Предмет изобретения составляет однокамерный воздушный тормоз с двумя регулировочными клапанами, из которых один управляется только давлением в воздухопроводе и во вспомогательном резервуаре, другой же давлением распределяющей камеры, давлением тормозного цилиндра, а также давлением во вспомогательном резервуаре или давлением в главном воздухопроводе, при наличии резервуара для тормозного воздуха, не влияющего на управление клапанами.
Наполнение вспомогательных или управляющих резервуаров происходит у подобных тормозов через известную впускную канавку, иначе чувствительную канавку, первичного распределительного клапана, в то время как наполнение большого тормозного резервуара совершается посредством обратного клапана из главного воздухопровода.
Чтобы не получалось слишком медленного отпуска такого рода тормозов, особенно в конечных частях длинных поездов (товарных), нужно позаботиться, чтобы наполнение (меньшего) вспомогательного или управляющего резервуара было быстрее, чем тормозного; это достигается тем, что на пути к питанию последнего производят дросселирование. В таком случае тормоз вполне освобождается, т.-е. делается готовым к новому торможению, когда (меньший) вспомогательный или управляющий резервуар наполнился; больший тормозный резервуар может в таком случае быть, и не вполне наполненным. Это обстоятельство может заключать в себе недостатки, так как, если кран машиниста после отпуска будет опять поставлен, в поездное положение, то медленно наполняющиеся тормозные резервуары всасывают еще воздух из главного воздухопровода. Благодаря этому может случиться, что в соответствии с этим понижением давления в главном воздухопроводе распределительные поршни будут выведены из положения отпуска под давлением содержащегося для отпуска во вспомогательном резервуаре воздуха, так что чувствительная канавка или канавка для наполнения будет пройдена. В таком случае высокое давление во вспомогательном резервуаре может легко передвинуть регулировочные клапаны еще дальше, так что они могут вернуться в положение торможения, и в отдаленном конце длинного поезда появится вновь не предусмотренное торможение. Избежать это явление соответствующей конструкцией воздухораспределителя и служит задачей настоящего изобретения.
На чертеже представлен схематически такой тормоз, причем усматриваются два варианта устройства, устраняющих намеченные выше явления.
По первому варианту тормозной резервуар R соединен с коробкой для распределительного золотника первичного распределительного клапана через обратный клапан, открывающийся в сторону тормозного резервуара, позади какового клапана находится дросселирующее приспособление для замедления наполнения. В результате этот резервуар не может подвергнуться дополнительному наполнению после того, как распределительный поршень будет выдвинут из положения отпуска в сторону к воздухопроводу. Более быстрое наполнение вспомогательного резервуара В обеспечивается упомянутым дросселированием воздуха в канале, ведущем к тормозному резервуару R.
По второму варианту, показанному пунктирными линиями, кроме известной уже чувствительной канавки n, между камерой распределительного поршня и соединенной со вспомогательным резервуаром В камерой распределительного золотника предусмотрено отверстие для наполнения u. При обычных распределительных клапанах последнее большею частью делается в виде канавки в находящемся на внутренней стороне распределительного поршня конусообразном выступе, который в положении отпуска является уплотнением для сальника распределительного золотника.
В форме выполнения по второму варианту наполнительный канал тормозного резервуара R так примыкает к коробке распределительных клапанов, что заканчивается в пространстве, заключающемся между чувствительным отверстием n и отверстием для наполнения и; при этой форме выполнения следует также озаботиться, чтобы посредством дросселирования в проводе, ведущем к тормозному резервуару R, наполнение резервуара В происходило быстрее, чем резервуара R.
Наконец, можно управлять проводом, ведущим к резервуару распределительным золотником первичного клапана так, чтобы этот провод открывался только при положении отпуска регулировочного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Однокамерный пневматический тормоз | 1927 |
|
SU53104A1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU34465A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза | 1928 |
|
SU20686A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗАХ | 1925 |
|
SU5607A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Воздушный тормоз с двумя регулировочными клапанами, из которых один (первичный) управляет только давлением главного воздухопровода и вспомогательного резервуара, а другой (вторичный) - давлением распределительной камеры тормозного цилиндра, а также вспомогательного резервуара или главного воздухопровода, равно как давлением запасного резервуара, сообщающегося с камерой первичного регулировочного клапана через дроссельный канал, в целях более медленного наполнения воздухом, чем вспомогательного резервуара, отличающийся тем, что во избежание самозатормаживания вагонов при переводе ручки крана машиниста из положения отпуска в поездное положение, запасный резервуар R сообщается или с камерой К первичного клапана через обратный клапан F, открывающийся в сторону резервуара R и установленный до дроссельного отверстия m или - с камерой, образованной поршнем первичного клапана и соответствующей перегородкой и сообщающейся с главным воздухопроводом через чувствительную канавку n, а с камерой первичного клапана (в период отпуска) дроссельным отверстием u.
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1930-04-04—Подача