Тепловые напряжения в соплах для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения со струйным распылением в момент горения топлива обычно высоки и неохлаждаемое сопло легко может быть повреждено.
В предлагаемом сопле лучшее охлаждение достигается тем, что ему придается форма кольца, помещаемого между цилиндром и резервуаром со сжатым воздухом, вследствие чего оно может быть достаточно омываемо снаружи охлаждающими средствами.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез кольцевого сопла для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - горизонтальный разрез его; фиг. 3 и 4 - вид пластинчатого клапана.
Между кольцами а и b, помещенными между крышкой цилиндра и резервуаром со сжатым воздухом, зажато кольцо с, на верхней поверхности которого имеется кольцевое углубление, и верхний край ƒ кольца снабжен радиальными каналами, ведущими к внутренней поверхности кольца а и образующими совместно с последним в зажатом положении щелевидные отверстия g. В наружной кольцевой поверхности кольца с имеются каналы h, ведущие в кольцевой жолоб , к которому через каналы m, n подводится горючая жидкость по трубопроводу о. Внешний край верхней поверхности кольца с выполнен в виде седла для пластинчатого клапана d, нагруженного пружиною е.
Подаваемая под давлением горючая жидкость через кольцевой жолоб поступает в каналы h, расположенные под клапаном d. После того, как клапан d приподнимется под давлением горючего, последнее поступает в кольцевое углубление к сопловидным отверстиям g, через которые и вылетает в виде распыленных струй.
Кольцевой пластинчатый клапан d центрируется у волнистой кольцевой пружины е посредством подогнутого выступа p (фиг. 4) или посредством кольцевого выступа q (фиг. 3) на клапане, причем находящиеся внизу вершины выгибов волнистой пружины е имеют вырезы r.
Кольцевое сопло может быть выполнено с сопловыми отверстиями g, расположенными радиально или касательно к окружности кольца с. Кольца а и b могут быть снабжены особым водяным охлаждением.
Кольцевое сопло для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения со струйным распылением, отличающееся применением зажатого между кольцами а и b кольца с, снабженного на верхней его поверхности кольцевым углублением и радиальными каналами, ведущими к внутренней окружности кольца, где они образуют отверстия g, и каналами h, ведущими в кольцевой жолоб , к которому подводится горючая жидкость, и прикрытыми сверху пластинчатым клапаном d, нагруженным пружиной е (фиг. 1-4).
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1932-09-27—Подача