Устройство для автоматической остановки поезда Советский патент 1928 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU5225A1

В патенте № 3692, выданном автору, описано устройство для автоматической остановки поезда при закрытом семафоре, приводящее в действие тормозящее приспособление путем опускания педали, по которой катится ролик последнего и которая удерживается от опускания при открытом семафоре подвижной стопорной колодкой, помещающейся в подрельсовой коробке. В предлагаемом видоизмененном устройстве педаль удерживается в поднятом положении при закрытом семафоре противовесом, допускающим ее опускание вниз при проходе по ней ролика тормозящего приспособления, а при открытом семафоре - рычажным механизмом, связанным тросом с семафором.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный вертикальный разрез предлагаемого устройства и фиг. 2- то же, продольный разрез.

Против семафора на ближайшей к нему стороне рельсового пути укладывается рельс 25, снабженный продольным опорным для бандажей колес бортом 19 и подвижно связанной педалью 8 с механизмом, удерживающим ее в поднятом состоянии. Педаль 8 угольного сечения имеет некоторый уклон верхней поверхности для стока воды и придерживается у рельса 25 болтом 22 с пружиной 50, допускающими опускание педали вниз под давлением ролика тормозящего приспособления. Параллельно внутренней стороне рельса 25 на подошве последнего укрепляется вертикальная стенка 31, перекрываемая педалью 8 и служащая опорой для проходящих через тело рельса 25 валиков 12 и 5 механизма, поднимающего педаль. Валик 12 другим концом уложен в подшипник 21, укрепленный на семафорном столбе, и может вращаться на некоторый угол при перемещении семафорного троса 26, пропущенного через прорезы отростков 32 и 3 втулки 2, насаженной на валике 12, благодаря закрепленному на тросе шарику 20, непроходящему через прорезы перпендикулярных друг другу отростков 32 и 3. В образованной рельсом 25, стенкой 31 и педалью 8 коробке на валике 12 насажена шайба 4, шарнирно связанная с тягами 13 и 14, в свою очередь шарнирно соединенными с качающимися на осях 37, укрепленных в стойках 40, коленчатыми рычагами 10, 10. Последние имеют наклонные верхние поверхности 11, на которые опираются фасонные концы 38 педали 8, снабженные вырезами для выступов 15, имеющихся на торцевых поверхностях рельса 25 и ограничивающих подем педали 8. На одном конце коленчатого валика 5 насажен коленчатый рычаг б.

Похожие патенты SU5225A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1925
  • Торбин Г.В.
SU3692A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1927
  • Коронкевич А.Л.
SU8150A1
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок 1925
  • Торбин Г.В.
SU2532A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 225 A1

Реферат патента 1928 года Устройство для автоматической остановки поезда

Формула изобретения SU 5 225 A1

SU 5 225 A1

Авторы

Торбин Г.В.

Даты

1928-04-30Публикация

1926-06-09Подача