1
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов.
В основном авт. св. № 211340 описан полуприцеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий раму с ложементами, выталкивающие рычаги и фиксаторы транспортного положения груза в виде откидных стоек.
Цель изобретения - уменьшить затраты ручного труда при погрузке-разгрузке длинномерных грузов.
Это достигается тем, что откидные стойки смонтированы на выталкивающих рычагах и шарнирно соединены со штоками подъемников, укрепленных на раме. Крайние ложементы выполнены с наклонными опорными площадками.
На фиг. 1 изображен предлагаемый полуприцеп, транспортное положение; на фиг. 2 - то же, положение для разгрузки крайнего груза.
Несущая рама / с ложементами 2 установлена на тележке 3. Погрузка длинномерных грузов 4, например железобетонных стоек, производится на ложементы 2, выполненные с гнездом для среднего груза и наклонными опорными площадками на две стороны для крайних грузов.
Фиксаторы транспортного положения груза в виде откидных стоек 5 смонтированы на выталкивающих рычагах 6 с помощью пальцев и шарнирно соединены со штоками 7 подъемНИКОВ 8, укрепленных на раме /. При разгрузке на раме устанавливают покаты 9.
Перевозку длинномерных грузов 4 производят при положении откидных стоек 5, показанном на фиг. 1. Для разгрузки полуприцепа
выдвигаются штоки подъемников. При этом происходит поворот откидных стоек 5, освобождающих груз 4.
В случае недостаточной наклонной опорной поверхности ложемента 2 для скатывания
груза, например при неровностях поверхности, на которой осуществляется перевозка, производится дальнейшее выдвижение штока 7 подъемников. При этом концы а откидных стоек 5 входят в контакт с выталкивающими
рычагами 6 и происходит их поворот с одновременным подъемом груза и скатыванием его с ложемента.
Предмет изобретения
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов по авт. св. № 211340, отличающийся тем, что, с целью уменьшения затрат ручного труда при погрузке-разгрузке, откидные стойки смонтированы на выталкивающих рычагах
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
И. И. КРИВОНОСОЕ, Е. С. Малков, Л. И. Миндель, Я. М. Миндлин,Г. А. Мирославская, В, М. Полонский, Ю. И. Смиловицкийи И. И. ЦирлинЛенинградский филиал института «Оргэнергострой». | 1968 |
|
SU211340A1 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1967 |
|
SU190220A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1393688A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 1973 |
|
SU368093A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU541700A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК | 1973 |
|
SU383640A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1141029A1 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179629A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация