Предлагаемое приспособление служит для механическогЬ привода плоски х вязальных машин вместо привода ст. руки. При обрыве нити машина автр матически останавливается, одновременJHO сигнализируя работнице, например,
йдтем включения лампочки. При попадании узлов пряжи в машину, что часто грозит поломкой иголок, применен трензель, установленный на- кapeтк€ станка; прдвижнс : между двумя штангами и сцеп.ченкый с хвостовиком подвижного седла вязальной: машины. В момент попадания узла в маШину. седло машины зато маживается, давая возможность зубу; рукоятки трензеля своим поворотом выйти из зацепления, с хвостовиком седла, в силу чего седло останавливается, а каретка продолжает двигаться вхолостую.,-,
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления с вязальной машиной спереди; фиг, сбоку; фиг. 3-вид сзади, фаг. 4 .вид спереди каретки с -трензелем; фиг. .вид сбоку механизма для автом.,ской оттяжки ткани; фиг. 6 - вид, муфты сцепления с шкивом привода с частичным разрезол ; фиг. 7-боковой вид механизма ручного включения станта
:(70) и автоматического выключ ия при обрыве нити.
На стержнях 48, 48 укреплены обрашенные в противоположные стороны Щитки 49, 49 с монтированной ,на них сигнализацией. На станине укреплено неподвижное основа н 3 ri-tr.r.r.vrT . . ной фонтуры 4, ... : - о .,о.-:, . лено хвостовиком 6 с зубом 7 рукоятки трензеля 9 каретки 10 (фиг. 4). Каретка 10 соединена с задней стороны с втулкой 10 -поворотной на некоторый угол, и во избежание-трения установлена н шарйковом ходу. Во втулке 10 движется рыч.т 50, пропущенный в отверстие .двусторонней втулки 51; с другой стороны втулки закреп/ен рычаг50 снабжён.ный на конце/противовесом дл)Я1 балансирования. - Рычаг 50 посредством переставного пальца 26 шарнирнр сочленен с разъемным поводком 35, сопряженным с диском 19. Диск приводится в движение от червяка 24 валика 36 через по- средство червячной шестерни 23. На одном конце валика 36 подвижно укреплена на шпонке муфта 37, снабженная канавкой для вилки 38-и диском, несущим щтифты 40, 40, входящие в отверстия на торце приводного шкива 41 в момент включения червячнсй передачи
(фиЬ.бД Вилк|.включения 38 rroBOpOTiio Установл ча на кронште15не и сочленена пбсредстдрм продолговатого прореза 25 с валикЪм 1®, .несущим собачку 47, находящуюея под воздействием пружанц 46. На другом конце валик 16 несет нагЛухо уйреоленное упорное кольцо 45 и вертикальнйй-штифт 44. В кронштейне 43 поворотно укреплена рукоятка. 42. имекмцая хвостовик , фигурной формы, иа которомх имеется бугорок для упора в кольЦО45 в момент вютючения. С боковой стороны ХВОСТОВ1 к снабжен зубцом 52 для ручного выключения в необходимый момент (на чертеже фиг. 7 положение рычага показано сплошными линияйи при включении, а пунктирными линиями-при выключении). При включении машины нажимают рукоятку 42 вниз, причем бугорйк 34, упираясь в упорное кольцо 5, отжимает валик 16. В Этот момент еобачхй 47 заскакивает за зуб зкоря электромагнита, помещенного в коробке 8. Одновременно с этим поворачивается вилка .38,. включая приводкой шкив 41 для привода машины в движение. Каретка 10 несет на себе шарикоподшипники.И, П, 11 и 1Г, расположенные с внутренне11 стороны штанг в канавках, и .{париконодшипники 12 и 12, находяпхиеся с наружной ст1эроны штанг, слуайщие для правильного хода «аретки нескользящие непосредственно по пов,ерхности штанг. В центре каретки прикреплейг трензель ft, Снабжен -ный дву;мя лапками для болтов в целях .его перестановки но высоте. Сбоку трензеля имеется прилив, в lioropoM помещен подпружиненный стержень 15, находящий в углубление 17 трензеля 9. В включенном положении внутри трензеля проходит вертикально рукоятка
зубом 7, сцепляющимся с йрорезом хвостовика 6. Передача движения происходит от мотора ,18 через, ременную передачу iZO, 21 и шкивы 22, 53 - ГГре,д мет. из обретения.
If /Рычажное приводное приспособление к плоской вяза;|ьноЙ мадиине, допускающее регулирование амплитуды колебаний седла машины и снабженно сцепной муфтой, отличающееся тем, что для привода направляемо штангами каретки Ю (фиг. 1-3) на Шариковом ходу служит изменяющий свою величину {шадг 50 с противовесом, пропущенный через втулку 10 трензеля 9 каоетки и српряжениый при посредстве разъемного 110водкЯ,35 и riepectaBHoro палЬцл 26 с диском 19, приводимым во вращение червячной передачей от валика 36 с муфтой 37, соединяющейся штифтами 40 и 40 (фиг. 6) со аиа,бхкенныя огверстиями на торце шкивом 41.
2.Форма выполнения приспособ,ления по п. 1, отличающаяся тем, что для сопряжения седла 5 вязальной мащг-вы С кареткой 10 слуисит хзосговик 6 (фиг. 2 и 4); входящий в за-цеп яение С зубом 7 рукоятки трензеля 9.
3. йриспособлении по п. 1 применение электромагнитного вь1К.чючающего устройства при изм нении нагя.нкения нити, отличающегося тем, что для удержания ви. 38 муфты 37 служ т зуб якоря э.чектромагнита, поьнещенного В коробке 8 (фиг. 7) и удерживают го подпружиненную соба,чку ,47 валика IS, сопр.1жепного с вилкой 38, для вклюгеНия же муфгы осевым передвйж.-)нием в лй.ч-а 16 служит рукоятка 42 с отростком, снабженная бугорком для упора в кольцо 45 валика 16. , Шипе; .I- Ш1 F I :i; Ui jJMUOila Шиг8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ | 1973 |
|
SU379704A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОКАРНЫМ СТАНКОМ | 1940 |
|
SU63198A1 |
Устройство для вырубки изделий из резины | 1977 |
|
SU994286A2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
Автоматическое устройство для расфасовки и упаковки ваты в рулоны | 1952 |
|
SU98131A1 |
Круглая вязальная машина-полуавтомат | 1932 |
|
SU37236A1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЯЗКИ СОРТИРОВАЛЬНОГО ЦИЛИНДРА К МОЛОТИЛКАМ И ДРУГИМ ОЧИСТИТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ | 1928 |
|
SU14648A1 |
Сельфактор | 1933 |
|
SU38462A1 |
Ручное орудие для обработки почвы в рядках сельскохозяйственных культур | 1989 |
|
SU1753965A1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-10-14—Подача