ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1971 года по МПК B62D5/20 

Описание патента на изобретение SU296675A1

Изобретение отпосится к трапспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям управления.

Известны гидравлические усилители рулевого унравлеиия колесных трансиортных средств с блокируемым дифференциалом ведущего моста, встроенные в рулевой механизм I содер/кащие силовой цилиндр со штоком, оканчиваюшимся зубчатой рейкой с боковым упором, кинематически связанной с поперечной рулевой тягой, и распределитель, соединенный трубопроводами с иасосом, баком и рабочими полостями силового цилиндра. Однако эти гидравлические усилители ие обеспечивают автоматического унравления блокированием дифференциала, что затрудняет поворот транспортного средства.

Отличительной особенностью данного изобретения является то, что в боковом упоре зубчатой рейки установлен клапан, содержащий золотник, поджимаемый пружиной к выполненной на рейке профилированной поверхности, и корпус, внутренние нолости которого соединены с механизмом блокирования дифференциала, баком и сливным трубопроводом распределителя, нричем в сливном трубопроводе распределителя установлен редукционный клагшн.

Это обеспечивает автоматическое управление блокированием дифференциала транспортного средства. На чертеже схематично изображен описываемый гидравлический усилитель.

Усилитель состоит из червяка /, зубчатого сектора 2, насоса 3, распределителя 4, силового цилиндра 5 с зубчатой рейкой 6, редукционного кланана 7 и зологника 8. Зубчатая

рейка 6 соединена со штоком силового цилиндра 5 и имеет профилированную поверхность, к которой поджимается пружиной золотник 8, установленный в боковом упоре 9 рейки 6, являющемся одновременно корпусом

золотникового кланана. Внутренние нолости корпуса соединены трубопроводом JO с механизмом блокирования дифференциала 11, трубопроводом 12 - с баком J3 и трубопроводом 14 - со сливным трубопроводом 15 раснределителя 4. Трубоировод 15 соединен с баком J3 через редукционный клапан 7.

При прямолинейном движении транспортного средства рабочая жидкость от насоса 5 через распределитель 4 поступает по трубопроводу 15 через клапан 7 в бак 13. Клапан создает некоторое сопротивление, благодаря чему рабочая жидкость в трубопроводе 15 находится под определенным давлением. При этодМ золотник 8 занимает в корпусе золотни

Похожие патенты SU296675A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1973
  • Б. В. Сабадах, С. Д. Ярош, П. Я. Прицкер, И. П. Ксеневич А. В. Королькевич
SU397385A1
^ЬИБЛИОТЕКЛ 1973
  • Б. Сабадах, С. Д. Ярош, П. Я. Прицкер, А. В. Королькевич И. П. Ксеневич Минский Тракторный Завод
SU386796A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1978
  • Виноградов Константин Николаевич
  • Ащеулов Георгий Георгиевич
SU698823A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 1973
  • В. С. Толстогузов, Б. В. Сабадах А. В. Королькевич Минский Тракторный Завод
SU381571A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1975
  • Кандрусев Игорь Иванович
  • Мазанов Борис Степанович
  • Песелев Владимир Ильич
  • Прицкер Петр Яковлевич
  • Чичиков Георгий Лазаревич
SU568567A2
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1974
  • Толстогузов Виктор Сергеевич
  • Королькевич Александр Викторович
  • Сабадах Богдан Васильевич
  • Шевченко Василий Савельевич
SU516565A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1980
  • Ащеулов Георгий Георгиевич
  • Алферов Олег Николаевич
SU901131A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1974
  • Либерфарб Зилек Берович
  • Песелев Владимир Ильич
  • Кандрусев Игорь Иванович
SU497178A2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 1966
  • И. И. Дронг, П. Я. Прицкер, С. Л. Кустанович, В. И. Бахер,
  • С. А. Богданов, А. В. Калоев, Г. Л. Чичиков, В. В. Стеценко
  • В. Б. Виткевич
SU180965A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1983
  • Либерфарб Зилек Берович
  • Ярош Семен Дмитриевич
SU1143621A1

Иллюстрации к изобретению SU 296 675 A1

Реферат патента 1971 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 296 675 A1

SU 296 675 A1

Даты

1971-01-01Публикация