1
Нзобретениг относится к швейной промышлениости и может быть ИСпользовано, иаиример, в полуавтоматах для изготовления прорезных карманов.
Известен пнсвмогидравлическш привод ие|5емеп1ения платформы полуавтомата, )имер, для 1зг:)товления прорезных карманов, содержащий силовой ппевмопилиндр, шток которого связан с п/1атфор.10Й, па;;едь управления с обратным клапаном и регулируKMiun дроссель.
Известн1 1й привод сложную констр кпи:п.
С целью уирои ения хопстр киИИ iiaHeib уиравления снабжена .мембраннь: устройством, одна полость которого сообщается с по.лостью плиидра д,1я )аспределеи я масла, к свободные от масла полости мембранного усTpoiicTBa и цилиндра пср :оди-еск 1 сообщаются с нневмосистсмой, обеснеЧИвающей подачу сжатото воздуха согласно заданного пере.мещения илатформы, причем полостп мембранн;)го устройства и цилиндра сообщаются между собой посредством обратного клаиана и ;)егул 1ру1оп1его дросселя.
На чертеже изображена схема предлагаемого привода.
Цилиндр /, в дв ;жется пориень 2 со П1ТОКО.М 3 связан с нлатсрормой (на чертеже не показана). Ц;1л.индр / по
с xoiMiyc: ; 4 панели управления, которая имеет обраг}1ый клана 5, дроссель 6, уплот;1ение 7 ипока. а тг.кже может меть и уиравляемые клаиапы и дроссеДИ для получения задаи ой циклограммы движения илатформы. Заодно с корпусом 4 панели выиолною мембранное -/cTpoiicTBO S.
Полостп .4 цилиндра и Б N eM6paHHoro стройства. а также все соеднняюн1ие их магисграли заиолчяот .саслом через отве)стие, за; рытое пробкой .9. служащей также для спуска воздуха. ШтуцсрЫ 10 и // поочередно подают воЗдух ; ислости В И Г, которые не заполнены маслом.
Г абота привода происходит следующим образом. р: .че сжатого воздуха через urry.iep /// давление в.здуха передается через поршень 2 ia .мас.ю в полостп .4, которое иачинает перотекат}) через дроссель 6 в полость Б .мембран ог;1 устройства. Шток . вместе с платформой совершает рабочий ход внраво со скоростью, соответствующей расходу масла через дроссель 6. При подаче воздуха через и1Т}-дер // его давлен е передается через ме.мбран 12 на масло в полост} Б, которое начинает перетекать через обратный клапан 5 ;i , 6 в полость .4 пплиндра. Штэк с платформ-сй coiiCpniacT холсстой ход со скоростью. соответств 1ощей расходу масла через сбратньч ioiai an 5 п дроссель 6.
П ) с Д М с т 3 о 5 р с т с л я
. Пиезмс:1л;) ;ip i;io;- IIOJ OMC цсии; 1;латф()1)мы полуашомата, например, лля иЗГот()в.лсн;1я Г1р())езных карманов, содержании cu.ioBoii пиевмодилппдр, шток которого связа 1 с :1латфор.(), панель у11рав,1ения с обратным клаиалюм и pe:y,-i; pyioiu;iii дроссель, отличающийся тем, что, с де.пло yiiru)i :eиия конструкции, панель унраилення сиаожена мембранныд ycTpoiicTisoM, по.чость
-t
Tojioi4) eoooiuacTcsi е :io;i;; TbiO д клиддра ля ра1Л)еделен;1я масла, а cBi6(M,:ibie :лacji;t io,iocTH л1смб|)анного устройства и дн::;;Д)а нериоднчески сообиипотся с пневмос; гемоГ, ooecne-iHiiaioiueii подачу сжатого возуха согласно залаиног;; iieiieMenieiniH плат2. Привод но п. 1, аг.тчаслцпися тем, что Н,л()стн мембранного ст;)онства и цнлнндра сообнинотся между собой носредством обратного кланана н регу/прующего дросселя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система смазки цилиндра двигателя с продувочным насосом | 1987 |
|
SU1477909A1 |
Устройство для закрепления и кан-товки изделий | 1973 |
|
SU508371A1 |
ТУРБОАГРЕГАТ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1967 |
|
SU201048A1 |
Силовая головка | 1987 |
|
SU1414522A2 |
РЕГУЛЯТОР ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1969 |
|
SU236797A1 |
Вальцешлифовальный станок для обработки валков в собственных подшипниках | 1975 |
|
SU556029A1 |
БЛИОТЕНА jпромышленности строительных материалов | 1971 |
|
SU310784A1 |
СУППОРТ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНОГО АВТОМАТА | 1973 |
|
SU406646A1 |
Устройство для очистки трубопроводов | 1984 |
|
SU1233967A1 |
Гидравлический привод вывешивания и горизонтирования грузовой платформы | 1978 |
|
SU731088A2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация