.1
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации.
Известны устройства для контроля бдительности машиниста локомотива, содержащие дешифратор числового кода, реле соответствия зеленого, желтого и желтого с красным огней, локомотивный светофор, кнопки, конденсаторы и источники питания.
Однако в известных устройствах имеет место низкая надежность ра-боты при переходе на различные периоды бдительности машиниста.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и улучшение эксплуатационных качеств локомотивной сигнализации.
Это достигается посредством включения сигн ального исполнительного реле зеленого огня ,на самоблокировку через последовательно .соединенные нормально разомкнутые контакты повторителя, реле соответствия и сигнальных исполнительных реле зеленого и желтого огней, а также подключения лампы зеленого огня локомотивного светофора к источнику питания через нормально разомкнутые контакты всех сигнальных исполнительных реле, реле соответствия и его повторителя.
На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого устройства. ,
Оно содержит сигнальное исполнительное реле 7 зеленого огня с контактами /i-h,
контакты 2i-2 сигнального исполнительного реле желтого огня; контакты 3i-3 сигнального исполнительного реле желтого с красным огня; контакты реле соответствия; контакты 5i-5з повторителя реле соответ-.
ствия; вспомогательную кнопку 6 включения белого огня; реле 7 контроля скорости; диод 8; резисторы ,9 и 10; конденсатор // дополнительного замедления (60-90 сек) коиден:сатор 12 основного замедления (15-20 сек),
кнопку 13 увеличения периода проверки бдительности машиниста; локомотивный светофор 14; лампу 15 зеленого огня.
При движении поезда на зеленый огонь светофора возбуждены все сигнальные исполнительные реле и реле контроля скорости, причем реле зеленого огня стоит на самоблокировке по цепи через нормально разомкнутые контакты 2ь /j и 5. При переходе поезда на некодированиые пути полуавтоматической
блокировки реле желтого огня остается под током, а реле зеленого и желтого с красным огней обесточиваются, так как реле соответствия и его повторитель также обесточиваются на время смены сигнального показания.
При этом зажигается лампа белого огня на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ | 1973 |
|
SU369038A1 |
Устройство локомотивной сигнализации | 1985 |
|
SU1346476A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1978 |
|
SU791564A1 |
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом | 1955 |
|
SU107594A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство для проверки бдительности машиниста | 1982 |
|
SU1065275A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ КОДОВОЙ АВТОРЕГУЛИРОВКИ И ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1939 |
|
SU69236A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU381564A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1710401A1 |
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации | 1987 |
|
SU1512845A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация