Предлагаемое изобретение относится к педальным приспособлениям, предназначаемым для автоматической остановки поезда.
Изображенное на чертеже в вертикальном разрезе устройство для автоматической остановки поезда при закрытом семафоре состоит из педального механизма, приводимого в работу вспомогательными роликами подвижных повозок и связанного с семафором тросом 1. У семафора между стыками двух рельсов вставляется рельс с опускающейся под давлением ролика 26 педалью 10, рычаг 7 которой опускается в подрельсовую коробку 14, и при открытом семафоре упирается в стопорную колодку 6, лежащую на чугунных подставках 17, укрепленных на дне коробки. Педальный рычаг 7 у верхнего днища коробки снабжен колодкой 18, не дозволяющей ему подыматься выше определенного уровня и надавливающей при опускании на рычаг 8 с противовесом 9, укрепленный в стойке 16. Последняя укреплена на боковой стенке коробки 14 и снабжена отверстием, направляющим педальный рычаг 7, который в нижней части коробки проходит через направляющую стойку 12, укрепленную на той же стенке коробки. Идущий от семафора трос 1 проходит через вилку 5 рычага, другой конец которого сочленен со стопорной колодкой 6 и снабжен помещенным между отростками вилки шариком 2. Когда семафор закрыт, шарик 2 передвигает вилку 5 вправо, вследствие чего колодка 6, двигаясь влево, выходит из-под педального рычага 7, и последний опирается колодкой 18 на рычаг 8 с противовесом 9. При надавливании ролика 26 на педаль 10, последняя опускается и тем приводит ролик 26 в положение тормажения.
Педальное приспособление, прикрепляемое к рельсам, состоит из неподвижной части 19, имеющей с внутренней стороны рельса выемку, в которой помещается педаль 10, скрепленная с опускающимся в коробку 14 рычагом 7. Педаль ходит в направляющей коробке 13, вставляемой с внутренней стороны педального приспособления и закрываемой затем накладной планкой 20. Внизу коротка 13 имеет раструб, прикрывающий направляющую коробку 15, в которой передвигается педальный рычаг 7 и которая укреплена на верхнем днище подрельсовой коробки 14. С наружной стороны педального приспособления к шпалам укреплена выступающая над головкой рельса направляющая 22; такая же боковая направляющая имеется и с другой стороны колеи. Обе направляющие связаны навинтованным штырем, скрепляющим в то же время направляющую 22 с неподвижной частью педального приспособления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической остановки поезда | 1926 |
|
SU5225A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
Приспособление для контроля прохода поездов мимо семафора | 1936 |
|
SU48478A1 |
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения | 1932 |
|
SU39206A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Машина для печатания нот | 1933 |
|
SU40374A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором | 1932 |
|
SU36464A1 |
Приспособление для остановки поезда с пути | 1927 |
|
SU8150A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ | 1915 |
|
SU703A1 |
Устройство для автоматической остановки поезда при закрытом семафоре, снабженное вспомогательными роликами у подвижной повозки, характеризующееся применением в подрельсовой коробке стопорной колодки 6, приводимой в движение вилкой 5, поворачиваемой тросом семафорного привода, каковая колодка при открытом семафоре служит упором для педального рычага 7, устраняющим возможность его опускания при нажатии на педаль одним из указанных вспомогательных роликов, при закрытом же семафоре, отведенная в сторону, дает возможность педальному рычагу 7, снабженному противовесом 9, вместе с педалью принимать соответствующее нижнее положение, допуская вспомогательному ролику в свою очередь принять положение торможения.
Авторы
Даты
1927-09-30—Публикация
1925-12-24—Подача