УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ Советский патент 1927 года по МПК B61L3/00 

Описание патента на изобретение SU3692A1

Предлагаемое изобретение относится к педальным приспособлениям, предназначаемым для автоматической остановки поезда.

Изображенное на чертеже в вертикальном разрезе устройство для автоматической остановки поезда при закрытом семафоре состоит из педального механизма, приводимого в работу вспомогательными роликами подвижных повозок и связанного с семафором тросом 1. У семафора между стыками двух рельсов вставляется рельс с опускающейся под давлением ролика 26 педалью 10, рычаг 7 которой опускается в подрельсовую коробку 14, и при открытом семафоре упирается в стопорную колодку 6, лежащую на чугунных подставках 17, укрепленных на дне коробки. Педальный рычаг 7 у верхнего днища коробки снабжен колодкой 18, не дозволяющей ему подыматься выше определенного уровня и надавливающей при опускании на рычаг 8 с противовесом 9, укрепленный в стойке 16. Последняя укреплена на боковой стенке коробки 14 и снабжена отверстием, направляющим педальный рычаг 7, который в нижней части коробки проходит через направляющую стойку 12, укрепленную на той же стенке коробки. Идущий от семафора трос 1 проходит через вилку 5 рычага, другой конец которого сочленен со стопорной колодкой 6 и снабжен помещенным между отростками вилки шариком 2. Когда семафор закрыт, шарик 2 передвигает вилку 5 вправо, вследствие чего колодка 6, двигаясь влево, выходит из-под педального рычага 7, и последний опирается колодкой 18 на рычаг 8 с противовесом 9. При надавливании ролика 26 на педаль 10, последняя опускается и тем приводит ролик 26 в положение тормажения.

Педальное приспособление, прикрепляемое к рельсам, состоит из неподвижной части 19, имеющей с внутренней стороны рельса выемку, в которой помещается педаль 10, скрепленная с опускающимся в коробку 14 рычагом 7. Педаль ходит в направляющей коробке 13, вставляемой с внутренней стороны педального приспособления и закрываемой затем накладной планкой 20. Внизу коротка 13 имеет раструб, прикрывающий направляющую коробку 15, в которой передвигается педальный рычаг 7 и которая укреплена на верхнем днище подрельсовой коробки 14. С наружной стороны педального приспособления к шпалам укреплена выступающая над головкой рельса направляющая 22; такая же боковая направляющая имеется и с другой стороны колеи. Обе направляющие связаны навинтованным штырем, скрепляющим в то же время направляющую 22 с неподвижной частью педального приспособления.

Похожие патенты SU3692A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической остановки поезда 1926
  • Торбин Г.В.
SU5225A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Приспособление для контроля прохода поездов мимо семафора 1936
  • Карапыш Ф.С.
SU48478A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором 1932
  • Сиваков А.А.
SU36464A1
Машина для печатания нот 1933
  • Митрофанов Н.Н.
SU40374A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1927
  • Коронкевич А.Л.
SU8150A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ 1915
  • Трофимов И.О.
SU703A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 692 A1

Формула изобретения SU 3 692 A1

Устройство для автоматической остановки поезда при закрытом семафоре, снабженное вспомогательными роликами у подвижной повозки, характеризующееся применением в подрельсовой коробке стопорной колодки 6, приводимой в движение вилкой 5, поворачиваемой тросом семафорного привода, каковая колодка при открытом семафоре служит упором для педального рычага 7, устраняющим возможность его опускания при нажатии на педаль одним из указанных вспомогательных роликов, при закрытом же семафоре, отведенная в сторону, дает возможность педальному рычагу 7, снабженному противовесом 9, вместе с педалью принимать соответствующее нижнее положение, допуская вспомогательному ролику в свою очередь принять положение торможения.

SU 3 692 A1

Авторы

Торбин Г.В.

Даты

1927-09-30Публикация

1925-12-24Подача