УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА Советский патент 1973 года по МПК B61L3/12 

Описание патента на изобретение SU379438A1

.1

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации.

Известны устройства для контроля бдительности машиниста локомотива, содержащие дешифратор числового кода, реле соответствия зеленого, желтого и желтого с красным огней, локомотивный светофор, кнопки, конденсаторы и источники питания.

Однако в известных устройствах имеет место низкая надежность ра-боты при переходе на различные периоды бдительности машиниста.

Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и улучшение эксплуатационных качеств локомотивной сигнализации.

Это достигается посредством включения сигн ального исполнительного реле зеленого огня ,на самоблокировку через последовательно .соединенные нормально разомкнутые контакты повторителя, реле соответствия и сигнальных исполнительных реле зеленого и желтого огней, а также подключения лампы зеленого огня локомотивного светофора к источнику питания через нормально разомкнутые контакты всех сигнальных исполнительных реле, реле соответствия и его повторителя.

На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого устройства. ,

Оно содержит сигнальное исполнительное реле 7 зеленого огня с контактами /i-h,

контакты 2i-2 сигнального исполнительного реле желтого огня; контакты 3i-3 сигнального исполнительного реле желтого с красным огня; контакты реле соответствия; контакты 5i-5з повторителя реле соответ-.

ствия; вспомогательную кнопку 6 включения белого огня; реле 7 контроля скорости; диод 8; резисторы ,9 и 10; конденсатор // дополнительного замедления (60-90 сек) коиден:сатор 12 основного замедления (15-20 сек),

кнопку 13 увеличения периода проверки бдительности машиниста; локомотивный светофор 14; лампу 15 зеленого огня.

При движении поезда на зеленый огонь светофора возбуждены все сигнальные исполнительные реле и реле контроля скорости, причем реле зеленого огня стоит на самоблокировке по цепи через нормально разомкнутые контакты 2ь /j и 5. При переходе поезда на некодированиые пути полуавтоматической

блокировки реле желтого огня остается под током, а реле зеленого и желтого с красным огней обесточиваются, так как реле соответствия и его повторитель также обесточиваются на время смены сигнального показания.

При этом зажигается лампа белого огня на

Похожие патенты SU379438A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ 1973
SU369038A1
Устройство локомотивной сигнализации 1985
  • Леонов Аркадий Александрович
  • Ежова Людмила Аркадьевна
SU1346476A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1978
  • Винник Виталий Васильевич
  • Костюк Виктор Иванович
SU791564A1
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом 1955
  • Танцюра А.А.
SU107594A1
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
RU2288855C2
Устройство для проверки бдительности машиниста 1982
  • Фонарев Владимир Наумович
SU1065275A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ КОДОВОЙ АВТОРЕГУЛИРОВКИ И ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1939
  • Дмитриев Л.М.
  • Тишин Г.Д.
  • Фонарев Н.М.
SU69236A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА 1973
SU381564A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1988
  • Бакуров Василий Васильевич
SU1710401A1
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации 1987
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Зорин Василий Иванович
  • Любимов Владимир Иванович
  • Лебедев Михаил Михайлович
  • Кузьмин Александр Васильевич
  • Нахимовская Елена Евгеньевна
  • Плавник Яков Юрьевич
SU1512845A1

Иллюстрации к изобретению SU 379 438 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА

Формула изобретения SU 379 438 A1

SU 379 438 A1

Даты

1973-01-01Публикация