Известен способ изготовления покрышек пневматических шин, включающий изготовление протектора в пресс-форме, установку в эту же пресс-форму предварительно сооранного каркаса, последующее соединение каркаса с протектором и вулканизацию.
Недостатком известного способа является то, что в процессе соединения каркаса с протектором имеет место блокировка воздуха между ними. Наличие воздуха приводит к расслоению покрышек при эксплуатации.
Для улучшения качества покрышки в процессе соединения каркаса с протектором производят вакуумирование полости между ними.
На фиг. 1 показано изготовление протектора в прессформе; на фиг. 2 - извлечение сердечника из пресс-формы; на фиг. 3 - вулканизация покрышки.
Предлагаемый протектор 1 изготовляют в прессформе 2 с сердечником 3, например, методом литья под давлением. Для предотвращения преждевременной вулканизации внутренней поверхности протектора и его сопрягаемых частей сердечник 3 и прилегаюшие к упомянутым частям элементы пресс-формы нагревают ниже температуры вулканизации. Заполнение формы методом литья под давлением обеспечивает возможность регулирования температуры протекторной смеси.
После отливки протектора прессформу 2 раскрывают и извлекают сердечник S. Части отлитого протектора остаются в верхней и нижней полуформах. В пресс-форму на место сердечника устанавливают предварительно собранный на сборочном оборудовании каркас 4 покрышки (см. фиг. 3). При закрытии прессформы соединяют каркас с протектором. В процессе соединения производят вакуумирование полости между каркасом и протектором. Потом на внутреннюю поверхность каркаса создают давление, необходимое для его формования и плотного прижатия к протектору во время вулканизации. Затем осуществляют вулканизацию. После окончания вулканизации готовую покрышку извлекают из формы, а в форму помещают сердечник и запирают ее. Далее процесс повторяют.
Предмет изобретения
Способ изготовления покрышек пневматических шин, включаюший изготовление протектора в пресс-форме, установку в эту же прессформу предварительно собранного каркаса,
последующее соединение каркаса с протектором и вулканизацию, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества готовой покрышки, в процессе соединения каркаса с протектором производят вакуумирование полости
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU435133A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1989 |
|
SU1631882A1 |
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1133112A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
SU1727320A2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК | 1991 |
|
RU2005620C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU764605A3 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1009800A1 |
Способ изготовления каркасных автопокрышек | 1962 |
|
SU413734A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1750954A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация