1
Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к транспортным средствам для перевозки тяжелых грузов, преимущественно гусеничных кранов и экскаваторов.
Известны транспортные средства для перевозки тяжелых грузов, содержащие грузопесущую раму, опирающуюся на наклонные стойки, и силовые гидроцилиндры подкатных тележек. Положение грузонесущей рамы фиксируется по мере подъелта ее силовыми гидроцилиндрами, которые размещены вертикально, однако силовые гидроцилиндры воспринимают вес вывешиваемых элементов по линии его действия.
Целью изобретения является снижение усилий в гидроцилиндрах.
Это достигается тем, что гидроцилиндры размещены параллельно наклонным стойкам и щарннрно закреплены на подкатных тележках, а наклонные стойки снабжены поперечно размещенными роликами, взаимодействующими с направляющими, выполненными на грузонесущей раме.
Па фиг. 1 изображено нредлагаемое транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. 1.
Грузонесущая рама 1 опирается на подкатпые тележкн 2, выполненные с наклонными стойками 3, 11есуЩ1ИМ1И нонеречно размещенные ролики 4, которые взаимодействуют с направляющими 5, выполненным.) на концах грузонесущей рамы. На подкатных тележках параллельно наклонным стойкам 3 размеп1,ены силовые гндроцилиндры 6, щтоки и корпусы которых iiiapнирно закреплены соответственно на тележках и грузонесущей раме.
Грузонесущая рама и основания подкатных
тележек снабл ены несколькими продольно расположетнтымн отверстиями для закладных пальцев 7.
Па опуп1.енную до уровня опорной новерхности грузонесущую раму / загружают (своим ходом или буксированием) подлежанип транспортировке кран. Затем подачеГ рабочей жидкости в силовые гндроцилпндры 6 грузонесущую раму вывещивают, при этом наиравv яющнe 5 перемещаются по роликам 4. Вследствне нснользования наклонной плоскости рабочие усилия гидроцилнндров значительно меньще веса вывещиваемого груза и рамы. После подъема Грузонесущая рама фиксируется на подкатных тележках при HOMOHUI закладиых пальцев 7. При разгрузке грузонесущую раму освобождают от фнксацнн н опускают при помощи гидроцилиндров.
Предмет изобретения
Транспортное средство для неревозки тял-селых грузов, содержащее грузонесун1,ую раму.
опирающуюся на наклонные стоики подкатных тележек, смонтированные на подкатных тележках силовые гидроцилиндры, шарнирно связанные с грузонесущей рамой, и фиксаторы положения грузонесущей рамы, отличающееся тем, что, с целью снижения усилий в гидроцилиндрах, последние размещены параллельно наклонным стойкам и шарнирно закреплены на подкатных тележках, а наклонные стойки снабжены поперечно размещенными роликалш, взаимодействующими с направляющими, выполненными на концах грузонесущей рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ | 1992 |
|
RU2032559C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU207045A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1749075A1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1987 |
|
SU1527082A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных изделий в наклонном положении | 1978 |
|
SU753698A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1220961A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
Конвейер | 1982 |
|
SU1068355A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU948712A1 |
г 7
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация