ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ СЕМАФОРА ПРИ ОБРЫВЕ СЕМАФОРНЫХ ТЯГ Советский патент 1934 года по МПК B61L5/14 

Описание патента на изобретение SU38690A1

Приспособление для автоматического закрывания семафора, при обрыве его приводных тяг, описанное в основном авторском свидетельстве №17352, состоит в том, что в нем крылья семафора связаны со шкивами, на которых прикреплены приводные тяги через посредство сидящей с ними на одной оси камеры, заключающей в себе собачки и взаимодействующие с ними кулачки, укрепленные на шкивах независимо от камеры. При обрыве какой-либо приводной тяги крыло падает и поворачивает своим весом указанную камеру, отчего помещенные в ней два кулачка поворачиваются в разные стороны, пока один из них не упрется в имеющийся в камере сухарь, и тем прекратит поворот камеры в то время, когда связанное с нею подающее крыло займет положение закрытия семафора.

При таком устройстве приспособленки возможно также быстро восстановить действие семафора после обрыва приводной тяги простым натяжением оборванной тяги, отчего все части связи ее тяг с крылом (кулачки, собачки, шкив и пр.) приводятся в прежнее положение, и крыло остается закрытым. Но при опытах с приспособлением в таком виде обнаружился тот недостаток, что благодаря наличию в нем упорного сухаря оказалось возможным открытие верхнего крыла при обрыве нерабочей тяги, если потянуть за рабочую тягу.

Для устранения этого недостатка предлагается видоизмененное приспособление, устройство которого в общем остается тем же самым, но в нем устранены обе собачки и сухарь, назначение которых возложено на сделанные в камере уступы, кулачки же поставлены так, что под действием натяжения приводных тяг они расходятся в разные стороны, а при обрыве той или другой тяги они сближаются в противоположность основному типу приспособления, где кулачки от натяжения тяг сближались, а при обрыве - расходились в разные стороны.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез по оси предлагаемого приспособления; фиг. 2, 3 и 4 - вид сбоку отдельных частей его - камеры и двух шкивов; фиг. 5 - разрез по n m на фиг. 3.

Устройство видоизмененного предлагаемого приспособления в общем то же самое, что и по основному авторскому свидетельству, почему и обозначения частей в чертежах и в дальнейшем изложении сохранены те же, что и там. На одной оси 2 со шкивами 11 и 12, к которым прикреплены приводные тяги (тросы) 16 и 17, свободно насажена камера 3, имеющая уступы 6′ и 7′ и соединенная тягами 4 и 5 с крыльями семафора. В камере помещаются взаимодействующие с ее уступами два поворотных кулачка 8 и 9, имеющие каждый две оси вращения. У кулачка 8 одна ось вращения 19 укреплена на шкиве 11, а другая ось находится на пальце 20, а у другого кулачка 9 соответственная оси 19 ось 21 укреплена в шкиве 12, проходя через вырез 24 в шкиве 11, а другой осью служит палец 22, закрепленный на шкиве 11.

В нормальном положении, когда под действием в разные стороны натяжения приводных тяг 16 и 17 на оба шкива 11 и 12 оба кулачка раздвинуты и упираются в уступы камеры 3, последняя составляет со шкивами и действует вместе с ними как одно целое. При обрыве одной из тяг, например 17 шкива 12, последний повернется и кулачки будут поворачиваться на осях 22 и 19, закрепленных на другом шкиве 11, оставшемся неподвижным и тяга которого осталась цела, и сблизятся друг с другом, как показано на фиг. 2 пунктиром, поскольку позволяют вырезы 23 и 24 в шкиве 11.

Похожие патенты SU38690A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ СЕМАФОРА ПРИ ОБРЫВЕ СЕМАФОРНЫХ ТЯГ 1929
  • Кипарисов А.С.
SU17352A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
АВТОМАТ ДЛЯ КРЕСТОВОЙ НАМОТКИ ШВЕЙНЬГХ НИТОК НА ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ГИЛЬЗЫ 1969
  • Л. И. Зельдин, О. Н. Пржесмыцкий, Д. И. Кузнецов, П. С. Тенчиков,
  • В. И. Муратов, В. Н. Соколов Ф. С. Котл Рский
  • Ленинградский Дильно Ниточный Комбинат С. М. Кирова
SU234904A1
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ 1973
SU379704A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
Сцепляющий семафорный механизм с приспособлением для замыкания крыла 1926
  • Р. Завадский
SU6053A1
Транспортер для торфа 1923
  • Симоненко А.А.
SU1705A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Приспособление для регулирования скорости продвигания фильма 1929
  • А. Поульсен
  • А.К.Г. Петерсен
SU13645A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 690 A1

Формула изобретения SU 38 690 A1

Видоизменение приспособления для автоматического закрывания семафора при обрыве семафорных тяг по авторскому свидетельству №17352, отличающееся тем, что кулачки 8 и 9 выполнены расходящимися под действием натяжения тросов в разные стороны, собачки же 6 и 7 и сухарь 10 устранены и их роль возложена на уступы камеры 3, с целью устранения возможности при обрыве той или другой тяги поднять верхнее крыло семафора.

SU 38 690 A1

Авторы

Кипарисов А.С.

Даты

1934-09-30Публикация

1933-09-19Подача