КОЛЬЦЕВОЕ СОПЛО ДЛЯ БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1934 года по МПК F02M61/18 

Описание патента на изобретение SU36097A1

Тепловые напряжения в соплах для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения со струйным распылением в момент горения топлива обычно высоки и неохлаждаемое сопло легко может быть повреждено.

В предлагаемом сопле лучшее охлаждение достигается тем, что ему придается форма кольца, помещаемого между цилиндром и резервуаром со сжатым воздухом, вследствие чего оно может быть достаточно омываемо снаружи охлаждающими средствами.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез кольцевого сопла для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - горизонтальный разрез его; фиг. 3 и 4 - вид пластинчатого клапана.

Между кольцами а и b, помещенными между крышкой цилиндра и резервуаром со сжатым воздухом, зажато кольцо с, на верхней поверхности которого имеется кольцевое углубление, и верхний край ƒ кольца снабжен радиальными каналами, ведущими к внутренней поверхности кольца а и образующими совместно с последним в зажатом положении щелевидные отверстия g. В наружной кольцевой поверхности кольца с имеются каналы h, ведущие в кольцевой жолоб , к которому через каналы m, n подводится горючая жидкость по трубопроводу о. Внешний край верхней поверхности кольца с выполнен в виде седла для пластинчатого клапана d, нагруженного пружиною е.

Подаваемая под давлением горючая жидкость через кольцевой жолоб поступает в каналы h, расположенные под клапаном d. После того, как клапан d приподнимется под давлением горючего, последнее поступает в кольцевое углубление к сопловидным отверстиям g, через которые и вылетает в виде распыленных струй.

Кольцевой пластинчатый клапан d центрируется у волнистой кольцевой пружины е посредством подогнутого выступа p (фиг. 4) или посредством кольцевого выступа q (фиг. 3) на клапане, причем находящиеся внизу вершины выгибов волнистой пружины е имеют вырезы r.

Кольцевое сопло может быть выполнено с сопловыми отверстиями g, расположенными радиально или касательно к окружности кольца с. Кольца а и b могут быть снабжены особым водяным охлаждением.

Похожие патенты SU36097A1

название год авторы номер документа
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Билефельд Э.Г.
SU34236A1
Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения 1933
  • Серебренников А.А.
SU35492A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТ НАГАРА ФОРСУНОК В БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • В. Рим
SU3717A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РАСПЫЛИВАНИЕМ ТОПЛИВА 1927
  • Э. Фон-Залис
SU7375A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПУСТЫНЦЕВА 1993
  • Пустынцев Александр Алексеевич
RU2094621C1
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU33364A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1933
  • Бернгард Бишоф
SU38563A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ С БЕСКОМПРЕССОРНЫМ РАСПЫЛИВАНИЕМ 1930
  • Вемпе Б.А.
SU23027A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ 1926
  • Фолькман Э.И.
SU6482A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Эрнст Шерен
SU46217A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 097 A1

Формула изобретения SU 36 097 A1

Кольцевое сопло для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения со струйным распылением, отличающееся применением зажатого между кольцами а и b кольца с, снабженного на верхней его поверхности кольцевым углублением и радиальными каналами, ведущими к внутренней окружности кольца, где они образуют отверстия g, и каналами h, ведущими в кольцевой жолоб , к которому подводится горючая жидкость, и прикрытыми сверху пластинчатым клапаном d, нагруженным пружиной е (фиг. 1-4).

SU 36 097 A1

Авторы

Билефельд Э.Г.

Даты

1934-04-30Публикация

1932-09-27Подача