1
Изобретение относится к подвеске гусеничного транспортного средства.
Известна подвеска гусеничного транспортного средства, содержащая балансирную каретку, включающую балансир и опорные катки, поворотный рычаг, соединяющий балансир с остовом транспортного средства, упругий элемент, размещенный между поворотным рычагом и остовом, и ограничитель взаимного поворота балансира и поворотного рычага 1.
. Недостатком этой конструкции является малая устойчивость и низкая надежность в работе.
Цель изобретения - увеличение продольной устойчивости транспортного средства с сохранением подрессоривания и балансирности каретки при работе с трелевочным или другим оборудованием.
Указанная цель достигается тем, что ограничитель взаимного поворота выполнен в виде выступа на конце поворотного рычага, а на балансире выполнен упор, взаимодействующий с указанным выступом.
На фиг. 1 показана задняя каретка подвески, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Подвеска содержит балансир 1 с опорными катками 2 и 3. Посредством цапфы 4 балансир 1 щарнирно связан с поворотным рычагом 5, который установлен в расточках остова транспортного средства и связан с ним упругим элементом - торсионом 6. На
балансире 1 выполнен упор 7, а на поворотном рычаге 5 в виде выступа - ограничитель поворота 8. Упор 7 и ограничитель 8 расположены на определенном расстоянии один против другого. На остове транспортного средства имеется упор 9.
При загрузке транспортного средства задними навесными или прицепными орудиями с пассивными рабочими органами или трелюемой пачкой древесины нагрузка на его заднюю ось увеличивается. При этом рычаг 5 поворачивается вниз вокруг цапфы 4, и упор 9 приближается к нему, опираясь на него в конце заданного хода, ограничивающего упругую деформацию торсиона 6. При дальнейше.м возрастании нагрузки на транспортное средство его остов вместе с рычагом 5 поворачивается вокруг цапфы 4, ограничителя внешнего поворота 8 с упором 7. После этого остов будет поворачиваться уже не вокруг цапфы 4, а вокруг оси катка 3, расположенной ближе к линии действия eneaiней нагрузки на транспортпое средство. Благодаря этому значительно увеличивается устойчивость транспортного средства в продольной плоскости. Формула изобретения Подвеска гусеничного транспортного средства, содержащая балансирную каретку, включающую балансир и опорные катки, поворотный рычаг, соединяющий балансир с остовом транспортного средства, упругий элемент, размещенный между поворотным
1риг.1
-Ф рычагом и остовом, и ограничитель взаимного поворота балансира и поворотного рычага, отличающаяся тем, что, с целью увеличения продольной устойчивости транспортного средства с сохранением подрессоривания и балансирности каретки при работе с трелевочным или другим оборудованием, ограничитель взаимного поворота выполнен в виде выступа на конце поворотного рычага а на балансире выполнен упор, взаимодействующии с указанным выступом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 341705, кл. В 62 D 55/08, 1970
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торсионная подвеска гусеничного транспортного средства | 1985 |
|
SU1355502A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794144C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2354579C2 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2083416C1 |
Балансирная подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1154138A1 |
Балансирная каретка подвески транспортного средства | 1981 |
|
SU969581A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА | 2002 |
|
RU2242394C2 |
Авторы
Даты
1978-11-05—Публикация
1975-10-31—Подача