В патенте № 3692, выданном автору, описано устройство для автоматической остановки поезда при закрытом семафоре, приводящее в действие тормозящее приспособление путем опускания педали, по которой катится ролик последнего и которая удерживается от опускания при открытом семафоре подвижной стопорной колодкой, помещающейся в подрельсовой коробке. В предлагаемом видоизмененном устройстве педаль удерживается в поднятом положении при закрытом семафоре противовесом, допускающим ее опускание вниз при проходе по ней ролика тормозящего приспособления, а при открытом семафоре - рычажным механизмом, связанным тросом с семафором.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный вертикальный разрез предлагаемого устройства и фиг. 2- то же, продольный разрез.
Против семафора на ближайшей к нему стороне рельсового пути укладывается рельс 25, снабженный продольным опорным для бандажей колес бортом 19 и подвижно связанной педалью 8 с механизмом, удерживающим ее в поднятом состоянии. Педаль 8 угольного сечения имеет некоторый уклон верхней поверхности для стока воды и придерживается у рельса 25 болтом 22 с пружиной 50, допускающими опускание педали вниз под давлением ролика тормозящего приспособления. Параллельно внутренней стороне рельса 25 на подошве последнего укрепляется вертикальная стенка 31, перекрываемая педалью 8 и служащая опорой для проходящих через тело рельса 25 валиков 12 и 5 механизма, поднимающего педаль. Валик 12 другим концом уложен в подшипник 21, укрепленный на семафорном столбе, и может вращаться на некоторый угол при перемещении семафорного троса 26, пропущенного через прорезы отростков 32 и 3 втулки 2, насаженной на валике 12, благодаря закрепленному на тросе шарику 20, непроходящему через прорезы перпендикулярных друг другу отростков 32 и 3. В образованной рельсом 25, стенкой 31 и педалью 8 коробке на валике 12 насажена шайба 4, шарнирно связанная с тягами 13 и 14, в свою очередь шарнирно соединенными с качающимися на осях 37, укрепленных в стойках 40, коленчатыми рычагами 10, 10. Последние имеют наклонные верхние поверхности 11, на которые опираются фасонные концы 38 педали 8, снабженные вырезами для выступов 15, имеющихся на торцевых поверхностях рельса 25 и ограничивающих подем педали 8. На одном конце коленчатого валика 5 насажен коленчатый рычаг б.
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-06-09—Подача