на некоторый угол, при этом происходит закрутка торсиона 6, при больших динамических нагрузках балансир 3 взаимодействует с унором 8, предназначенным для ограничения закрутки торсиона. Для создания прогрессивной характеристики упор 8 выполнен упругим.
Формула изобретения
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изобретения - упрош,ение конструкции, повышение ее надежности, блокировка подвески и снижение динамических нагрузок.
На фиг. 1 дана подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1
10 1. Подвеска гусеничной машины, содерПодвеска гусеничной машины состоит из жащая поперечную балансирную балку с поперечной балансирной балки 1, соединен- торсионными валами, соединенную средней
частью с остовом гусеничной машины и опирающуюся концами на рамы гусеничных тележек, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена тор- сионами и балансирами, шарнирно соединенными с концами балансирной балки и взаимодействующими с упомянутыми торсио- нами, расположенными вдоль рам гусенич- цах, с трубами 4 и кронштейнами рам 20 ньи тележек и жестко закрепленными на гусеничных тележек. Торсионы зашищены от их концах.
воздействия внешней среды кожухами 7.2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем.
Закрутка торсионов ограничена жесткими что, с целью блокировки подвески, она
упорами 8.снабжена дополнительным упором, располоПодвеска работает следующим образом. женным на раме гусеничной тележки под
При наезде гусеничной тележки на пре- 25 балансиром.
пятствие она перемещается вверх, вес под-3. Подвеска по п. 2, отличающаяся
рессоренных частей передается через балку 1тем, что, с целью снижения динамических
на балансир 3, поворачивая его и связан- нагрузок, дополнительный упор выполнен уп- ные с ним трубу 4 и конец торсиона 6 ругим.
ной с остовом машины посредством пальца 2, балансиров 3, связанных с концами балки 1 и закрепленных на трубах 4, расположенных в кронштейнах гусеничных тележек на подшипниках 5 скольжения, торсионов 6, расположенных вдоль рам гусеничных тележек и соединенных посредством щлиц, имеющихся на обоих кон15
на некоторый угол, при этом происходит закрутка торсиона 6, при больших динамических нагрузках балансир 3 взаимодействует с унором 8, предназначенным для ограничения закрутки торсиона. Для создания прогрессивной характеристики упор 8 выполнен упругим.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компенсирующая подвеска гусеничной машины | 1987 |
|
SU1437291A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1988 |
|
SU1523458A2 |
Подвеска гусеничной машины | 1985 |
|
SU1265077A1 |
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU380494A1 |
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1982 |
|
SU1041385A1 |
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1987 |
|
SU1539120A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1984 |
|
SU1180292A1 |
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1987 |
|
SU1495195A1 |
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1796529A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2097246C1 |
Изобретение относится к области тран- снортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины. Подвеска содержит ноперечную балансирную балку 1, соединенную средней частью с остовом машины, балансиры 3, взаимодействуюш,ие с концами балансирной балки, торсионы 6, расположенные вдоль рам гусеничных тележек и соединенные концами с их балансирами и кронштейнами. При наезде гусеничной тележки на препятствие она перемец:,ается вверх, при этом вес подрессоренных частей передается через балку 1 на балансир 3 и торсион 6, который при этом закручивается до взаимодействия балансира с упором 8. 2 з. п. ф-лы, 2 ил. Ш (Л со CD NP Фi/г./
Патент США № 2948347, кл | |||
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1986-03-24—Подача