ОСНОВАНИЕ САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ Советский патент 1972 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU357101A1

Изобретение относится к автомобилестрое иию и касается коиструкции основания нлатформ автомобилей н прицепов, нме1ОН1их самосвальный кузов.

Известны основания самосвальных платформ, содержан1,ие иол и раму, состоящую из иерекреидивающихся, связанных с полом лонжеронов корытообразного профиля, в зоне пересечения которых расположена верхняя опора силового цилиндра, а на концах - опоры кроиштейно.в оирокндывающего механизма самосвальной платформы. Однако в этих платформах лонжерон,, как правило, жестко связа 1Ь с 1олом. иа их ло жеронов е обесне вает прохожде Я оси спмметр И ло жероиов через точк приложения сил, действу О дих а платформы ирн ее тра спорт юм положен подъемс платформы. Эти точки приложения сил аходятся в зоне мо 1тажа а основан платформы верх еп опоры силового и опор кронштейнов опрокид 5 ваюа.его механизма самосвальной платформы. Такил образом, приходится. дополн тельнь е попереч ны, И другнс деталн.

Цель 3обрете я - обеспече не пла. распределе ия а ряже1 ий в лонжеронах упроще { 1е коиструкци) основан я платформы.

иым сечением по « и установлены так, что ось симметри каждого из пих расположе а в плоскости, перпендикулярной полу нлатформы, и роход Т через точки прнложе ия сил, .их иа верхию О онору

С1 ЛОВОГО ОИОр ЭИрок1 дываю и.его самосвальной платформы.

На чертеже изображено предлагаемое , внд снизу.

Ос1 озание самосваль ой платформы содержит иол Л В ИОЛНе И МЙ 3 ГОфрНрОва ЮГО , укрепленного ПрОДОЛЬ 1 М 2 и I 0 ieреЧ МИ 3 брусьями, жестко

между собой в нлатформ. На 1 родоль ой оси с и метри1 О-О нлатформы рас 0ложена опора силового цилиидра O iрокидываюнюго , точкой А обо, зона нр ложения , действу Ощ х на платформы в мо Тажа С 1ЛОВОГО .

Опоры крО итеГ1нов опрок дыва ои1е -о меХа ЗЛ а находятся па оси С ММеТр О-О

каждого из ло 1жеро ов 4-7, причем точкой Б обозначе а .опа приложе я сил, действу OHuix нлатформ, в районе мо 1тажа опор кроин тейнов. 4-7 в верхней опоры силового цилиндра, объединены в единый узел и укреплены плитой 8. Для обеспечения прочности центральной части установлены накладки 9 и 10 и ребра // жесткости. Пол приварен к лонжеронам методом электрозаклепки или дуговой сваркой. В транспортном положении лонжероны основания- имеют контакт с несущей рамой транспортного средства в точках А и , расположенных на оси симметрии О-О ло 1жеронов нлатформы. Такое расположение точек контакта обеспечивает самые благоприятные условия передачи нагрузки с платформы на несущую раму транспортного средства, при которых отсутствуют резкие концентрации напряжений в сварных узлах платформы, так как усилия непосредственно нрпкладывнротся к оси симметрии каждого лонжерона. В момент опрокидывания нлатформы силовой цилиндр, разБнвая максимальное усилие опрокидывания платформы, ириложенное в точке А, постепенно при увеличении угла наклона платформы перераспределяет нагрузку па точках Б правых, левых или задних опор кронщтейнов опрокидывающего механизма.

О Q

цеп При этом направления распределенных сил совпадают с направлением осей симметрии лонжеронов, т. е. силовая схема основания нредлагаемой платформы максимально приближена к силовой схеме треугольника. Предмет изобретения Основание самосвальной платформы, содержап1;ее пол и раму, состоящую из перекрещивающихся, связанных с полом лонжеронов корытообразного профиля, в зопе пересечения которых расположена верхняя опора силового цилиндра, а на концах - оноры кронщтейпов опрокидывающего механизма самосвальной нлатформы, отличающееся тем, что, с целью нлавпого раснределения нанряжений и упрощения конструкции, лонжероны имеют переменное сечение по высоте и щирине и установлены с расположением оси симметрии каждого из них в плоскости, перпендикулярной полу платформы и проходящей через точки приложения сил, действующих на верхнюю опору силового цилиндра и оноры «ронщтейнов опрокидывающего механизма самосвальной платформы.

Похожие патенты SU357101A1

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова 1979
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU861134A1
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 1970
  • Н. В. Древаль, Л. М. Фролов, Г. В. Лебединский, А. Н. Лысенко,
  • В. Н. Мальгин, Ю. А. Коваленко, А. К. Волосатов, А. Н. Пасик,
  • Н. С. Кабаков, А. И. Подригало, В. В. Волков, В. А. Адольф,
  • Л. М. Клиот В. А. Шапиро
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Механизации
  • Сельского Хоз Йства Харьковский Завод Тракторных
  • Самоходных Шасси
SU266598A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ НАГРУЗОК 1967
SU191175A1
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МОБИЛЬНБ1Х МАШИН 1972
  • Г. Л. Ратнер, Ю. Б. Веледницкий, С. В. Бондаренко А. А. Яркий
SU328405A1
ПРИЦЕП-САМОСВАЛ 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Рожкова Юлия Александровна
  • Литвиненко Александр Игоревич
  • Богданов Алексей Сергеевич
RU2424132C1
Опора опрокидывания кузова грузового автомобиля 1983
  • Стрейхер Рольф
SU1315349A1
КАНТОВАТЕЛЬ 1971
SU295639A1
РАМА САМОСВАЛЬНОГО ПРИЦЕПА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Хрулёв И.С.
RU2254258C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
Устройство для взвешивания биологического урожая сельскохозяйственных культур 1988
  • Салдаев Александр Макарович
  • Манихин Николай Иванович
  • Сапунков Анатолий Петрович
SU1521359A1

Иллюстрации к изобретению SU 357 101 A1

Реферат патента 1972 года ОСНОВАНИЕ САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ

Формула изобретения SU 357 101 A1

SU 357 101 A1

Авторы

С. Ю. Таиров, Б. М. Нифадьев, Я. Б. Белага А. Д. Пи,Пипснко

Ташкентский Машиностроительный Завод Сборке Автомобилей Прицепов

Даты

1972-01-01Публикация