Подвеска гусеничной машины Советский патент 1987 года по МПК B62D55/104 

Описание патента на изобретение SU1311994A1

на некоторый угол, при этом происходит закрутка торсиона 6, при больших динамических нагрузках балансир 3 взаимодействует с унором 8, предназначенным для ограничения закрутки торсиона. Для создания прогрессивной характеристики упор 8 выполнен упругим.

Формула изобретения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.

Цель изобретения - упрош,ение конструкции, повышение ее надежности, блокировка подвески и снижение динамических нагрузок.

На фиг. 1 дана подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1

10 1. Подвеска гусеничной машины, содерПодвеска гусеничной машины состоит из жащая поперечную балансирную балку с поперечной балансирной балки 1, соединен- торсионными валами, соединенную средней

частью с остовом гусеничной машины и опирающуюся концами на рамы гусеничных тележек, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена тор- сионами и балансирами, шарнирно соединенными с концами балансирной балки и взаимодействующими с упомянутыми торсио- нами, расположенными вдоль рам гусенич- цах, с трубами 4 и кронштейнами рам 20 ньи тележек и жестко закрепленными на гусеничных тележек. Торсионы зашищены от их концах.

воздействия внешней среды кожухами 7.2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем.

Закрутка торсионов ограничена жесткими что, с целью блокировки подвески, она

упорами 8.снабжена дополнительным упором, располоПодвеска работает следующим образом. женным на раме гусеничной тележки под

При наезде гусеничной тележки на пре- 25 балансиром.

пятствие она перемещается вверх, вес под-3. Подвеска по п. 2, отличающаяся

рессоренных частей передается через балку 1тем, что, с целью снижения динамических

на балансир 3, поворачивая его и связан- нагрузок, дополнительный упор выполнен уп- ные с ним трубу 4 и конец торсиона 6 ругим.

ной с остовом машины посредством пальца 2, балансиров 3, связанных с концами балки 1 и закрепленных на трубах 4, расположенных в кронштейнах гусеничных тележек на подшипниках 5 скольжения, торсионов 6, расположенных вдоль рам гусеничных тележек и соединенных посредством щлиц, имеющихся на обоих кон15

на некоторый угол, при этом происходит закрутка торсиона 6, при больших динамических нагрузках балансир 3 взаимодействует с унором 8, предназначенным для ограничения закрутки торсиона. Для создания прогрессивной характеристики упор 8 выполнен упругим.

Формула изобретения

Похожие патенты SU1311994A1

название год авторы номер документа
Компенсирующая подвеска гусеничной машины 1987
  • Кабаков Владимир Николаевич
  • Шибанов Михаил Владленович
  • Солодков Сергей Григорьевич
SU1437291A1
Подвеска гусеничной машины 1988
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Головин Владимир Александрович
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Шамоня Олег Владимирович
SU1523458A2
Подвеска гусеничной машины 1985
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Головин Владимир Александрович
SU1265077A1
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
  • Ю. Г. Урасов, В. Г. Дочкин, П. П. Горилей, А. Н. Любченйо Йое Ю. Р. Вайсман
SU380494A1
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1982
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Завьялов Сергей Сергеевич
  • Елисеев Владимир Петрович
SU1041385A1
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1987
  • Трофимов Владимир Михайлович
  • Кабаков Владимир Николаевич
SU1539120A1
Подвеска гусеничной машины 1984
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Селицкий Сергей Захарович
  • Костюченко Валерий Иванович
SU1180292A1
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1987
  • Трофимов Владимир Михайлович
SU1495195A1
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства 1990
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Казанцев Сергей Владимирович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Двойнова Яна Львовна
SU1796529A1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1996
  • Пинигин Б.Н.
  • Каюков В.К.
  • Коршунов А.Г.
  • Кудзоев А.О.
RU2097246C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 311 994 A1

Реферат патента 1987 года Подвеска гусеничной машины

Изобретение относится к области тран- снортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины. Подвеска содержит ноперечную балансирную балку 1, соединенную средней частью с остовом машины, балансиры 3, взаимодействуюш,ие с концами балансирной балки, торсионы 6, расположенные вдоль рам гусеничных тележек и соединенные концами с их балансирами и кронштейнами. При наезде гусеничной тележки на препятствие она перемец:,ается вверх, при этом вес подрессоренных частей передается через балку 1 на балансир 3 и торсион 6, который при этом закручивается до взаимодействия балансира с упором 8. 2 з. п. ф-лы, 2 ил. Ш (Л со CD NP Фi/г./

Формула изобретения SU 1 311 994 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1311994A1

Патент США № 2948347, кл
Переносный кухонный очаг 1919
  • Вейсбрут Н.Г.
SU180A1

SU 1 311 994 A1

Авторы

Пинигин Борис Николаевич

Каюков Владимир Константинович

Газенкамф Александр Давыдович

Даты

1987-05-23Публикация

1986-03-24Подача