СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАЧТОВЫХ Советский патент 1973 года по МПК B66F9/12 

Описание патента на изобретение SU376928A1

1

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано непосредственно в стабилизирующих устройствах для мачтовых погрузчиков.

Известны стабилизирующие устройства для мачтовых погрузчиков, выполненные в виде боковых убирающихся в транспортном положении опор-аутриггеров, приводимых в рабочее и транспортное положения посредством силового цилиндра, корпус которого закреплен на раме шасси, а шток поршня несет опорный башмак.

Однако такие устройства при транспортном положении опор за счет наличия па них башмаков, занимают значительное пространство, что ухудшает маневренность погрузчиков, оснащенных этими устройствами и исключает возможность их эксплуатации (проезда) в узких проходах, например в помещениях склада.

Кроме того, известные стабилизирующие устройства не обладают достаточной устойчивостью за счет того, что опора закреплена на шасси одним концом.

Целью изобретения является уменьшения транспортных габаритов устройства и повышения его устойчивости в рабочем положении.

Для этого опоры предлагаемого устройства выполнены в виде рычагов, шарнирно прикрепленных одними концами к нижней части

мачты с боковых ее сторон, а другими связаны со штоками силовых цилиндров, шарнирно закрепленных на мачте выше рычагов и обеспечивающих при убирании штока поворот опоры и цилиндра в сторону мачты.

Кроме того, для обеспечения надежности выдвижения штока при повороте опоры в рабочее положение необходимо исключить мертвое положение штока, что достигается за счет

наличия на корпусе цилиндра упора, ограничивающего поворот рычага и цилиндра в сторону мачты и обеспечивающего их расположение в транспортном положении под углом друг к другу.

На фиг. 1 изображен погрузчик с описываемым стабилизирующим устройством, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Погрузчик, на котором смонтировано стабилизирующее устройство, включает мачту 1 и перемещается посредством ведущего заднего колеса 2 и передних колес 3. Па мачте смонтирована платформа 4, перемещающаяся в вертикальной плоскости по направляющим 5 и снабжена подъемной вплкой, имеющей планки 6, и приводимая в действие домкратом (на чертежах не показан).

За мачтой смонтированы кабина 7 водителя, и кожух 8, закрывающий механизмы привода мачты и погрузчика. 3 С боковых сторон мачты погрузчика, в нижней ее части, на горизонтальных валах 9, параллельных продольной оси погрузчика, установлены поворотные рычаги 10. На противоположных концах этих рычагов смонти-5 рованы поддерживающие поворотные колеса // и закреплены посредством штифтов 12 щтоки 13 силовых цилиндров 14, которые шарнирно закреплены в верхней части мачты посредством штифтов 15. Корпус силовых ци-ю линдров снабжен упорами 16. Стабилизирующее устройство для мачтовых погрузчиков работает следующим образом. Опоры выдвигаются и устанавливаются в рабочее положение перемещением штока си-15 ловых цилиндров вниз до упора опорных колес в поверхность, на которой находится погрузчик, Опоры убираются в транспортное положение (на чертежах показано пунктиром) путем20 перемещения штока вверх, т. е. при вдвижеНИИ его в корпус цилиндров, за счет чего обеспечивается поворот корпуса цилиндров и рычагов в сторону мачты до упора ограничителя в мачту. Наличие упора на корпусе ци-25 линдра предотвращает мертвое положение штока за счет исключения его соосности по 4 отношению к рычагу, т. е. обеспечивает расположение последнего под небольшим углом к мачте и к цилиндру. Пред мет изобретения 1. Стабилизирующее устройство для мачтовых погрузчиков, включающее опоры, убирающиеся в транспортное положение посредством силовых цилиндров, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов устройства в транспортном положении и повышения его устойчивости при эксплуатации, опоры выполнены в виде рычагов, шарнирно прикрепленных одними концами к нижней части мачты с боковых ее сторон, а другими связаны со штоками силовых цилиндров, шарнирно закрепленных на мачте выше рычагов и обеспечивающих при убирании штока поворот опор и цилиндров в сторону мачты, 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности выдвижения штока при повороте опоры в рабочее положение, корпус цилиндра снабжен упором, ограничивающим поворот рычага и цилиндра в сторону мачты и исключающим тем самым мертвое положение штока.

5

r

Похожие патенты SU376928A1

название год авторы номер документа
Устройство для фиксации выносных опор транспортного средства 1980
  • Кармий Валерий Зиновьевич
  • Кабаков Александр Петрович
  • Сливин Юрий Арьевич
SU872440A1
Мачтовый погрузчик 1979
  • Силаев Анатолий Николаевич
  • Шиндер Михаил Лейбович
  • Куксинский Анатолий Семенович
  • Венев Николай Алексеевич
  • Горбунов Геннадий Федорович
SU872450A1
ПОДЪЕМНО-МАЧТОВОЕ УСТРОЙСТВО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ 2008
  • Леонов Николай Александрович
  • Борисов Владимир Александрович
  • Карпенко Андрей Борисович
RU2373618C1
МОБИЛЬНОЕ АНТЕННОЕ УСТРОЙСТВО 2011
  • Жарков Валерий Николаевич
RU2444097C1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
Рабочая машина с усовершенствованными стабилизаторами 2020
  • Йотти Марко
RU2801011C2
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОПОГРУЗЧИКА 1997
  • Левин И.И.
  • Халецкий А.Б.
  • Тимофиевский А.А.
  • Щельцын Н.А.
  • Анисимов А.В.
RU2118267C1
ПОДЪЕМНИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ 2022
  • Акулич Максим Петрович
  • Мариан Андреа
  • Жигулин Александр Юрьевич
  • Острянин Константин Юрьевич
RU2785824C1
РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА 2010
  • О'Кееффе Эрик
RU2547024C2
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ МОСТИК 1972
SU426944A1

Иллюстрации к изобретению SU 376 928 A1

Реферат патента 1973 года СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАЧТОВЫХ

Формула изобретения SU 376 928 A1

п

w

.10 -3

Puel

4

6

Фиг 2

SU 376 928 A1

Авторы

Иностранец Кнут Фолке Якобссон

Даты

1973-01-01Публикация