ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1973 года по МПК B60G11/44 

Описание патента на изобретение SU380494A1

Изобретение относится к подвескам гусеничных транспортных средств, в частности к торсионным балансирным подвескамР1звестны торсионные балансирные подвески гусеничных транспортных средств, содержащие поворотно установленный н полой оси, закрепленной к остову транспортного средства, продольный торсион, к концам которого жестко прикреплены рычаги, направленные в противоположные стороны и снабженные упорами, взаимодействующими с выступами шатунов, соединяющих рычаги с рамами гусеничных тележек.

Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что рычаги и щатуны снабжены дополнительными упорами, ограничивающиЛ1И максимальный угол между ними и замыкающимися раньще основных упоров. Это способствует поглопдению ударных нагрузок в конце хода пОлТ,вески.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид по оси торсиона; на фиг. 3 - подвеска при наезде одной из тележек на препятствие.

Подвеска состоит из продольного торсиона /, связывающего с помощью рычагов 2 п шатунов 3 правую и левую гусеничные тележки в передней части траспортного средства. Торспоп установлен поворотно в полой оси 4. Концы торсиона вставлены в шлицевые отверстия ступ;щ о, вваренных в рычаги 2 вращающихся во втулках 6 и 7 полой оси. Рычаги направлены Б противоположные стороны и с помощью осей 8 щарнирно связаны с шатунами. Противопололчные концы шатунов с помощью осей 9 щарнирно соединены с рамами 10 гусеничных тележек. Ось 4 через приваренные к ней кронщтейпы // болтами 12 нрикреплена к остову 13 транспортного средства. Рычаги и щатуны снабжены упорами 14 п 15, ограничивающими минимальны; угол, и упорами 16 и 17, ограничивающими .максимальный угол Л1ежду ними.

При наезде одной из тележек, например правой, на препятствие шатун 3, поднимаясь, поворачивает относительно осп 4 правый рь:чаг 2 и связа1 ный с ннм через торспон левый рычаг 2. Одновременно ось 4 поднимается нм высоту, равную половине высоты подъема правого шатуна. Угол между правыми рычаго.м 2 п шатуном 3 уменьшается, а угол между левыми рычргом 2 и шатуном 3 увеличивается. В зтот период, как и до наезда па препятствие, торсион остается в статически нагруженном состоянии. После замыкания поров 16 и /7 левой тележки дальнейн1ее перемещение правой тележки относительно остова сопровождается скручиваггием торсиона. Это обеспеч1:вает гашение ударной нагрузки, возникающей при последующем замыкании упоров 14 и 15.

Предмет изобретения

Торсионная балансирная подвеска гусеничного транспортного средства, содержащая поворотно установленный в полой оси, закрепленной к остову транспортного средства, продольный торсион, к концам которого жестко прикреплены рычаги, направленные в нротиваположные стороны и снабженные унорами, взаимодействующи.ми с выступамп шатунов, соединяющих рычаги с рамами гусеничных тележек, отличающаяся тем, что, с целью поглоще гия ударных нагрузок в конце хода подвески, рычаги и щатуны снабжены дополнительными упорами, ограничивающими максимальный угол между ними и замыкающимися раньше основных упоров.

5

liSj

Риг.2

Похожие патенты SU380494A1

название год авторы номер документа
Подвеска гусеничной машины 1986
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Каюков Владимир Константинович
  • Газенкамф Александр Давыдович
SU1311994A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
Торсионная балансирная подвеска гусеничного транспортного средства 1982
  • Любченко Анатолий Николаевич
  • Садченко Евгений Николаевич
SU1081058A1
Подвеска гусеничной машины 1988
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Головин Владимир Александрович
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Шамоня Олег Владимирович
SU1523458A2
Подвеска гусеничной машины 1985
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Головин Владимир Александрович
SU1265077A1
Компенсирующая подвеска гусеничной машины 1987
  • Кабаков Владимир Николаевич
  • Шибанов Михаил Владленович
  • Солодков Сергей Григорьевич
SU1437291A1
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1982
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Завьялов Сергей Сергеевич
  • Елисеев Владимир Петрович
SU1041385A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Рулев Виктор Николаевич
RU2354579C2
Подвеска гусеничного транспортного средства 1975
  • Любченко Анатолий Николаевич
  • Клячко Александр Борисович
  • Урасов Юрий Георгиевич
SU631380A1
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1987
  • Трофимов Владимир Михайлович
  • Кабаков Владимир Николаевич
SU1539120A1

Иллюстрации к изобретению SU 380 494 A1

Реферат патента 1973 года ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 380 494 A1

SU 380 494 A1

Авторы

Ю. Г. Урасов, В. Г. Дочкин, П. П. Горилей, А. Н. Любченйо Йое Ю. Р. Вайсман

Даты

1973-01-01Публикация