Повозки, имеющие, с целый облегчения их разгрузки; днище кузова, разделенное со средней продольной линии на две. половины, боковые края-которых повог ротно укреп гены на раме повозки, а внутренние-свободно расположены на переставной по .высоте опоре, вообще известны. В предлагаемой такой повозке указанная опора выполнена в виде поддона также из двух половин, шарнирно соедниенных по средней, линии и сочлененных с половинами днища nocpejKTвом роликов, причем для перестановки по высоте этой опоры применено пнев-; матическое устройство.
На. чертеже схематически иоказанб поперечном разрезе лищь устройство раздвижного поворотного днища кузова, повозки, фиг. 1 изображает нормальное положение днища и фиг,2 приподнятое рабочее положение его.
Днище кузова пЪвозки состоит из двух отдельных половин 1 и 2, поворотно помощью шарниров 3 укрепленных наружнь1ми краями на раме повозки. Поддниг щем помещен опорный поддон, состаг вленный также из двух половин 4 и 5, внутренние края которых сЬеди 1ен1 шарниром 6, а наружные могут свободно скользить ио каким-либо направляющим Bj)aMe повозки. .1-2 опирается
C16Q) ./Г: -на поддон 4-5 посредством нескольких по возможности малого диаметра роликов 7. С шарниром 6 сочленен также оим концом шток 8 порщня пневматически действующего цилиндра 9, установленного как-либо на раме повозки (в зависимости от. длины кузова, цилиндров может быть и больше одного).
Если пустить под поршень цилиндра сжатый воздух, то шток 8 поднимет все устройство в положение, показанное на фиг. 2, причем поддон и днище свободно, благодаря роликам 7, взаимно переместятся несколько также и друг относительно друга, а образовавшееся между раздвинувшимися внутренними краями половин 1-2 днища отверстие будет до некоторой степени закрыто сомкнутыми внутренними краями половин 4-5 поддона. .
Предмет изобретения.
1. Повозка с разделенным вдоль средней линии на две половины днищем кузова с поворотным укреплением боковых краев этих половин иа раме и со свободным расположением их внутренних краев на переставной .по высоте опоре отличающаяся тем, что переставная по высоте опора также составлена из двух половин, которые шарнирно сочленены между собою ceopiri
внутренними краями и сопряжены с по
ч ловинами днища посредством роликов
2. Применение в повозке по п. 1, з
качестве й,ст6чиика силы для переста,; дощ|1 по высоте опоры, пневматического У)С рР; йства, составленного из укрепленЙОГР ;На раме повозки цилиндра/ и из поршня, сопряженного с шарниром половинок опоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ | 1946 |
|
SU69348A1 |
Устройство для опрокидывания кузовов повозок | 1933 |
|
SU38435A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
Устройство для подъема боковых колес управления в повозках с одним кольцевым рельсом | 1932 |
|
SU35584A1 |
ПОВОЗКА С ПЕРЕСТАВНЫМИ ПОЛОЗЬЯМИ | 1935 |
|
SU46442A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Ч
фиги
////jf/MW/ff
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-06-05—Подача