1
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам электрической централизации стрелок и сигналов маневровых районов станции.
Известны устройства электрической централизации стрелок и сигналов маневровых районов станции, содержащие расположенные в маневровом районе пульт с маршрутными кнопками, аппаратуру маршрутного управления с маршрутными реле, шифратором команд, накопителем команд, блоками управления стрелками с контрольными и стрелочными путевыми реле и путевыми реле, линию связи между пультом маневрового района п аппаратурой маршрутного управления.
Цель изобретения-повышение пропускной способности станций, оборудованных электрической централизацией и имеющих маневровые районы.
Это достигается тем, что контакты путевого реле, контролирующие неиспользованную часть маршрута со стороны вытяжного пути, включены параллельно контактам путевых реле, контролирующих участок приближения к стрелке, в цепи передачи команд на перевод остальных стрелок в маршруте.
На чертеже приведена блок-схема связи пульта маневрового района с аппаратурой маршрутного управления.
Цифрой / обозначен план маневрового района со стрелками 2а, 26, 2в, путевыми сигналами ЗА, ЗБ, ЗВ, ЗГ с путей 4А, 4Б, 4В, 4Г, .вытяжным путем 5 и участком 6 приближения к стрелке 2а. В маневровом районе расположен пульт 7 управления с маршрутными кнопками 8А, 8Б, 8В, 8Г, который линией 9 связи соединен с аппаратурой 10 маршрутного управления. В последней установлены
маршрутные реле НА, 11Б, 11В, 11Г с контактами 12А, 12Б, 12В, 12Г, шифратор 13 команд, накопитель 14 команд, подключенный через параллельно соединенные тыловом контакт 15 путевого реле участка 6 приближения к стрелке 2а и фронтовой контакт 16 путевого реле вытяжного пути 5 к стрелочному блоку 17 стрелки 2а, который подключен через тыловой контакт 18 стрелочного путевого реле стрелки 2а, и фронтовой контакт 19
стрелочного плюсового контрольного реле стрелки 2а к стрелочному блоку 20 стрелки 26, а через фронтовой контакт 21 стрелочного минусового контрольного реле - к стрелочному блоку 22 стрелки 2в.
При нажатии на пульте 7 управления одной из маршрутных кнопок, например 8Б, срабатывает соответствующее марщрутное реле ЦБ и своим контактом 12Б включает шифратор 13, с выхода которого подается
команда в накопитель 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКОЙ | 1995 |
|
RU2099228C1 |
Устройство для определения местонахождения локомотива | 1989 |
|
SU1801846A1 |
Устройство для контроля проследования подвижным составом стрелочных секций | 1990 |
|
SU1796519A1 |
Устройство для местного управления стрелками при электрической централизации | 1938 |
|
SU69057A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2012 |
|
RU2514540C1 |
Устройство электрической централизацииСТРЕлОК и СигНАлОВ | 1979 |
|
SU839801A1 |
Устройство для управления светофором | 1978 |
|
SU725934A1 |
УСТРОЙСТВО для КОРРЕКТИРОВКИ ПРОЦЕССА | 1968 |
|
SU218205A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация