УСТРОЙСТВО для ПОПЕРЕЧНОГО СДВИГА ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Советский патент 1973 года по МПК E01B33/06 

Описание патента на изобретение SU379718A1

1

Изобретение относится к области механизации путевых работ па железнодорожном транснорте.

Известны устройства для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути, устанавливаемые на путевые машины, состояш,ие из укрепленных на раме машины нодъем1ных электромагнитов и поперечной бал1ки с рихтующими роликами, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно связанным со штоками рабочих цилиндров, укрепленных ла ра,ме машины.

Цель изобретения - повышение качества рихтовки .пути.

Это достигается тем, что поперечная балка с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромагнитов со стороны контрольной тележки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца.

Устройство состоит из укрепленных на раме / подъемных электромагнитов 2 и поперечной балки 3 с рихтуюшими роликами 4, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом 5, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно связанным

со штоками рабочих цилиндров 6, укрепленных на раме машины. При этом ноперечная балка 3 с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромагнитов со стороны контрольной тележки 7.

Устройство работает следующим образом.

При срабатывании рабочих цилиндров 6 рычаг 5 поворачивается в горизонтальной плоскости относительно рамы машины и перемещает поперечную балку 3. Последняя посредством роликов 4 перемещает путевую рещетку поперек пути.

Предмет изобретения

Устройство для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути, устанавливаемое на путевые машины, состоящее из укрепленных на раме мащины подъемных электромагнитов и поперечной балки с рихтующими роликами, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарннрно связанным со штоками рабочих цилиндров, укрепленных на раме машины, отличающееся тем, что, с целью повышения качества рихтовки, поперечная балка с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромагнитов со стороны контрольной тележки.

о cj cj

CJ

Фиг. 1

Похожие патенты SU379718A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема и рихтовки пути 1987
  • Козлов Игорь Николаевич
  • Буславский Юрий Владимирович
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Новиков Евгений Константинович
SU1404566A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1979
  • Гуров Александр Александрович
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
SU894032A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ПУТИ 1973
SU369206A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Губайдуллин Фиял Хабибович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
SU1105536A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1981
  • Егерев Юрий Константинович
  • Гуров Александр Александрович
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Клыков Николай Васильевич
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1036823A1
Машина для выправки железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1068043A3
Машина для рихтовки железнодорожного пути 1946
  • Балашенко В.Х.
SU74701A1
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 2003
  • Банный В.Ф.
  • Дубровин В.А.
  • Грунин Е.И.
RU2265689C2
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2379401C1

Иллюстрации к изобретению SU 379 718 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для ПОПЕРЕЧНОГО СДВИГА ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Формула изобретения SU 379 718 A1

SU 379 718 A1

Авторы

Витель Туровский, Б. М. Зубец И. В. Черный Биьл

Даты

1973-01-01Публикация