Общеизвестно применение при движении поездов с подталкивающими паровозами по полуавтоматической блокировке ключей-жезлов, находящихся в особых замках.
Известно также, в частности, в исполнительно-распорядительных блок-аппаратах применение ключей-жезлов, которые в вынутом положении запирают сигнальные рукоятки ящика зависимости, и пынимание которых происходит беснрепятственно при переведенных для открытия сигналов рукоятках.
Изобретение заключается в том, что цугальты замка вниолняются со срезом, что обеспечивает возможность изъятия жезла в нижнем (опущенном) положении ригеля.
Со срезом могут быть выполнены как цугальты замка, устанавливаемого в аппарате исЕолнитьЛЬНо-распорядительного типа и обеспечивающего возможность вынимания ключа-жезла при переведенной для открытия сигнала рукоятке ящика зависимости, запираемой при вынутом ключе, так равно и цугальты замка, устанавливаемого в аппарате распорядительного типа и обеспечивающего вынимание ключа-жезла при заблокированном блок-механиз.ме, нажим(273)
ная клавиша которого запирается при вынутом ключе.
При использовании в аппарате распорядительного типа замок (завг дский № 1532), предназначенный вообще для рабочих поездов, устанавливается иод блок-механизмом ПО внутри блок-ящика соверщенно таким ясе образом, как и для рабочих поездов. С целью получения возможности вынуть обратно ключ-жезл из замка, несмотря на то, что блок ПО заблокирован, т. е. щайба его блок-ствржня находится в глубине замка, как указывалось выше, с цугальтов ригеля замка срезаются те уголки, которые обычно при вставленных в замок ключах входят в вырезы этих ключей; места срезов доказаны на эскизном чертеже щтриховкой.
При использовании в аппарате исполнительно-распорядительного типа замок (заводский № 1532) устанавливается под ящиком зависимости, и при нормальном положении сигнальных рукояток тех выходных сигналов, по которым поезда должны отправляться со стации с использованием подталкивающих паровозов, щайба, связанная со стержнем, скрепленным с осью ящика зависимости, находится над отверстием в крыщкезамка
При переводе влево указанных сигнальных рукояток передвигается влево же и общая для этих рукояток линейка ящика зависимости (эта линейка обычно уже имеется в ящике зависимости для связи с блок-механизмом ПО), и с помощью замычки J4b 19г, насаженной на той же оси, с которой связан стержень с шайбой, опускает шайбу вглубь замка. Так как опускание щайбы вследствие конструкции замка возможно лишь при вставленном в замок ключе-жезле, то перевод рукояток и открытие выходных сигналов возможны лишь при возвращенных обратно паровозах-толкачах.
В то же время наличие указанных выше срезов на цугальтах ригеля замка позволяет свободно вынуть ключ-жезл из замка при переведенных еще для открытия сигналов рукоятках и передать его на подталкивающий паровоз для следования одновременно с отправляемым поездом.
Предмет изрбретен.ия.
Замок к блок-аппарату для применения при движении поездов с подталкивающими паровозами, обеспечивающий возможность вынимания при переведенной для открытия сигнала рукоятке (в аппаратах исполнительно-распорядительного типа) или заблокированном блок-механизме (в аппаратах распорядительного типа) ключа-жезла, который в вынутом положении запирает сигнальные рукоятки ящика зависимости (в аппаратах исполнительно-распорядительного типа) или нажимные клавиши блок-механизмов (в аппаратах распорядительного типа), отличающийся тем, что его цугальты выполнены со срезом, с целью обеспечить возможность изъятия ключа в нижнем (опущенном) положении ригеля.
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1935-04-22—Подача