Подвеска гусеничного транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B62D55/16 

Описание патента на изобретение SU631380A1

1

Изобретение относится к подвеске гусеничного транспортного средства.

Известна подвеска гусеничного транспортного средства, содержащая балансирную каретку, включающую балансир и опорные катки, поворотный рычаг, соединяющий балансир с остовом транспортного средства, упругий элемент, размещенный между поворотным рычагом и остовом, и ограничитель взаимного поворота балансира и поворотного рычага 1.

. Недостатком этой конструкции является малая устойчивость и низкая надежность в работе.

Цель изобретения - увеличение продольной устойчивости транспортного средства с сохранением подрессоривания и балансирности каретки при работе с трелевочным или другим оборудованием.

Указанная цель достигается тем, что ограничитель взаимного поворота выполнен в виде выступа на конце поворотного рычага, а на балансире выполнен упор, взаимодействующий с указанным выступом.

На фиг. 1 показана задняя каретка подвески, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Подвеска содержит балансир 1 с опорными катками 2 и 3. Посредством цапфы 4 балансир 1 щарнирно связан с поворотным рычагом 5, который установлен в расточках остова транспортного средства и связан с ним упругим элементом - торсионом 6. На

балансире 1 выполнен упор 7, а на поворотном рычаге 5 в виде выступа - ограничитель поворота 8. Упор 7 и ограничитель 8 расположены на определенном расстоянии один против другого. На остове транспортного средства имеется упор 9.

При загрузке транспортного средства задними навесными или прицепными орудиями с пассивными рабочими органами или трелюемой пачкой древесины нагрузка на его заднюю ось увеличивается. При этом рычаг 5 поворачивается вниз вокруг цапфы 4, и упор 9 приближается к нему, опираясь на него в конце заданного хода, ограничивающего упругую деформацию торсиона 6. При дальнейше.м возрастании нагрузки на транспортное средство его остов вместе с рычагом 5 поворачивается вокруг цапфы 4, ограничителя внешнего поворота 8 с упором 7. После этого остов будет поворачиваться уже не вокруг цапфы 4, а вокруг оси катка 3, расположенной ближе к линии действия eneaiней нагрузки на транспортпое средство. Благодаря этому значительно увеличивается устойчивость транспортного средства в продольной плоскости. Формула изобретения Подвеска гусеничного транспортного средства, содержащая балансирную каретку, включающую балансир и опорные катки, поворотный рычаг, соединяющий балансир с остовом транспортного средства, упругий элемент, размещенный между поворотным

1риг.1

-Ф рычагом и остовом, и ограничитель взаимного поворота балансира и поворотного рычага, отличающаяся тем, что, с целью увеличения продольной устойчивости транспортного средства с сохранением подрессоривания и балансирности каретки при работе с трелевочным или другим оборудованием, ограничитель взаимного поворота выполнен в виде выступа на конце поворотного рычага а на балансире выполнен упор, взаимодействующии с указанным выступом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 341705, кл. В 62 D 55/08, 1970

Похожие патенты SU631380A1

название год авторы номер документа
Торсионная подвеска гусеничного транспортного средства 1985
  • Горяшко Петр Моисеевич
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Борисов Анатолий Григорьевич
  • Сторожук Иван Николаевич
  • Пономаренко Владимир Михайлович
SU1355502A1
Торсионная подвеска транспортного средства 1980
  • Пономаренко Владимир Михайлович
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Сторожук Иван Николаевич
  • Приходько Людмила Федоровна
SU992244A1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Писцов Роман Юрьевич
RU2794144C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Рулев Виктор Николаевич
RU2354579C2
Подвеска гусеничного транспортного средства 1976
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU640895A1
РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1994
  • Смирнов В.А.
  • Поликарпов В.А.
RU2083416C1
Балансирная подвеска транспортного средства 1983
  • Ниткалиев Анатолий Искандирович
  • Любченко Анатолий Николаевич
  • Иванча Владимир Михайлович
SU1154138A1
Балансирная каретка подвески транспортного средства 1981
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Каменский Лев Михайлович
  • Шаров Михаил Александрович
SU969581A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ 1991
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ган Э.А.
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Кужель С.Н.
RU2025376C1
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА 2002
  • Бычков В.П.
  • Долгов И.А.
  • Косенко В.В.
  • Тенчурин А.Г.
  • Черкашин А.С.
  • Куликов А.О.
  • Шевчук В.П.
RU2242394C2

Иллюстрации к изобретению SU 631 380 A1

Реферат патента 1978 года Подвеска гусеничного транспортного средства

Формула изобретения SU 631 380 A1

SU 631 380 A1

Авторы

Любченко Анатолий Николаевич

Клячко Александр Борисович

Урасов Юрий Георгиевич

Даты

1978-11-05Публикация

1975-10-31Подача