Роторный вагоноопрокидыватель Советский патент 1980 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU745828A1

(54) РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ

Похожие патенты SU745828A1

название год авторы номер документа
Устройство для запирания дверей полувагонов в роторном вагоноопрокидывателе 1980
  • Леушкин Юрий Александрович
  • Сулименко Александр Павлович
SU895855A1
Вагоноопрокидыватель 1977
  • Мажбиц Аркадий Григорьевич
  • Кауфман Аркадий Давидович
SU765165A1
Роторный вагоноопрокидыватель 1974
  • Коросташевский Павел Владимирович
SU589185A2
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Вагоноопрокидыватель 1980
  • Волков Владимир Ефимович
  • Головко Валентин Петрович
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Руденко Александр Александрович
  • Чуйко Иван Семенович
  • Копычев Алексей Михайлович
  • Симонов Олег Алексеевич
  • Горелов Александр Никанорович
  • Денисенко Василий Наумович
  • Лубенец Владимир Петрович
SU1044574A1
Роторный вагоноопрокидыватель 1979
  • Федоров Лев Петрович
SU846468A1
Саморазгружающийся полувагон 1978
  • Лихачев Владимир Борисович
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Романов Юрий Николаевич
SU734041A1
Устройство для разгрузки вагонов 1980
  • Воронов Трофим Ильич
SU945033A1
Полувагон железнодорожный 2017
  • Перфильев Дмитрий Павлович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Васильева Людмила Михайловна
RU2656795C1
Роторный вагоноопрокидыватель 1951
  • Матвеев В.В.
SU105648A1

Иллюстрации к изобретению SU 745 828 A1

Реферат патента 1980 года Роторный вагоноопрокидыватель

Формула изобретения SU 745 828 A1

Изобретение относится к выгрузке сыпучих грузов на вагоноопрокидьшателях, , Известен боковой вагоноопрокицывател между мольками которого установлен двускатный желоб-рассекатель с наклоном скатов в сторону горизонтальных желобов W-. Недостатком известного вагоноопрокидьшателя является его сложность и установка дополнительных желобов. Известен роторный вагоноопрокидыва тель, содержащий основание с роликоопо рами, на которых установлен приводной- . ротор, средние диски которого снабжены рассекателем Г21. Недостатком роторного вагоноопрокидывателя является небольшой угол наклона рассекателя и наличЕие шели межДу дис ками, что приводит к накоплению разрушаемого материала на рассекателе и просыпанию части груза на роликоопоры, большая часть накопившегося груза при возвращении ротора в исходное обложение падает в полувагоне. Установка дополни- тельного рассекателя ипй увеличение угла наклона существующего на роторе рассе кателя невозможна иэ-за ограниченности габарита проходе шестиосных вагонов. Целью Изобретения является повышение эффективности работы путем уменьшения количества остатке грузов в полувагонах и защита роликоопор от загрязнения грузом. Поставленная цель достигается тем, что рассекатель установленным на нем выдвижным эластичным листом, перекрывающим зазор между дисками, и роликом, связанным с листом системой рычагов с направляющими, а также стационарно установленной на основании направляющей для ролика. На фиг. I изображен вагоноопрркидьшатель при повороте ротора на на. . 2 - вид А на выдвижной эластичный лист на фиг. 3 - разрез В-В на фиг. 2. Устройство состоит из стационарной направляющей 1, закрепленной на раме роликоопор ротора, ролика 2, расположен . 3 7 ного на конце штанги 3, перемещающейся в направляющей 4, жестко закрепленно на полке оцного из срещ1их. дисков, Штанг шарнйрно соединена с рычагом 5, вращающимся на оси 6 в опоре, закреплен.ной к стенке одного из средних писков ротора. На другом конце оси закреплен рычаг 7, шарнирно соединенный со нгой 8, перемещающейся ES направляющей 9Т закрепленной на полке среднего диска. К концу штанги 8 крепится пластина 10,соединенная с эластичным листом 11,перекрывающим рассекатель средних .дисков вагоноопрокидывателя и закрепленным на нем своими концами. Для возвращения рычагов в исходное положение ус тановлена пружингь 12, Устройство работает следующим образЬм. : - При повороте ротора на угол примерно 170-175 с разгружаемым вагоном роли 2 взаимодействует с направляющей 1. В результате происходит поворот рычагов 5 и 7 и перемещение щтанг 3. и 8 в направляющих 4 и 9. Вследствие этого эластичный лист 11 выдвигается и груз сходит с него в бунке|э. Так как в процессе разгрузки эластичный лист II пбрекрь1вает зазор . между средними дисками ротора, то ис-г ключается просыпание груза на роликоопо ры ротора. При возвращении ротора в , исходное положение пружина 12 отклоняе 8 рычаги и штанги втягиваются впутр :, конструкции дисков ротора. При этом эластичный лист 11 прижимается средней частью к рассекателю, чем обеспечивается свободный проход новому вагону, подаваемому под разгрузку. Форму изобретения Роторный вагоноопрокидыватель, содержащий основание с роликоопорами, на которых установлен приводной ротор, средние диски которого снабжены рассекателем, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности его в работе путем уменьшения количест- . ва остатков грузов в полувагонах и защиты роликоопор от загрязнения присыпающимся грузом, рассекатель снабжен установленным на нем выдвижным эластичным листом, перекрывающим зазор Между дисками и роликом, связанным с упомянутым листом системой рычагов с напрпвля- ющими, а также стационарно установленной на основании направляющей для ролика. Источники информации,, принятые во внимание при экспертизе 1,Авторское свидетельство СССР №368157, кл. В 65 G 67/48, 1971. 2,Авторское свидетельство СССР № 106535, кл. В 65 G 67/48, 18 апреля 1956 (прототип). ,

it

Фиг 2

U9.b

SU 745 828 A1

Авторы

Штылев Роман Иванович

Даты

1980-07-05Публикация

1977-12-15Подача