Ятоб1и трцие относится к транспорт- И1ИМ .. v. и может быть использовано н пилклтных тележках для цере- В лки, ипгр . и выгрузки тяжелых ГРУт он о
lUvifi изобретения - повышение эксп- лултлцпоиных качеств тележки.
На ()иг. 11ока,1нг тележка, вид сбоку; на фи|-.2 - то же, вид сверху; нл фиг.З - нид А на фиг,I: на фиг.4 - яи/. i; и. : гЬит. 3; на фиг.З - тележка с гручог- р TpaficriopTHOM чоложении вид сбоку; на г.б - вид 1 на фиг.З.
Полкатнл т телг жка (фиг.1 и 2) содержит г-аму 1 со строе иной осью 2, баплHciijMio-HOHOpoTHyK) ось 3 с ирнкреп- i:. ., ;1Ы1Члпм i и пневмоколес- Hi и 5 ,
Центральная часть рамы 1 (фиг.З и 4) выполнена с гааровой опорой 6, в которой установлена и закреплена двумя сухарями 7 шаровая головка 8, хвостовик которой скреплен со штоками 9 подъемного cRnoBoro цилиндра 10 и с плитой 11 с
На плите 1I установлены и закреплены две стойки 12 и 13 коробчатого сечения, верхние концы которых снабжены втулками 14 и 15 с отверстиями. К корпусу 16 подъемного силового цилиндра 10 прикреплены две полки 17 и 18 со щеками 19 и 20, выполненные с отверстиями.
Тля нагревания и слива рабочей жидкости предусмотрены два вентиля 21, соединен№1е с полостью цилиндра
10 трубопроводами 22. С целью предотвращения произвольного качания в ненагруженном положении плита 11 скреплена с рамой 1 откидными талре. пами 23.
Тележка работает следующим образом.
Тягачами несколько подкатных тележек подводят к грузу 24 так, чтобы корпус подъемного силового цилиндра 10 и стойки 12 и 13 вошли в зев опорно-сцепного устройства 25 груза 24 о Используют три подкатные тележки, одна из которых установлена впереди груза, а две другие - сзади, симметрично смещенные от продольной оси груза.
В полость подъемного силового цилиндра 10 подают рабочую среду, корпус подъемного силового цилиндра 10 поднимают до соприкосновения опорных поверхностей полок 17 и 18 с опорно- сцепным устройством 25 груза 24, при этом отверстия щек 19 и 20 совпадают с ответными отверстиями опорно-сцепного отверстия 25с Подачу рабочей среды прекращают, а после установки четырех пальцев 26 и открепления талрепов 23 от плиты 11 подачу рабочей среды возобновляют.
Дальнейший подъем груза 24 производят до совпадения свободных отверстий опорно-сцепного устройства 25 с
0
5
0
5
0
ответными отверстиями втулок 14 и 15 стоек 12 и 13. Подачу рабочей среды прекращают, пальцами 27 скрепляют опорно-сцепное устройство 25 груза 24 со стойками 12 и 13,
Дьгала задних тележек соединяют между собой и подвешивают с помощью тяги 28 к грузу 24, а канатами 29 тележки сочленяют с тяговыми средствами.
Формула изобретения
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащая раму с прикрепленными к ней осями пневмоколесного хода, подъемный силовой цилиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки, установленной в шаровой опоре, и прикрепленное к передней оси дьппло, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных ка- честв тележки, шаровая опора выполнена установленной в центральной части рамы, причем хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на йей двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями, а корпус силового цилиндра выполнен скрепленным с двумя полками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU925729A1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU867760A1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза | 1980 |
|
SU948747A1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза | 1980 |
|
SU963894A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РАСКЛАДКИ ШПАЛ НА БАЛЛАСТНУЮ ПРИЗМУ | 2017 |
|
RU2671793C1 |
ПОДКАТИАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU254340A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов на колесном ходу | 1984 |
|
SU1188026A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РАСКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ НА БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ | 2020 |
|
RU2745765C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в подкатных тележках для перевозки, погрузки и разгрузки тяжелых грузов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств тележки. Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов содержит раму, опирающуюся на оси пневмоколесного хода, подъемный силовой цилиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки, установленной в шаровой опоре, и дышло, прикрепленное к передней оси. Шаровая опора установлена в центральной части рамы. Хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на ней двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями. Корпус силового цилиндра скреплен с двумя полками, концы которых снабжены щеками с отверстиями. 6 ил.
а
/J
f«
12
фигЛ
Фиг. 5
Редактор А. Мотыль
Составитель Го Гандыбин Техред Л.Сердюкова
Заказ 7461/25
Тираж А80
ВННИ11Н Г|)с.ударственноГ(5 комитета по изобретениям и открытиям при ГКИТ 1,((М 113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Г рои зн(1Д rufMi н(1-и 1дательский комбинат Патент, г. Ужгор(1д, у.и. .пмрин,, Mil
фиг. 6
Корректор И. MvrK.-i
Подиигнос
Ротативное судно | 1949 |
|
SU86776A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1987-12-03—Подача