;1
Изобретение относится к упаковочному оборудованию, а именно к контейнерам для упаковки и транспортирования изделий, например велосипедов.
Известен складной контейнер для транспортирования изделий, содержащий решетчатое днище, шарнирно связанные с днищем боковые рамы, усиленные промежуточными элементами, и верхние распорные элементы.
С целью упрощения конструкции в предлагаемом контейнере боковые рамы расположены диагонально и связаны между собой в точках пересечения шарнирно, а промежуточные элементы рам соединены один с другим с помощью стяжек, обеспечивающих регулирование усилий стягивания.
На фиг. 1 представлен предлагаемый контейнер в аксонометрической проекции, общий вид; на фиг. 2 - контейнер в сложенном виде.
Предлагаемый складной контейнер содержит решетчатое днище Л две боковые рамы 2 и 5, усиленные промежуточными элементами 4 и 5, и верхние распорные элементы 6 и 7. Боковые рамы расположены диагонально и связаны между собой в точках пересечения шарнирно (рамы 2 н 3 с днищем / также связаны шарнирно). Промежуточные элементы связаны с боковыми рамами шарнирно, а
.между собой с помощью стяжек 8 н 9 с барашковыми соединениями.
Упаковка изделий в контейнер, распаковка изделий и складывание порожнего контейнера в пакет осуществляются следующим образом.
У сложенного в пакет контейнера раскрепляются барашковые соединения и раздвигаются рамы 2 и 3, при этом одним движением
образуется контур контейнера. Далее скрепляется с помощью шарнирны.х соединений решетчатое днище с боковыми рамами. Изделия, например велосипеды, устанавливаются последовательно на решетчатое днище, например, в количестве пять штук - три в одном направлении, а два в другом. Затем промежуточные элементы 4 и 5 крепятся с помощью шарнирных соединений к боковым рама.м 2 и 3. После этого устанавливаются верхние и нижние стяжки 8 и 9, которые жестко прикрепляются к элементам 4 п 5 с помощью барашковых соединений. Закручивая барашки, регулируют усилия стягивания и осуществляют жесткое крепление иЗлТ.елий между
решетчатым днищем / и стяжками 8 и 9. Затем закрепляются шарнирно к боковым рамам распорные элементы 6 и 7 с помощью шарнирного соединения. Таким образом упаковывают изделия.
,Ц.1я распаковки контейнера открепляют п поднимают распорные элементы 6 и 7, снимают стяжки 8 11 9 и последовательно извлекают изделия из контейнера.
Для сложения контейнера в пакет открепляют решетчатое днище 1 и промежуточные элементы 4 и 5, поднимают диище и сводят вместе боковые рамы 2 и 3, преобразуя контур контейнера в пакет для транспортировки его в порожнем состоянии. Распорные э.чементы, решетчатое днище, промежуточные элементы и стяжки раснолагаются между боковыми рамами, которые жестко соединяются между собой, образуя пакет.
и 1 е д м е т п з о б 5 е т е н 11 я
Складной контейнер для транспортирования изделий, 1анример велосипедов, содержащий решетчатое днище, шарнирно связанные с днищем боковые рамы, усиленные промежуточпыми элементами, и верхние распорные -лпемснты, от.тчаюшийся тем, что, с целью упроп ения конструкции, боковые рамы расио;1ожены диагонально и связаны между собой в точках пересечения шарнирно, а промежуточные элемеиты рам соединены между собой стяжками с регулируемым усилием стягивания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер для транспортировки велосипедов | 1981 |
|
SU1008092A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Складной контейнер | 1979 |
|
SU821316A1 |
Складной контейнер | 1978 |
|
SU802131A1 |
Тара складная многооборотная для транспортирования велосипедов | 1984 |
|
SU1224219A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1796551A1 |
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ | 1994 |
|
RU2083452C1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1987 |
|
SU1440811A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2000 |
|
RU2198494C2 |
7
иг. 7
ё
rak
-
i-Дi:
фиг. 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация