Изобретение относится к повозкам, снабженным монтированным на них подъемным краном. Известны уже такого рода повозки, у которых подъемный кран заключает в себе стрелу, поворотно в продольной вертикальной плоскости укрепленную на одном конце повозки и откидываемую своим свободным концом к другому концу JOE же повозки в нерабочее положение. Такие повозки обладают серьезным недостатком, заключающимся в том, что в них не предусмотрены приспособления , обеспечивающие плавный переход стрелы через вертикальное положение в наклонное или горизонтальное нерабочее положение.
В предлагаемой повозке этот недостаток устранен. Это достигнуто применением пружин, которые всегда стараются повернуть стрелу в сторону, противоположную ее нерабочему положению.
На чертеже фиг. 1 изображает вид повозки сбоку; фиг. 2-вид той же повозки в плане и фиг. 3-вид той же повозки сзади. i
Повозка снабжена подъемным краном, заключающим в себе стрелу /, поворотно около оси АВ монтированную наверху кузова на заднем конце последнего и поддерживаемую в своем наклоненном назад рабочем положении при
помощи оттяжек 3. Стрела снабжена роликом 7, через который перекинут трос 4, закрепленный одним концом после охвата ролика в обойме 8 подъемного крюка, укрепленный на той же стреле, а другим концом наматываемый при помощи рукоятки б на барабан 5 лебедки, монтированной на той же повозке. На кузове на оси АВ расположены пружины 2, стремящиеся удерживать стрелу в ее рабочем положении.
Установка стрелы в нерабочее положение, указанное на фиг. 1 пунктиром, в случае, например, переезда повозки с одного места на другое, осуществляется путем вращения рукоятки б, при каковом вращении стрела сначала остается на месте, пока обойма 8 не упрется в ролик 7, а затем начинает поворачиваться около оси АВ, причем благодар } наличию пружин 2 этот поворот при любом положении стрелы может быть только принудительным, а следовательно исключающим падение стрелы после перехода ею вертикального положения.
Предмет изобретения.
1. Повозка с монтированным на ней подъемным краном, заключающим в себе стрелу, установленную на одном конце этой повозки поворотно в продольной вертикальной плоскости и откидываемую своей вершиной в нерабочее положение к другому концу той же повозки при помощи расположенной на этом втором конце лебедки, отличающаяся тем, что стрела нагружена пружиной, всегда стремящейся повернуть ее в рабочее положение.
2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что пружина расположена на оси вращения стрелы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лебедка с двумя канатоведущими шкивами | 1946 |
|
SU69456A1 |
Передвижная скреперная установка для выгрузки из повозок свеклы и укладки ее в кагаты | 1958 |
|
SU115795A1 |
Передвижная механическая лопата | 1937 |
|
SU54455A1 |
Грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU931681A2 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
Повозка с опрокидываемым кузовом | 1933 |
|
SU36184A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ СБОРА ПЛОДОВ С ДЕРЕВЬЕВ | 1936 |
|
SU54338A1 |
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства | 1990 |
|
SU1801933A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
Jyt....
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-02-01—Подача