ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1934 года по МПК F02M59/32 

Описание патента на изобретение SU38563A1

Изобретение относится к впрыскивающим приспособлениям для безвоздушного впрыска топлива у двигателей внутреннего горения, у какового устройства вместе с насосным поршнем работает аккумулирующий поршень, а впуск и выпуск топлива управляются насосным поршнем. Уже известные впрыскивающие приспособления этого рода обладают нижеследующими недостатками.

В начале впрыска жидкость, подлежащая впрыскиванию, находится под определенным давлением. При внезапном освобождении форсуночных отверстий в начале впрыска в результате действия массы уравнительного поршня, к каковому действию прибавляется до известной степени влияние массы аккумуляционной пружины или пружины для жидкости, получается падение давления. В результате возникают качания уравнительного поршня, которые, несмотря на ничтожные сравнительно размахи, вызывают значительные колебания давления впрыска, каковые колебания возрастают с течением времени или с уменьшением объема у насоса. Указанные колебания давления являются максимальными в конце впрыска. Так как в этот момент среднее значение давления впрыска падает до минимального значения, то при этом колебания давления становятся особенно нежелательными, так как они достигают или могут достигнуть такой величины, что получается обратный знак, т.е. может возникнуть вакуум. В результате воздух попадает из камеры горения в насосное пространство, отчего распыление и весь процесс горения не может идти без помех. Вышеуказанное особенно становится заметным при медленном ходе в виде шумной толчкообразной работы.

Вышеупомянутые недостатки устраняются обычно таким образом, что между аккумуляционным пространством насоса и местом собственно впрыска включается сечение, которое меняется в зависимости от времени впрыскивания.

В предлагаемом приспособлении для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения, с целью изменения сечения, часть насосного плунжера снабжена конической выточкой при цилиндрической форме направляющей поверхности для плунжера или цилиндрической кольцевой выточкой при конической расточке части направляющей поверхности самого корпуса насоса или сменной направляющей гильзы.

На чертеже фиг. 1 изображает схему приспособления для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения; фиг. 2 - продольный разрез приспособления с конической выточкой; фиг. 3 - то же с цилиндрической кольцевой выточкой; фиг. 4 - диаграмму давлений перед впрыскивающим соплом в функции угла поворота.

Пространство i (фиг. 1) для аккумулирования, а также то пространство, которое охватывается поршнями для нагнетания и аккумулирования или выравнивания, соединено нагнетательным трубопроводом d от насоса или от аккумуляционного пространства с соплом m. Между пространством i и трубопроводом d включается переменное поперечное сечение n, которое в начале впрыска увеличивается от нуля до поперечного сечения нагнетательного трубопровода в течение определенного промежутка времени. Благодаря этому получается возможность процесс изменения давлений перед форсуночным соплом выравнить до известной степени, чтобы тем самым устранить недостатки, вызываемые внезапным освобождением форсуночных отверстий.

В корпусе насосного цилиндра а (фиг. 2), снабженного всасывающим каналом е и нагнетательным d, помещены насосный плунжер с и расположенный по одной прямой с ним линии плунжер b аккумуляторного устройства.

Пространство i между обоими плунжерами b и с для аккумулирования содержит в себе нагнетаемое количество топлива, которое по каналу h попадает в выточку k насосного плунжера с, а оттуда в нагнетательный канал d. Выточка k, на определенной длины части g плунжера с, имеет коническую форму при цилиндрической форме направляющей для плунжера поверхности в корпусе насоса.

Кромка f плунжера с служит для установления начала подачи топлива в нагнетательный канал d. Кольцевое переходное сечение между нагнетательным плунжером с и насосным цилиндром а увеличивается от нуля, когда кромка f еще не перекрыла нижнюю кромку канала d, до некоторой величины, которая соответствует кольцевой выточке k нагнетательного плунжера с, после того как плунжер продвинется наверх на длину части g.

Таким образом нагнетательный канал d открывается не сразу, а постепенно; топливо при прохождении по пути части g подвергается дросселированию, сначала сильному, а затем слабее. Другими словами, здесь не имеет места внезапное открытие форсуночных отверстий, которое могло бы вызвать падение давления, а также те вредные результаты, которые вытекают из возникающих явлений колебаний. Точно так же не имеют места резкие сильные моменты сгорания с последующими результатами, а получается мягкий процесс горения. В зависимости от формы этой конической части g нагнетательного плунжера с можно установить любое желательное течение процесса изменения давлений перед форсуночным отверстием.

При другом примере выполнения (фиг. 3) нагнетательный плунжер с не имеет конической части, а только нормальную цилиндрическую кольцевую выточку k. Зато сам корпус насосного цилиндра а получает коническую часть или же сменную направляющую гильзу s, которая примыкает к нижней кромке нагнетательного канала d и снабжена конической расточкой на некоторой части длины направляющей поверхности. Процесс впрыска происходит в этом случае так же, как и в примере выполнения по фиг. 2.

На диаграмме (фиг. 4) изображен подъем давления p при различных изменениях сечения, включаемого между аккумуляционным пространством и впрыскивающим, соплом в функции угла поворота φ. Если нет такого переменного сечения, то давление внезапно возрастает от p0 до р1. Кривые 1, 2, 3 изображают, как может возрастать постепенно давление перед форсуночными отверстиями в зависимости от увеличения переменного сечения, включаемого при нагнетательном ходе нагнетательного плунжера в начале впрыскивания. Кривая 4 представляет изменение давления аккумуляционной пружины в течение впрыска.

Похожие патенты SU38563A1

название год авторы номер документа
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Эрнст Шерен
SU46217A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1934
  • Бернгард Бишоф
SU47978A1
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке
SU17924A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
Насос-форсунка 1944
  • Аринкин В.В.
  • Лев Э.М.
SU67686A1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1934
  • Тарасенко Н.Ф.
SU45136A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1939
  • Григорьев И.В.
SU56669A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РАСПЫЛИВАНИЕМ ТОПЛИВА 1927
  • Э. Фон-Залис
SU7375A1
Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Калинков А.В.
SU40664A1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова 1935
  • Камишкирцев С.М.
SU47870A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 563 A1

Формула изобретения SU 38 563 A1

Приспособление для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с аккумуляторным устройством, плунжер коего расположен по одной прямой линии с насосным плунжером, и с переменным сечением между аккумуляционным пространством и местом собственно впрыска, отличающееся тем, что часть g насосного плунжера имеет коническую выточку при цилиндрической форме направляющей для плунжера поверхности в корпусе насоса или цилиндрическую кольцевую выточку k при конической расточке некоторой части длины направляющей для плунжера поверхности самого корпуса насоса или сменной направляющей гильзы s.

SU 38 563 A1

Авторы

Бернгард Бишоф

Даты

1934-08-31Публикация

1933-03-03Подача