Подвесная канатная дорога Советский патент 1924 года по МПК B61B7/02 B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU381A1

Предлагаемая подвесная канатная дорога имеет целью вывозку дров из леса. На фиг. 1, 2 и 3 изображены схематически виды канатной дороги спереди, сбоку и сверху, а на фиг. 4 - 7 детали.

Стальной канат j4 диаметром приблизительно подвешивается на поперечинах переносных козел Б, изготовленных, примерно, из круглого 4-вершкового леса; поперечины Б регулируются по высоте над землею при ПОМОШ.И брусьев с отверстиями и клиньев. Один конец каната закрепляется к вбитой в землю свайке или к имеющимся пням, а другой к вороту для надлежащего натяжения его.

Движущаяся часть представляет из себя одноколесную В н двухколесную Г каретку (фиг. 4 и 6) с прикрепленным к ней изогнутым стержнем Д на конце которого помещается скоба для подъема и подвешивания груза. На грузодержателе Ж, поднимающем груз, могут быть укреплены или клещи 3 для захватывания толстых кряжей или упаковочные цепи И для связывавания пачек из более тонких кряжей.

Тяга предполагается конная.

Поезд составляется следующим образом: каждая пачка Л кряжей подвешивается к двум кареткам, которые сцепляются между собою особыми деревянными сцепками Л.

К первой пачке цепью укрепляется упряжный валек М, к концам коего припрягается по лошади. Для передачи движущей силы на ось каретки, последняя связывается подвесной цепью Н с пачкой кряжей.

Таким образом, целый ряд кареток с подвешенными кряжами будет передвигаться припряженными лошадьми по натянутому канату.

Возвращение порожнего поезда происходит по тому же канату. Для равномерной загрузки козел, на них помещаются два каната, по которым и происходит движение двух поездов в обе стороны.

Загрузка поезда происходит с устраиваемой на месте погрузки платформы, на которую накатываются кряжи. Кряжи связываются цепью в пачки; за кольца цепей цепляют крюками рычагов аппаратов подвешивания; при нажиме на ручку рычага, скоба аппарата

к патенту Д.И. ШИИЛЕВА

Похожие патенты SU381A1

название год авторы номер документа
Маятниковая подвесная канатная дорога 1961
  • Гощук Н.Н.
SU142339A1
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 1969
SU253097A1
Канатная дорога 1929
  • Федоров Г.Я.
SU24894A1
Двухколейная подвесная дорога 1919
  • Самусь А.М.
SU151A1
Наклонная подвесная канатная дорога 1958
  • Гречишников В.В.
  • Перфилов М.А.
SU118843A1
Воздушная канатная дорога с неподвижным канатом 1934
  • Четыркин И.В.
SU44944A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1958
  • Шамайденко Н.Е.
SU123302A1
Поршневой насос для загрязненных жидкостей 1927
  • Шпилев Д.И.
SU8042A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1957
  • Вотчицев Н.В.
  • Истомин И.Д.
SU114091A1
ПЕРЕНОСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2009
  • Райлян Василий Семенович
  • Фокин Василий Иванович
  • Алексеев Дмитрий Владимирович
  • Атрощенко Виктор Федорович
RU2399572C1

Иллюстрации к изобретению SU 381 A1

Реферат патента 1924 года Подвесная канатная дорога

Формула изобретения SU 381 A1

SU 381 A1

Авторы

Шпилев Д.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1920-06-22Подача