СКЛАД ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1973 года по МПК B65G61/00 

Описание патента на изобретение SU371151A1

I

Изобретение относится к складскому хозяйству.

Известны склады штучных грузов, содержащие МНОгожрусные стеллажи, в проездах между которыми расположены рельсовые пути, укрепленные на верхних опорах стеллажей и у их основания, и подвижно установленный на рельсовых путях кран-штабелер, выполненный в виде опорной рамы, снабженной Вертикальными направляющими с установленной на них подъемно-опускной платформой и несущей приводы ее передвижения и платформы.

Цель изобретения - придание большей устойчивости крану-штабелеру и обеспечение его перемещения из одного проезда склада в другой без дополнительных транспортных средств. Это достигается тем, что в предлагаемом складе рельсовые пути одного проезда соединены с рельсовыми путями другого внутренним и наружным радиусными рельсами, а опорная рама выполнена в виде изогнутого по замкнутому контуру профиля и несет три опорных катка, одив из которых установлен на внутреннем радиусном рельсе, причем привод передвижения рамы выполнен в виде установленной на раме и связанной с электродвигателем звездочки, взаимодействующей с цепью, размещеннои внутри рельсового пути, укрепленного на верхних опорах стеллажей.

Для повышения эффективности работы крана-штабелера подъемно-опускная платформа может быть снабжена передвижными в горизонтальной плоскости полками.

На фиг. 1 изображен кран-штабелер для обслуживания многоярусных стеллажей описываемого склада, общий вид; ва фиг. 2 - схема перемещения крана-штабелера из одного проезда между стеллажами в другой; на фиг. 3 - привод передвижения опорной рамы крана-штабелера; на фиг. 4 - механизм передвижения подъемно-опускной платформы; на фиг. 5 - раЗ|рез пО А-А на фиг. 4.

Склад штучных грузов содержит многоярусные стеллажи /, в проездах между которыми расположены рельсовые пути 2 и 3, соответственно укрепленные на верхних опорах стеллажей и у их основания, и подвижно установленный на путях 2 края-шта-белер в виде опорной рамы 4 с вертикальными направшяющими 5, по которым перемещается подъемно-опускная платформа 6.

Для перемещения крана-щтабелера из одного проезда между стеллажами в другой рельсовые пути 2 одного проезда со-единены с рельсовыми путями другого внутренним 7 и на ружным 8 р1адиусными рельсами, а опор3ная рама выполнена в виде изогнутого ио, замкнутому контуру профиля и снабжена шарнирно прикрепленными к ней тремя опорными катками Я один из которых установлен на рельсе 7.5 На одной раме 4 смонтированы приводы ее передвижения и платформы 6. Привод передвиЖ|е.ния р1амы .включает звездочку /6, связанную через зубчатую передачу П с электродвигателем 12 и взаимодействующуюю с цепью 13, размещенной внутри пути 2. Привод передвижения платформы 6 выполней в виде соединенного с электродвигателем 14 и установленного на раме винта 15, с которьш. взаимодействует гайка /(, связан-15 ная с блоками 17 и 18 канатно-блочной системы. Для стабилизации крана-штабелера при передвижении к раме 4 прикреплены упорные ролики 19, а к направляющим 5- упорные ролики 20, контактирующие с пу-SO тем 3. Платформа 6 снабжена передвижными в горизонтальной плоскости полками 21, регулируемыми направляющими коническими роликами 22 и аварийным захватом 23. Управ-25 ление краном-штабелером производится подвесным кнопочным пультом 24 с платформы 6 или с пола. При работе оператор становится на площадку платформы 6 с нужной ему стороны,30 передвинув при необходимости в противоположную сторону полки 21, и через пульт 24 приводит в движение приводы передвижения рамы и платформы. Реверсируемый привод передвижения рамы позволяет выбрать всег-35 да нужное направление движения. Ход платформы 6 ограничивается концевыми выключателями, но на случай их неисправности имеются на концах винтов 15 участки . 25 с меньшим диаметром без резьбы, где гайки40 16 перестают перемещаться в вертикальном направлении, несмотря на вращение винта. Проем в раме обеспечивает возможность поднятия платформы до верхней полки крана-щтабелера, соответствующей уровню45 ве рхней полки стеллажа, иричем оператор можег работать в проеме. Расположение винтовой пары (винт 15, гайка 16) и кана,,4. тов. 25 ,пр}1род9 тП,,а1тфрр,мы 6 в коробчатом сечении н аправляющих 5, ,которые открыты в сторону стеллажей, обеспечивает изоляцию оператора от работающего привода. :.-:, В случае обрыва канатов 26 е1за;0атьщают иодпружищенные.захваты. 25, кото.рьш входЯгТ в зацепление с зубчатыми .рейками ,2/Г, фиксируя платформу.; 5.,-Стабилизирующие. :РОлики 19 обеспечивают устойчивость кр.а«ащтабелера при несимметричном р аспрложении груза на платформе 6. При управлении оператора краном-щтабелером с пола груз можно помещать на площадку платформы 6. ii Р е д м е т и з о о р е т е н и я 1. Склад щтучных грузов, содержащий мцогоарусвые,, стеллажи,, в проездах между которыми расположены рельсовые пути, укрепленные на верхних опорах стеллажей и у их основания, и подвижно установленнь1Й на рельсовых путях кран-щтабелер, вь1полненный в. виде опорной рамы, снабженной вертикальными направляющими с установленной на. них подъемио-опускно.й - платформой и несущей приводы ее передвижения и платформы, отличающийся тем, что, с целью придания больщ ей устойчивости крану-штабелеру и возможности его перемещения из одного проезда склада в другой без дополнительных транспортных средств, рельсовые пути одного проезда соединены с рельсовыми путями другого внутренним и наружным радиусными рельсами, а опорна,я рам.а выполнена в виде изогнутого по замк нутому контуру профиля и несет три опорных катка, один из которых установлен на внутреннем радиусном рельсе,, причем привод передвижения рамы выполнен в. виде установленной на раме и связанной с э 1ектродвигателем звездочки, -взаимодействующей с цепью, размещенной внутри рельсового пути, укрепленного на верхних опорах стеллажей. 2. Склад по п. 1, отличающийся тем,-что, с целью повыщения эффективности работы, подъемно-опускная платформа крана-щтабелера снабжена передвижными в горизонтальной плоскости полками.

Фиг.2

(Put.3

Похожие патенты SU371151A1

название год авторы номер документа
Устройство для обслуживания стеллажей 1982
  • Сорочкин Иван Егорович
  • Кузьмюк Вячеслав Ростиславович
SU1024394A1
Механизированный склад 1985
  • Стависский Юрий Андрианович
  • Горячев Виктор Акимович
  • Рогульский Вячеслав Францевич
SU1306853A1
Автоматизированный склад 1980
  • Смирнов Сергей Леонидович
  • Мельников Владимир Константинович
  • Бондарь Валерий Анатольевич
  • Агранович Леонид Яковлевич
SU992344A1
Склад для хранения шин 1986
  • Аникин Игорь Михайлович
  • Баршай Лев Моисеевич
  • Илюшин Владимир Никитович
  • Тенцер Владимир Яковлевич
  • Андриянов Василий Антонович
SU1404419A1
Кран-штабелер транспортно-накопительной системы 1987
  • Маньков Вячеслав Анатольевич
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1615077A1
Склад для хранения штучных грузов 1982
  • Стаситис Альгимантас Ионович
SU1030265A1
Стеллажный кран-штабелер 1981
  • Таймыр Виктор Александрович
  • Шевцов Александр Григорьевич
  • Чухарев Игорь Петрович
  • Дзюбинский Борис Владимирович
  • Лагун Маргарита Ефимовна
  • Кухаренко Светлана Борисовна
SU984944A1
Автоматизированный склад для хранения пакетированных грузов 1973
  • Бобров Александр Львович
  • Данилин Александр Андреевич
  • Дехтяр Георгий Михайлович
  • Кононенко Михаил Федорович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Панкратов Анатолий Степанович
  • Старостин Виктор Александрович
  • Слободянюк Николай Давыдович
  • Цыпин Илья Михайлович
SU591360A1
ВЗССО'гОЗНАЯ 1973
  • Н. М. Фомин, В. С. Коновалов С. Н. Иванов
SU368153A1
Склад для хранения затаренных грузов (его варианты) 1984
  • Цодоков Валерий Григорьевич
  • Головицин Владимир Федорович
SU1217729A1

Иллюстрации к изобретению SU 371 151 A1

Реферат патента 1973 года СКЛАД ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 371 151 A1

-70

э:

18

риг.Ц, 23 Г7 26 15 16 Л . 26

SU 371 151 A1

Авторы

А. Вахтола Таллинский Экскаваторный Завод

Даты

1973-01-01Публикация