^ЬИБЛИОТЕКЛ Советский патент 1973 года по МПК B62D5/07 

Описание патента на изобретение SU386796A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны гидравлические усилители рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста, содержащие распределитель, соединенный трубопроводами с насосом, баком и силовым цилиндром со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, связанной с рулевым механизмом, в боковом упоре которой расположен клапан, содержащий золотник, поджимаемый пружиной к профилированной поверхности рейки, и корпус, внутренние полости которого соединены с механизмом блокирования дифференциала, баком « через редукционный клапан - со сливным трубопроводом распределителя.

Целью изобретения является упрощение регулирования положения управляемых колес относительно продольной оси транспортного средства с учетом взаимного расположения золотника клапана и зубчатой рейки.

Для этого в отверстии корпуса клапана параллельно оси золотника подвижно установлен щуп, взаимодействующий с золотником своим расноложенным внутри корпуса торцом.

На чертеже схематично представлена система управления поворотом колесного транспортного средства, содержащая предлагаемый Гидравлический усилитель.

Клапан / автоматического разблокирования дифференциала ведущего моста колесного транспортного средства установлен в боковом упоре зубчатой рейки 2 рулевого механизма 3 с гидравлическим усилителем 4. Рейка 2 рычажным приводом, содержащим регулируемые по длине поперечные тяги 5 соединена с управляемыми колесами 6. Клапан 1 содержит золотник 7, прижимаемый пружиной к выполненной на рейке 2 профилированной поверхности. Золотник 7 расположен в корпусе 8, внутренние полости которого соединены с механизмом 9 блокирования дифференциала, баком 10 и сливным трубонроводом // гидравлического распределителя 12. В трубопроводе 11 установлен дроссельный клапан 13. В отверстии корпуса 8 параллельно оси золотника 7 подвижно установлен щуп 14.

Регулирование прямолинейного положения колес 6 осуществляется следующим образом. Рулевое колесо поворачивается до тех пор, пока золотник 7 не окажется на верщине профилированной поверхности рейки 2. Положение золотника проверяется щупом 14. Максимальный ход щупа 14 в сторону золотника 7 соответствует тому, что золотник находится на вершине профилированной поверхности рейки 2. После установки золотника 7 в указанное положение изменением длины поперечных тяг 5 рычажного привода осуществляется

Похожие патенты SU386796A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1973
  • Б. В. Сабадах, С. Д. Ярош, П. Я. Прицкер, И. П. Ксеневич А. В. Королькевич
SU397385A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
SU296675A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1978
  • Виноградов Константин Николаевич
  • Ащеулов Георгий Георгиевич
SU698823A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1975
  • Кандрусев Игорь Иванович
  • Мазанов Борис Степанович
  • Песелев Владимир Ильич
  • Прицкер Петр Яковлевич
  • Чичиков Георгий Лазаревич
SU568567A2
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1983
  • Либерфарб Зилек Берович
  • Ярош Семен Дмитриевич
SU1143621A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1980
  • Ащеулов Георгий Георгиевич
  • Алферов Олег Николаевич
SU901131A1
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1974
  • Толстогузов Виктор Сергеевич
  • Королькевич Александр Викторович
  • Сабадах Богдан Васильевич
  • Шевченко Василий Савельевич
SU516565A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1974
  • Либерфарб Зилек Берович
  • Песелев Владимир Ильич
  • Кандрусев Игорь Иванович
SU497178A2
МАШИНА 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401762C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Котовсков А.В.
RU2246060C2

Иллюстрации к изобретению SU 386 796 A1

Реферат патента 1973 года ^ЬИБЛИОТЕКЛ

Формула изобретения SU 386 796 A1

SU 386 796 A1

Авторы

Б. Сабадах, С. Д. Ярош, П. Я. Прицкер, А. В. Королькевич И. П. Ксеневич Минский Тракторный Завод

Даты

1973-01-01Публикация