Известйо устройство для соединения двух деталей три .помощи вията с резьбами разного шага.
Недостатком такого устройства является тю, что .при передаче больших усилий npoHCXOiдит разрушение резьбы, та1к кал усилие затяжки передается через незначительную виитовую поверхиость.
Надежность соедине)П1я по.вьгшается за. счет того, что оно 1сиа|бжело промежуточным резьбовым элементом, свободно установленным на стерж1 ге винта между участками с резьбами. раз-HOiro шага и зафиксированным от прово-рота 1при помощи , взаимодействующей с одной из соединяемых деталей.
Предлагаемое устройство для соединения двух деталей (но-каза.но на примере клеммового соединения с неразъемной стуницей) нредста|рзлено на чертеже. Крене/юное устройство состоит из стягиваемой детали-ступицы /, резьбового промежуточного элемента 2, подвижного вдоль оси резьбового отверстия, и зафиксир01ванного от проворота 1при помощи лыски и винта 3 с двумя резьбами.
Промежуточный элемент 2 имеет меньший шаг, чем шаг резьбового отв1ерстия в ступице.
устана.вливается та.к, что между ним и стягиваемой неразъемной ступицей 1 имеется заз.ор Д, величина которого зависит от разности шагов резьб п необходимой для передачи успЛИЯ затяжки нлОЩади винто1вой новерхности. При завинчивании винта 3 в резьбовые отверстия неразъемной ступпцы / и лромеж}точного элемента 2 происходит уменьше)П1е зазора Д, так как шаг резьбы промежуточного
элемента 2 мепьше, чем шаг резьбы в нера,зъем1ной стунп.це /.
Когда плоп1адь сцаплепных винтовых поверхностей промежуточпого элемента, неразъелигой ступицы и винта дО|Стнгнет необходнмой величины, зазор стаагет рг.вным нулю.
.При дальнейн1ем завин1чпвании впита 3 клеммов ое соединение затягивается, так как резьбовой 1Нромежуточнь Й эломсмгт своим торцом стремится дефо.рмпро;вать нера,зъемную
ступнцу.
П р е д м е т н з о б р с т е н н я
Устройство для соедине)ия двух деталей при помощи винта с резьбами разного шага, отличающееся тем, что, с целью оовышення надежности соединения, оио снабжено промежуточным резьбовым элементом, сво.бодно установле.нным на стержне винта между участками с резьбами разного шага и зафиксированяым от проБОрюта при помощи льюки, взаимодействующей с одной из соединяемых деталей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ | 2009 |
|
RU2413099C1 |
Крепежный элемент с дифференциальной резьбой | 1978 |
|
SU721580A1 |
Способ затяжки резьбового соединения | 2015 |
|
RU2621749C2 |
Резьбовое соединение с заданным усилием затяжки и способ контроля усилия затяжки резьбового соединения | 1987 |
|
SU1530839A1 |
ГРЕБНОЙ ВИНТ СО СЪЕМНЫМИ ЛОПАСТЯМИ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2284278C2 |
Устройство фиксации деталей | 1979 |
|
SU804371A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОЛЕИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1973 |
|
SU395293A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ | 2006 |
|
RU2309071C2 |
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СДВОЕННАЯ ДИСКОВАЯ МУФТА ДЛЯ НАСОСНОГО АГРЕГАТА | 2011 |
|
RU2484325C1 |
Клеммовое соединение | 1973 |
|
SU521407A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация