Изобретение относится
К телеяв ам, пренмущественяо ручным н лредяазна-ченным для хранения мусора, с опрокидывающимся кузовом; в коих кузов ргоеплен поворотно на опорах, переставляемых. по ертйКсадй в двух направляющих, расположеннБГХ с двух сторон рами-телеЖкн, В предлагаемой тележке порвем опор, поддерживающих кузов, осуществлен посредством наматываемых шкбараба лебедки- тросов, перекинут сь-. через роликн, укреплениы на направйяющих опоры стойках, и совдннеиных свободными концами с этими опорами.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид тележки; фйК 2-вид той же тележки с задней,стороны. V Тележка -йаклюЧаёт в себе раму 4, оцирающуюся на два задних рвлрка б и рдан передний 6, укрепленный .е шпинделя 7, который снабжен рукеят.ками 8 и служат -Для. поворачивания роликз,6 с целтью изменения направлення движения тележки При ее перемещеннн. Ш; переднем и заднем концах ра 4 укреплены посредством Ътоек 17 дае пары 10, 12 верти:кальных уголбнвков из коих каждая пара служит в качестве направляюцщх для; ползуш ки 18.П6лзущки несут на себе выпуклые лланки 15, которые служат опорамн для ку{1в К;
зова 1, опирающегося на них посредством прикрепленных к нему планок 16. В рабочем положении, указанном на чертеже, кузов закреш1яется посредством соответствующей защелки. Кузов снабжен герметически закрывающейся крышкой 3, открываемой при освобожденнн кузова от мусора, дли которого этот кузов предназначен, ji з свою очередь снабженной люкбм с крышкой 2 для заполнения кузова. Для подъема кузова применен барабан 9 с двумя наматываемыми на него тросами 14, один иа.КоихТперекинут через ролик 11 и соединение одной из ползушёк 18, а другой перекинут через ролики iil, 20, 13 и соединен .с другой ползупшой.
Для удаления мусора и кузова 1 непосредственно в кузов 19 повозки, предназначенной для вывозки мусора, тележка подкатывается к этой повозке, ползушки вместе d кузовом Л цодниМаются в положение, указан16ое на 4epi.теже пунктиром, и освобрждаетёа защелка, застопоривающая кузов 1 в рабочем положении, после чего кузов приводится в-наклонное положение, причём планкл -16 перекатываются по планкам 15 и муеор под действием собственного веса вываливается в кузов 19 повозки.. :.
11р1вД1геТ; иврбре енид,
Тележйа с опрокидывающийся кузовом, поворотно укрепленным на нодвймающихйя pnopaxi доме1ценных В верти кааьных направляюп их с двух сторон рамы Фелвяски, отличающа: ся тем, что
для подъема oiKJp iijfHMeieHa flctfie Ka, одновременно заматывающая два троса, из коих трос, боединенный с одной опорой, перекинут чере8 ролик 11, а трос, соединенный 1с другой опорой, переки- пут через ролики 21, 20 и 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Повозка с опрокидываемым кузовом | 1933 |
|
SU36184A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
ПОВОЗКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МУСОРА | 1927 |
|
SU7727A1 |
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU5712A1 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
Машина для подметания дорог с применением поливочного устройства и плоской щетки | 1935 |
|
SU48431A1 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
Способ рафинирования олова и оловяно-свинцовых сплавов от железа, мышьяка и сурьмы | 1939 |
|
SU56058A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА | 1929 |
|
SU16002A1 |
-)
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-09-25—Подача