1
Изобретение относится к области механизации путевых работ па железнодорожном транснорте.
Известны устройства для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути, устанавливаемые на путевые машины, состояш,ие из укрепленных на раме машины нодъем1ных электромагнитов и поперечной бал1ки с рихтующими роликами, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно связанным со штоками рабочих цилиндров, укрепленных ла ра,ме машины.
Цель изобретения - повышение качества рихтовки .пути.
Это достигается тем, что поперечная балка с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромагнитов со стороны контрольной тележки.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца.
Устройство состоит из укрепленных на раме / подъемных электромагнитов 2 и поперечной балки 3 с рихтуюшими роликами 4, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом 5, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно связанным
со штоками рабочих цилиндров 6, укрепленных на раме машины. При этом ноперечная балка 3 с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромагнитов со стороны контрольной тележки 7.
Устройство работает следующим образом.
При срабатывании рабочих цилиндров 6 рычаг 5 поворачивается в горизонтальной плоскости относительно рамы машины и перемещает поперечную балку 3. Последняя посредством роликов 4 перемещает путевую рещетку поперек пути.
Предмет изобретения
Устройство для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути, устанавливаемое на путевые машины, состоящее из укрепленных на раме мащины подъемных электромагнитов и поперечной балки с рихтующими роликами, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарннрно связанным со штоками рабочих цилиндров, укрепленных на раме машины, отличающееся тем, что, с целью повышения качества рихтовки, поперечная балка с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромагнитов со стороны контрольной тележки.
о cj cj
CJ
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема и рихтовки пути | 1987 |
|
SU1404566A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU894032A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ПУТИ | 1973 |
|
SU369206A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1036823A1 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU1068043A3 |
Машина для рихтовки железнодорожного пути | 1946 |
|
SU74701A1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2265689C2 |
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2008 |
|
RU2379401C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация