Питательное приспособление к крану машиниста тормоза Вестиигауза предусматривает питание главного воздухопровода и градационного резервуара .воздушного тормоза в период перекрыши и торможения.
Приспособление заключает в себе поршень 4, управляющий золотником 6, и поршень 10, управляющий клапаном 12,
Работа приспособлекия протекает следующим порядком. При установке ручки крака машиниста Вестингауза во второе положение воздух по каналу 2 будет заполнять золотнико.зую камеру 3, создавая давление на поршень 4, подпружиненный пружиной 5, упругость которой подобрана так, что поршень 4 является уравновешенным при давлении в камере 3, равном 5,2 атм.
Под давлением воздуха поршень 4 передвинется в сторону пружины 5 и сдвинет связанный с ним золотник 6, который в результате передви.кения закроет канал 8, связываю1Ц:-1Й грав.-зшюнный ргзерв}/ар с камерой 9, Давлением в каиере 9 будет также перемещаться поршень 10, хвостовик 11 которого откроет клапан 12 .чем соединит камеру 13. связанную с главным резервуаром, с главным позаухопроводом через трубку 14. Канал 15 также связан
(318)
С градационным резервуаром, но с золотниковой камерой нг соединяется; следовательно воздух приходит в градационный резервуар, при отжатии клапана 12, по каналу 14 и золотниковой камере, по каналу 8 в камеру 9, по каналу 15 в магистраль под уравнительный поршенек крана машиниста Вестингауза, также в градационный резервуар.
При постановке ручки крана машиниста Вестингауза в третье положение (пере и1ыша) при данном питате.иьном присгюсоблении происходит пополнение главного воздухопровода и градационного резервуара. При снижении давления в градационном резервуаре пружина 5 отодвигает поршень 4 и связанный с ним хвостовик с рамкой 16. В рамке 16 находится с некоторой слабиной (2 мм) золотничЖ 6, который в пределах слабины при движении рамки 16 остается на месте, вследствие чего рамка 16 при своей движении откроет клапан 17, который припустит в золотниковую камеру 3 воздух из глазного резервуара (путь воздуха от крана 18 показан на чертеже пунктиром), откуда воздух каналом 8 пойдет в горизонтальный резервуар.
Одновременно будет пополняться порядком, указанным выше, и главный воздухопровод вследствие воздействия воздуха на поршень 10, отдидадацнй своим штоком клапан 12. Для ©тключения питательного приспособления служит тот же кран 18.. 9Предмет изобретения.
Питательное приспособление к крану машиниста тормоза Вестингау;;а, отличающееся тем, что, с целью питания главного воздухопровода и градационного резервуара воздушного тормоза в период перекрытия и торможения, применен в особом корпусе, соединенном с корпусом крана машиниста, золотник 6, управляемый пружинным поршнем 4 и осуш,ест8ляЮ1дий в соответствующие моменты работы тормоза сообщение главного резервуара с градационным резервуаром, а через Kvianan 12 и с главным воздухопроводом, каковой клапан 12 управляется поршнем 10, находящимся с одной стороны под воздействием воздуха градационного резервуара, а с другой - под воздействием воздуха главного воздухопровода
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения | 1928 |
|
SU18818A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU36454A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения | 1925 |
|
SU3518A1 |
Кран машиниста для автоматического воздушного однопроводного тормоза | 1928 |
|
SU16246A1 |
Кран машиниста типа Вестингауза | 1935 |
|
SU55094A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1933 |
|
SU37130A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1926 |
|
SU6348A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
ЩЩш
ГШТР
&:--Р -Н|Sl; S.., hrl
ti,
л .; 1 г% . . . I f
W -15
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1931-08-12—Подача