Повозка Советский патент 1934 года по МПК B60P1/34 B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU36815A1

Повозки, имеющие, с целый облегчения их разгрузки; днище кузова, разделенное со средней продольной линии на две. половины, боковые края-которых повог ротно укреп гены на раме повозки, а внутренние-свободно расположены на переставной по .высоте опоре, вообще известны. В предлагаемой такой повозке указанная опора выполнена в виде поддона также из двух половин, шарнирно соедниенных по средней, линии и сочлененных с половинами днища nocpejKTвом роликов, причем для перестановки по высоте этой опоры применено пнев-; матическое устройство.

На. чертеже схематически иоказанб поперечном разрезе лищь устройство раздвижного поворотного днища кузова, повозки, фиг. 1 изображает нормальное положение днища и фиг,2 приподнятое рабочее положение его.

Днище кузова пЪвозки состоит из двух отдельных половин 1 и 2, поворотно помощью шарниров 3 укрепленных наружнь1ми краями на раме повозки. Поддниг щем помещен опорный поддон, состаг вленный также из двух половин 4 и 5, внутренние края которых сЬеди 1ен1 шарниром 6, а наружные могут свободно скользить ио каким-либо направляющим Bj)aMe повозки. .1-2 опирается

C16Q) ./Г: -на поддон 4-5 посредством нескольких по возможности малого диаметра роликов 7. С шарниром 6 сочленен также оим концом шток 8 порщня пневматически действующего цилиндра 9, установленного как-либо на раме повозки (в зависимости от. длины кузова, цилиндров может быть и больше одного).

Если пустить под поршень цилиндра сжатый воздух, то шток 8 поднимет все устройство в положение, показанное на фиг. 2, причем поддон и днище свободно, благодаря роликам 7, взаимно переместятся несколько также и друг относительно друга, а образовавшееся между раздвинувшимися внутренними краями половин 1-2 днища отверстие будет до некоторой степени закрыто сомкнутыми внутренними краями половин 4-5 поддона. .

Предмет изобретения.

1. Повозка с разделенным вдоль средней линии на две половины днищем кузова с поворотным укреплением боковых краев этих половин иа раме и со свободным расположением их внутренних краев на переставной .по высоте опоре отличающаяся тем, что переставная по высоте опора также составлена из двух половин, которые шарнирно сочленены между собою ceopiri

внутренними краями и сопряжены с по

ч ловинами днища посредством роликов

2. Применение в повозке по п. 1, з

качестве й,ст6чиика силы для переста,; дощ|1 по высоте опоры, пневматического У)С рР; йства, составленного из укрепленЙОГР ;На раме повозки цилиндра/ и из поршня, сопряженного с шарниром половинок опоры.

Похожие патенты SU36815A1

название год авторы номер документа
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала 1939
  • Шефтель Б.П.
SU56129A1
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ 1946
  • Исаев Т.Е.
  • Сатовский Б.И.
SU69348A1
Устройство для опрокидывания кузовов повозок 1933
  • Филатов А.Н.
SU38435A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2631760C2
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
Устройство для подъема боковых колес управления в повозках с одним кольцевым рельсом 1932
  • Мальцев А.С.
SU35584A1
ПОВОЗКА С ПЕРЕСТАВНЫМИ ПОЛОЗЬЯМИ 1935
  • Павлов Н.И.
SU46442A1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 815 A1

Реферат патента 1934 года Повозка

Формула изобретения SU 36 815 A1

Ч

фиги

////jf/MW/ff

SU 36 815 A1

Авторы

Якушевский Н.В.

Даты

1934-05-31Публикация

1933-06-05Подача