Предлагаемое изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее, к конструкциям замедлителей для вагонов при -рослуске их с горок.
Известны подъемные клещевидные вагонные замедлители, содержащие тормозные балки с двухплечими и одноплечими рычагами, соединенными одними концами с силовым цилиидром и другими концами закрепленные на оси ползунов, .перемещающихся относительно подрельсавых кронштейнов, и гибкую связь, взаимодействующую с подвижной осью и ходовым рельсом.
Цель .предлагаемого изобретения-повышение тормозной Мощности вагонных замедлителей.
Это достигается тем, что тормозные балки посредством шарнирных поводков соединены с коленчатыми валами, смонтированными в подщилниках, укрепленных на основании пути.
На фиг. 1 изображен общий вид замедлителя, вид сверху; на фиг. 2 - то же, разрез по Л-Л на фиг. 1.
Замедлитель содержит тормозные балки /, расположенные по обе стороны рельсов 2 и жестко прикрепленные к одноплечим 3 и дв}хплечим 4 рычагам, закрепленным на осях 5, укрепленных в ползунах 6, имеющих возможность перемещения относительно подрельсо2
вых кронштейнов 7. На рычагах 3 и 4 и их оси 5 шарнирно закреплены блоки 8, огибаемые замкнутым тросом 9, прикрепленным к ходовому рельсу 2. Концы рычагов 3 и 4 шарнирно соединены с силовыми цилиндрами 10 и штоками их поршней //.
Тормозные балки / имеют приливы в виде ушек, которыми посредством шарнирных поводков 12 соединяются с коленчатыми валами 13, смонтированными в подшипниках 14, закрепленных к основанию пути. При подаче сжатого воздуха в -силовые цилиндры 10, концы рычагов 3 и 4 разводятся, .расстояния между связанными их точками увеличиваются, а
расстояния между подвижными осями 5 и ходовым рельсом 2 - уменьшаются. Благодаря этому осуществляется подъем всей конструкции замедлителя. При изменении раствора между балками 1,
шарнирные поводки 12 поворачивают коленчатые валы 13, благодаря чему исключается продольный перекос балок /.
При расклинивании колесом вагона входных концов балок, разводятся на ту же величину
и их выходные концы, утапливая оба поршня 11 одновременно. Полное усилие порщней 11 будет передаваться на колеса на всей длине торможения кeзaвиcи o от количества и положения колес па замедлителе, и обеспечит
постоянство тормозной характеристики.
Предмет изобретения
Подъемный .клещевидный вагонный замедлитель, содержащий тормозные балки с двухплечими и одноплечими рычагами, соединенными одними концами с силовым цилиндром и другими концами закрепленные на оси ползунов, перемещающихся относительно подрельсовых кронштейнов, и гибкую связь, взаимодействующую с подвижной осью и ходовым рельсом, отличающийся тем, что, с целью повышения тормозной мощности, тормозные балки посредством щарни-рных поводков соединены с 1коленчатыми валами, смонтированными в подщипниках, укрепленных на основании ПУТИ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛЕЩЕВИДНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ ВАГОННЫЙ Ы,^тг: | 1972 |
|
SU329057A1 |
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) | 2021 |
|
RU2757509C1 |
Клещевидный подъемный вагонный замедлитель | 1983 |
|
SU1158424A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2360816C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2137641C1 |
Вагонный замедлитель на железобетонном основании | 2022 |
|
RU2783545C1 |
Вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1794736A1 |
Вагонный замедлитель | 1982 |
|
SU1232548A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2030303C1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация