ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР Советский патент 1973 года по МПК B65G29/00 

Описание патента на изобретение SU385850A1

1

Изобретение относится к транспортным роторам роторных линий.

Известны транс1портн1ые роторы, содержащие -приводадой Ваш с установленным на HeiM корпусом с захватами, снабженными роликами, взаимодей|стгву1ющим« с копирами.

Описываемый транспортный ротор отличается тем, что каждый захват снабжен поводком и соединен с ним вертикальными направляющими, причем захваты с поводками установлены на каретках, закрепленных на корпусе ротора с возможностью их радиального перемещения относительно -корпуса и поворота в горизонтальной плоскости. Это обеспечивает точное совмещение и выравнивание скоростей центров захватов сопрягаемых роторов на больщем участке траектории их движения.

На чертеже представлен описываемый ротор.

Он содержит п.риеодяой вал /, устаиовленный на подщйяниках качения в станине 2. Шестерня 3, установленная на валу /, сообщает ему движение. Кроме того, на валу 1 жестко укреплены корпус 4 и копир 5, а также корлус 6, который может перемещаться в осевом направлении относительно вала. На корпусах 4 и 6 равномерно установлены каретки 7 и 8, которые могут радиально перемещаться относительно корпусов по направляющим 9 и 10. На каретках 7 на оси 11 установлен поводок 12 с двумя роликами 13, служащими для сцепления со втулкой М сопрягаемого ротора; поводок 12 может поворачиваться на оси // относительно каретки 7. На каретке 8 аналогично поводку 12 установлен на оси 15 захват 16. Захват 16 и поводок 12 соединены между собой вертикальными шариковыми направляющими 17. Таким образом, точки захвата 16 и поводка 12 в горизонтальной плоскости движутся по одной траектории. Копир 5 воздействует на корпус 6 посредством коромысла 18 и роликов 19. Коромысло 18 может, перемещаться в радиальном направлении посредством направляющих 20, установленных в станине 2. В исходном положении поводок 12 прижат посредством пружины 21 к упору 22, а каретка 7 - пружиной 23 к упору 24. Транспортный ротор работает следующим

образом. В момент пересечения траектории движения центров захвата 16 транспортного ротора и втулки 14 сопрягаемого рабочего ротора РОЛИ1КИ 13 захватывают втулйу 14. При дальнейщем движении роторов втулка 14 через ролики 13 и поводок 12 ведет захват 16 по своей траектории. При этом в результате радиального перемещения кареток 7 и 5 и поворота поводка 1-2 и захвата 16 соответственно на осях // и 15 центр захвата 16

получает воз мюжность двигаться со скоростью центра втулка 14 по ее траекгории независимо от скорости вращения корпусов

Похожие патенты SU385850A1

название год авторы номер документа
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВОйсесоюзнАЯ 1иШШ-?аШ'!ЕШ1АЯ 1973
  • Авторы Изобретени
SU361857A1
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР 1966
SU187620A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ КУЛАЧКОВОГО ВАЛА 2013
  • Лялякин Валентин Павлович
  • Мурзаев Валерий Петрович
  • Слинко Дмитрий Борисович
  • Персов Эдуард Дмитиевич
  • Меньших Елена Андреевна
RU2539642C1
Роторная линия 1989
  • Рыбаков Анатолий Дмитриевич
SU1710302A1
Загрузочный ротор 1990
  • Плотников Василий Семенович
  • Журавлев Михаил Николаевич
  • Гуреев Михаил Николаевич
SU1757842A1
СПОСОБ КВАДРАТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СЕМЯН, КЛУБНЕЙ (ГНЕЗДАМИ) ИЛИ РАССАДЫ 1954
  • Танашев Ф.Г.
SU102108A1
МНОГОПОТОЧНАЯ РОТОРНАЯ МАШИНА 1967
SU205799A1
Устройство для непрерывной намотки нити 1983
  • Зотов Юрий Анатольевич
  • Степаненко Николай Павлович
  • Вашкулат Валентин Петрович
SU1137046A1
Устройство для резки непрерывно-движущегося проката 1973
  • Шевакин Ю.Ф.
  • Башилов П.В.
  • Добкин И.И.
  • Сейдалиев Ф.С.
  • Донской Е.М.
  • Савельев А.А.
  • Белкин В.В.
  • Темкин М.И.
  • Кузнецов Л.Б.
SU875727A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧИСТОВОЙ И УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПЛОСКИХ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ДЕТАЛЕЙ 1973
  • Ю. Ю. Жевченко, Г. М. Азаревич, И. Е. Фрагин, В. Л. Кубланов, Л. Б. Савельева, Р. И. Васильева Б. И. Акимов
SU368015A1

Иллюстрации к изобретению SU 385 850 A1

Реферат патента 1973 года ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР

Формула изобретения SU 385 850 A1

SU 385 850 A1

Авторы

Авторы Изобретени

Даты

1973-01-01Публикация