Устройство для жезловой сигнализации при движении поездов с подталкивающими паровозами Советский патент 1929 года по МПК B61L23/24 

Описание патента на изобретение SU8649A1

Существующие на сети железных дорог особые ключи-жезлы, выдаваемые подталкивающим паровозам, возвращающимся с перегона обратно, находятся в особых дополнительных аппаратах, имеющих такое устройство, что ключ-жезл механически отпирается и может быть вынут поездным жезлом, вложенным в этот аппарат.

Предлагаемое устройство, изображенное на чертеже, предназначено для того, чтобы ключ-жезл мог быть вынут при помощи поездного жезла, только после получения согласия на это от соседней станции.

Над прибором для хранения ключажезла устанавливается блок-механизм путевой блокировочной сигнализации (напр. бывш. Сименс и Гальске), ригельный стержень которого проходит сквозь коробку, где помещается ключ-жезл и нажимает в заблокированном состоянии на рычаги, замыкающие последний.

Если блок-механизм не будет отблокирован, то ключа-жезла нельзя вы-нуть из своего хранилища, даже если в него будет вложен поездной жезл. Для извлечения из прибора ключажезла, необходимо получить от соседней станции разрешение на выемку

жезла для поезда и вынуть этот жезл, получить от соседней станции особое разрешение на извлечение ключа-жезла и при помощи поеэдного жезла вынуть ключ-жезл из отблокированного уже прибора.

Посылка разрешения на выемку производится помощью переключателя А на станции, дающей разрешение, служащего для разрыва цепи постоянного тока и переключения линии на переменный ток, который направляется в блок-механизм помощью кнопки В на станции, вынимающей жезл. Заблокирование замыкающего ключ-жезл, блок-механизма, по возвращении подталкивающего паровоза на станцию отправления, производится помощью индуктора и прерывателя С.

Предмет патента.

1. Устройство для жезловой сигнализации при движении поездов с подталкивающими паровозами, с применением приборов, в которых ключжезл для подталкивающего паровоза замкнут до освобождения его поездным жезлом, характеризующееся тем, что с целью предупреждения отправления поезда с подталкивающим

паровозом без согласия соседней етанцни, над означенным прибором установлен блок-механизм, ригельный стержень которого в заблокированном положении запирает ключжезл, каковой блок-механизм включен в цепь переменного тока через посредство переключателя А, служащего для разрыва цепи постоянного

тока и приключения линии к щеткам переменного тока.

2. При. охарактеризованном в п. 1 устройстве применение прерывателя С, служащего для заблокирования замыкающего ключ-жезл блок-механизма по возвращении подталкивающего паровоза на станцию отправления.

Похожие патенты SU8649A1

название год авторы номер документа
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1
Устройство для жезловой сигнализации на разветвляющихся линиях 1932
  • Джолос И.Л.
SU35243A1
Ключ-жезл при блокировке для отправления на перегон рабочих поездов при закрытом выходном семафоре и толкачей при открытом выходном семафоре 1930
  • Кануников К.И.
SU33566A1
Устройство для открытия диска сквозного прохода при жезловой сигнализации 1933
  • Финагин А.Н.
SU38199A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске 1927
  • Джолос И.Л.
SU17361A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИНДУКТОРА ЖЕЗЛОВЫХ АППАРАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПОСТА БЕЗ РАЗЪЕЗДНЫХ И ОБГОННЫХ ПУТЕЙ 1932
  • Джолос И.Л.
SU38693A1
Устройство для двухпутной полуавтоматической блокировочной сигнализации 1939
  • Рассадин Г.В.
SU67784A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1928
  • Рябов И.С.
SU32538A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 649 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для жезловой сигнализации при движении поездов с подталкивающими паровозами

Формула изобретения SU 8 649 A1

SU 8 649 A1

Авторы

Джолос И.Л.

Даты

1929-03-30Публикация

1927-09-28Подача