем положении штурвала серьги 9 правой и левой стороны одинаково наклонены к горизонту, обеспечивая одинаковый ход обоих полозьев, а вместе с этим и движение повозки по прямой. При повороте штурвала из среднего положения в ту или другую сторону серьги 9 получают соответственно на одной стороне повозки больший, а на другой стороне меньший наклон к горизонту, обеспечивая неодинаковый ход полозьев, в вместе с этим и движение повозки по кривой.

Похожие патенты SU46442A1

название год авторы номер документа
Моторная повозка 1947
  • Михлин Э.Л.
  • Руссаковский А.Л.
SU71069A1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
Повозка с переставными, несущими ее, рельсами 1931
  • Григорьев И.Н.
SU35587A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1958
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Николаев П.П.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU118370A1
ПРИВОД СТАБИЛИЗАТОРА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2001
  • Трусов В.Г.
  • Федоров А.И.
  • Нарышкин В.М.
RU2198807C2
Вертикальный механический пресс 1989
  • Катков Николай Павлович
  • Давыдов Анатолий Николаевич
  • Кайзер Виктор Давыдович
  • Алешкевич Владимир Иванович
  • Сащенко Николай Семенович
SU1738685A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОВОЗОК 1934
  • Павлов Н.И.
SU46149A1
СТАНОК ДЛЯ НАРЕЗАНИЯ ЯЩИЧНЫХ ШИПОВ И ШИПОВЫХ ГНЕЗД В ФОРМЕ ЛАСТОЧКИНА ХВОСТА 1926
  • Уткин А.И.
SU4667A1
Исполнительный механизм пресса 1981
  • Марцинковский Михаил Теофильевич
  • Колеватов Геннадий Михайлович
  • Сметанюк Иван Григорьевич
SU958135A1

Иллюстрации к изобретению SU 46 442 A1

Формула изобретения SU 46 442 A1

1. Повозка с переставными полозьями, шарнирно сочлененными посредством стоек с кузовом и переставляемыми посредством сочлененных со стойками шатунов при помощи смещенных на 180° кривошипов, отличающаяся тем, что, с целью управления ею, стойки правого и левого полозьев сочленены с кузовом через посредство отдельной для каждого полоза продольной балки, подвешенной к кузову при помощи серег, могущих быть установленными отдельно для каждого полоза под произвольным углом к горизонту.

2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что передние серьги жестко укреплены на расположенных в кузове валиках, сочлененных с рулевой колонкой таким образом, что при поворачивании маховика валики поворачиваются в противоположные стороны.

SU 46 442 A1

Авторы

Павлов Н.И.

Даты

1936-03-31Публикация

1935-05-10Подача