1
Изобретение относится к средствам контроля за техническим состоянием тормозов подъемно-транспортных машин.
Известны устройства для диагностирования тормозов подъемно-транспортных машин, содержащие установленные на элементах тормоза и связанные с измерительным механизмом датчики начала тормол ения. Однако эти устройства конструктивно сложны и неудобны в работе.
Целью изобретения является обеспечение контроля величины тормозного пути и удобства пользования.
Для этого измерительный механизм выполнен в виде смонтированных в корпусе счетчика оборотов тормозного шкива, связанного посредством муфты с контактным мерительным роликом, и механизма включения муфты, соединенного гибкой тягой с датчиком начала торможения.
На фиг. 1 представлен предлагаемый измерительный механизм; на фиг. 2 - датчик начала торможения на электрогидротолкателе.
Контактный мерительный ролик 1 с помош,ью подвижной 2 и неподвижной 3 полумуфт связан с счетчиком оборотов 4. Подвижная полумуфта 2 опирается на пружину 5 и взаимодействует с ВЗВОДНЫМ мехаиизмом 6 и спусковым механизмом 7. Для удобства в работе измерительный механизм снабжен рукояткой 8. Па рычаге тормоза закреплен упору 9. взаимодействуюший с датчиком начала торможения. Датчик содержит собачку 10, пружину 11, рычаг 12 И закреплен с номошью кронштейна 13 на электрогидротолкателе 14. Для установки датчика на различные типы тормозов кронштейн 13 выполнен из двух чатей, которые могут перемеш,аться относительно друг друга в вертикальной плоскости, и
снабжен фиксирующим болтом 15. Датчик начала торможения связан со спусковым механизмом 7 с помощью гибкой тяги 16.
Подвижная полумуфта 2 взводным механизмом 6 отводится от неподвижной полумуфты 3, разъединяя таким образом мерительный ролик / и счетчик оборотов 4. Во взведенном состоянии подвижная нолумуфта удерживается спусковым механизмом 7. Рукояткой 8 устройство через мерительный ролик прил имается к тормозному щкиву 17. В начале торможения шток электропидротолкателя 14 опускается вниз и упором 9 воздействует на рычаг 12. Рычаг посредством спускового механизма 7 включает муфту. При
подъеме штока электрогидротолкателя собачка 10 под действием упора 9 откидывается и возврашается на место пружиной //.
Остановка мерительного ролика происходит одновременно с остановкой тормозного шкива. Таким образом регистрируется тормозной
путь Шкива от начала торможения до остаНОВКИ.
Предмет изобретения
Устройство для диагностирования тормозов подъемно-транспортных машин, содержащее установленные на элементах тормоза и связанные с измерительным механизмом датчики начала торможения, отличающееся тем, что, с целью обеспечения контроля величины тормозного пути и удобства пользования, измерительный механизм выполнен в виде смонтированных в корпусе счетчика оборотов тормозного шкива, связанного посредством муфты с контактным мерительным роликом, и механизма включения муфты, соединенного гибкой тягой с датчиком начала торможения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колодочный тормоз | 1978 |
|
SU771011A1 |
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1999 |
|
RU2162437C1 |
Устройство для диагностирования колодочного тормоза грузоподъемного механизма | 1986 |
|
SU1425512A1 |
Колодочный тормоз грузоподъемного транспортного средства | 1984 |
|
SU1203014A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
Устройство для диагностирования колодочного тормоза с электромагнитным приводом | 1989 |
|
SU1749573A1 |
ВПТБ ^тп ^^^щ^щ | 1973 |
|
SU406136A1 |
Привод ткацкого станка | 1987 |
|
SU1532612A1 |
Устройство для управления ленточным тормозом грузоподъемного крана | 1984 |
|
SU1339084A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ОСИПОВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ И ПОДВЕСКИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2584641C1 |
л-
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация