Изобретение ЬтноЬитея к вагеност оению, б чаетности к поглощающим аппаратам авто цеп0к.
Известны поглощающие аппараты автосцепок железнодорожноге подвижного состава, содержащие соединенный с хвестевиком автосцепки тяговый хомут, охватывающий корпус, Бнутри которого расположены фрикционные клинья, контактирующие с пластинами и передающие усилия через щайбу упругому элементу.
Поглощающие аппараты сложны по конструкции н имеют больщую величину поглощающего аппарата при тяге.
Цель изобретения -ограничить величину (сжатия поглощающего аппарата при тяге.
Это достигается тем, что в корпусе аппарата подвижно установлена опорная горловина, взаимодействующая с упорной поверхностью корпуса и с передним упором автосцепки.
На фиг. изображен предлагаемый поглощающий аппарат; на фиг. 2-то же, при действии сжимающих усилий; на фиг. же, при действии ТЯГОБ; :х усилий.
Поглощающий аппарат содержит соединеньый с хвостовиком / автосцепки тягрвый хомут 2, охватывающий корпус 3, снабженный упорными поверхностями 4 и 5, внутри кОтороIG расположены фрикционные клинья 6-, контатирующие с пластинами 7 и передающие усилия через шайбу упругому э.1ементу 9. В корпусе а аппарата подвижно установлена опорная горлооипа W, взаимодействующая с упорной поверхностью 4 корпуса и с передним упором 7/. ав-1осцепки.
Г1ри деГктвни на автосцепку сжимающих усилий хвостовик 1 взаимодействует с oiiOpnoA горловиной W, которая, перемещаясь, сжимает аппарат па величину а, при этом опорная горловина W упирается в поверхность 4 корпуса о, ограпнчпиающую ход сжатия аппарата.
При действии растягивающих усилий на автосцепку происходит перемещеине тягового хомута 2, сжимающего поглощающий аппарат на величину б (меньщую, чем величина а), при этом корпус 3 аппарата упорной повер.чностью 5 и опорной горловиной 10 взаимодействует с передним упором 11 -автосцепки, в результате чего ход поглощающего аппарата прн тяге ограничивается па величину а-б.
Предмет изобретения
Пьглощающпй аппарат автосцепки железно дорожного подвижного состава, содержащий соединенный с хвостовиком автосцепки тяговый хомут, с.чватывающий корпус, внутри которого расположены фрикционные клиньЯ)
контактирующие с пластинами и передающие усилия через шайбу упругому элементу, отличающийся тем, что, с целью ограничения величины сжатия поглощающего аппарата при тяге, в корпусе аппарата подвижно устанбвлеМЙ опорная горловина, взаимодействующая б упорной поверхностью корпуса и с передним vnopoM автосцепки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1265073A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039774A1 |
СПОСОБ СЖАТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2653335C1 |
Амортизирующий орган сцепного устройства железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1123919A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
КОРПУС ФРИКЦИОННОГО ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, ИМЕЮЩИЙ СЪЕМНУЮ ТОРЦЕВУЮ СТЕНКУ | 2005 |
|
RU2413642C2 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1439002A1 |
ФРИКЦИОННО-ПОЛИМЕРНЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ | 2011 |
|
RU2486090C1 |
и .
лР
Z/ ff/// /,- / pN
SZi
1D
Фиг 2
a-S
9uz.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация