Сущность предпагаемого изобретения состоит в применении к обычного типа наклонному подъемнику с рабочей для приема вагонов клетью второй дополнительной клети, облегчающей операции с порожними вагонами и устраняющей излишние перегрузки. Указанная дополнительная клеть (частично уравновешенная грузом) на время нагрузки основной рабочей клети на нижней площадке устанавливается у промежуточной эстакады, устраиваемой на уровне завалки агрегата между складом доставленного снизу материала и нижней площадкой, где нагружался добытый материал. Цель подобной установки-пропуск идущих от загрузочных агрегатов порожних вагонов через дополнительную клеть на запасные пути, расположенные по другую сторону подъемника, и освобождение этим пути средней эстакады для приема груженых вагонов, доставляемых снизу основной клетью, проталкивающей вверх дополнительную клеть при своем подходе к средней эстакаде. После своего освобождения от груженых вагонов основная клеть принимает порожние прошедшие перед тем через дополнительную клеть за запасные пути, расположенные по другую сторону подъемника, вагоны и с ними опускается до нижней площадки для новой погрузки, дополнительная же клеть в это время
(358)
опускается к средней эстакаде для дальнейшего пропуска на другую сторону подъемника, идущих после выгрузки от загрузочных агрегатов порожних вагонов и т. д.
На схематическом чертеже фиг. Т изображает боковой вид подъемникаг фиг. 2-вид его в плане.
Обычная система рабоУы наклонногоподъемника заключается в том, что клеть 3, снабженная контргрузом 12, устанавливается на нижней площадке 2, где на нее вводятся вагоны с рудничным грузом, затем лебедкой посредством каната 10 клеть 3 поднимается на эстакаду 8, где происходит обмен груженых вагонов на порожние, которые по путям 13 загоняются на одну сторону подъемника, а груженые - на другую для подачи в склад 14, где груз выгружается. Приняв порожние вагоны, клеть 5 спускается к площадке 2 для обмена порожних вагонов на груженые, которые опять поднимаются и т. д. Со склада 14 выгруженный материал опять грузится на вагоны и доставляется агрегатом для завалки. Указанные нагрузки, выгрузки и перегрузки дают большой процент (до 15%) мелочи, непригодной,например, для обжига в шахтах-печах, и, кроме того, требуют большой затраты рабочей силы. Для уменьшен1:1я этих недостатков автором предлагается применить в подъемнике добавочную клеть 4, привязываемую к концу каната 77, другой конец которого перекидывается через ролики 9 и 7 (фиг. 1 и 2) и к которому прикрепляется частично уравновешивающий клеть груз с целью автоматической устаНовки клети 4 у промежуточной эстакады 5 во время нагрузки клети 3 на нижней площадке 2. Эстакада 5 устроена на уровне места завалки агрегатов. Когда клеть 4 находится в своем край- j нем нижнем положении, т. е. когда уложенные на ней рельсы для вагонов будут против рельсов эстакады 5, то вагоны после их выгрузки у агрегата через клеть 4 перекатываются на пути, расположенные по другую сторону подъемника. Находящаяся в это время внизу у площадки 2 рабочая клеть 3 сдает порожние и принимает груженые вагоны, после чего клеть 3 подымается до клети 4 и, подтолкнув последнюю вверх по рельсам подъемника, становится на ее место таким образом, чтобы находящиеся на ней рельсы были против рельсов путей эстакады 5 для возможности скатывания груженых вагонов по направлению к агрегатам и вкатывания порожних вагонов с расположенных по другую сторону приемника путей, куда они были перед тем поставлены при помощи добавочной клети 4. После обмена на эстакаде 5 груженых вагонов на порожние клеть 3 с порожними вагонами спускается на площадку 2 для новой погрузки гружеными вагонами, а клеть 4 опускается до своего нижнего положения, т. е. становится против эстакады 5 на место ущедщей клети 3 для перегонки через нее порожних вагонов на другую сторону приемника после выгрузки у агрегатов и т. д.
Клети 3 и 4 при остановке у эстакады 5 удерживаются одними и теми же крючьями за специальные валики на этих клетях. Если агрегаты не успевают принять весь поступающий для обжига материал, то последний направляется на склад.-7. В этом случае клеть 3 с грузом не останавливается у эстакады 5, а подымается выще к эстакаде 8, поднятая же вместе клеть 4 закрепляется здесь и выключается из работы.
Предмет изобретения.
Наклонный клетьевой подъемник, отличающийся тем, что в дополнение к обычного устройства рабочей подъемной клети 3 с рельсовыми путями для приема вагонов применена выше ее расположенная клеть , также с рельсовыми путями, частично уравновешенная противовесом 6, для автоматического своего сЬуска и установки у промежуточной эстакады 5, и предназначенная лишь для перевода порожних вагонов с рельсовых путей указанной эстакады 5, находящейся на уровне завалки агрегата, на запасные пути, расположенные по другую сторону подъемника, в тот промежуток времени, когда производится нагрузка клети 3 при ее нижнем положении у площадки 2, перед разгрузкой каковой клети 3 после ее подъема до эстакады 5 и до перевода груженых вагонов на рельсовые пути последней, самою клетью 3 производится проталкивание клети 4 и смещение ее вверх с целью освобождения ею рельсовых путей эстакады 5 для приема ими груженых вагонов с клети 3.
t
ЕЖЗ
{3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шахтный подъемник | 1932 |
|
SU32691A1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2329382C1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2336418C1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2338882C1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2352515C1 |
Устройство угольного склада | 1933 |
|
SU36281A1 |
Устройство для механизированной откатки вагонеток | 1979 |
|
SU868063A1 |
Установка сухого тушения кокса | 1977 |
|
SU716291A1 |
Устройство для перемещения грузов | 1988 |
|
SU1585270A1 |
Устройство для передачи груженых вагонов на платформу подъемника передвижного распределительного моста и для увода с нее порожняка | 1928 |
|
SU23228A1 |
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1933-01-27—Подача