1
Известны перекрыватели межвагонеточнюго пространства, применяемые при загрузке вагонеток на подземных пунктах шахт и рудников, включающие подвижно установленную в направляющих каретку со щитком, которая снабжена поворотщЬШ упором и расплтыбовщиком, расположенным перед роликами каретки.
Предложенный перекрыватель отличается от известных тем, что расштыбовщик выполнен в виде сопл, соединенных гибким трубопроводом с источником сжатого воздуха, а упор изогнут под углом во внешнюю сторону и снабжен регулируемым ограничителем его поворота. Это предотвращает остановку каретки при возвращении ее к исходному положению.J
На фиг. 1 изображен предложенный перекрыватель, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - каретка, вид сбоку.
Предложенный перекрыватель содержит наклонно подвещенные иод разгрузочной головкой конвейера / направляющие 2, в которых подвижно установлена каретка 3 со щитком 4, снабженная поворотным упором 5 и расштыбовщиком, выполненным в виде сопл 6, расположенных перед роликами каретки и соединенных гибким трубопроводом 7 с источником сжатого воздуха. Каретка перекатывается по направляющим на роликах 8.
Упор соединен с кареткой шарниром 9 и мелеет поворачиваться в плоскости, перпендикулярной к направлению вагонетки 10; он изогнут под углом во внешнюю сторону
и снабжен ограничителем поворота, выполненным в виде винта IL
Винт предназначен для регулирования исходного положения упора под таким углом, чтобы конец его выступал за габарит вагонетки.
Перекрыватель работает следующим образом. При подвещенных под углом а направляющих каретка находится в исходном (крайнем заднем) положении, упор опущен и конец его выступает за габарит вагонетки, а сопла расштыбовщика соединены с. источником сжатого воздуха. При перемещении вагонетки ее лобовая часть, упираясь в упор, перемещает каретку но направляющим, щиток
которой перекрывает межвагонеточное пространство. Зайдя в разгрузочные кривые 12 направляющих, каретка с упором поднимается до тех пор, пока упор не выйдет из зацепления с лобовой частью вагонетки. Вследствие того, что упор изогнут во внещнюю сторону, он соскакивает с торца и, скользя по борту вагонетки, вместе с кареткой возвращается в исходное положение под действием ее веса. При этом, скользя по борту вагонетки,
упор попадает в очередное межвагонеточное
пространство. Выходящий из сопл при движении каретки сжатый воздух очищает направляющие от попавщих на них кусков горной массы и щтыба.
Предмет изобретения
Перекрыватель меЖВагонеточного пространства, включающий подвижно установленную в направляющих каретку со щитком, которая снабжена поворотным упором и расщты бовщи1ком, расположенным леред роликами каретки, отличающийся тем, что, с целью предотвращения остановки каретки при возвращении ее к исходному положению, расщтыбовщик выполнен в виде сопл, соединенных гибким трубопроводом с источником сжатого воздуха, а упор изогнут под углом во внещнюю сторону и снабжен регулируемым ограничителем его поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм зацепления перекрывателя межвагонеточного пространства | 1973 |
|
SU490935A1 |
Перекрыватель межвагонеточного пространства | 1972 |
|
SU464507A1 |
Перекрыватель межвагонного пространства | 1983 |
|
SU1138520A1 |
Перекрыватель межвагонеточного пространства | 1991 |
|
SU1818477A1 |
Сканирующее устройство к ультразвуковому дефектоскопу | 1982 |
|
SU1059503A1 |
Линия пакетирования керамических изделий | 1978 |
|
SU765156A1 |
Устройство для загрузки состава вагонеток | 1982 |
|
SU1071558A1 |
Система управления загрузкой вагонеток | 1973 |
|
SU673741A1 |
Толкатель вагонеток | 1975 |
|
SU614240A1 |
Устройство для многоколенной пространственной гибки труб | 1985 |
|
SU1268245A1 |
//// // у///// ///////////////////
////// ////////////////////////
J
8
/
Риг 3
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация