ВСЕСОЮЗНАЯ Советский патент 1973 года по МПК B61G1/06 

Описание патента на изобретение SU379433A1

1

По основному авт. св. № 348052 известен механизм сцепления автосцепки двззубого контура зацепления железнодорожного подвижного состава, содержащий поворотный на валике замок, на шипе которого шарнирно укреплены стопорный рычаг и указатель расцепленного положения, замкодержатель с лапой, навешенный на шип в корпусе автосцепки, и подъемник, шарнирно смонтированный на валике автосцепки. Нижнее плечо стопорного рычага шарннрно соединено с расцепным приводом.

Описываемый механизм отличается от известного тем, что в нем под расцепным приводом размеш,ен двуплечий рычаг, длинное плечо которого шарнирно связано с подъемником, а короткое снабжено нажймной плитой, взаимодействующей с кулачком расцепного Привода. Это ускоряет и упрощает процесс восстановления сцепления ошибочно расцепленной автосцепки и повышает безопасность работы сцепщика.

На чертеже изображен узел предлагаемого механизма сцепления.

Кулачок 1, укрепленный на расцепном приводе, взаимодействует с нажимной плитой 2

2

двуплечего рычага, длинное плечо 3 которого шарнирно связано с подъемником 4, смонтированным на валике 5 автосцепки и взаимодействующим с замкодержателем 6.

Для восстановления сцепления ошибочно расцепленной автосцепки поворотом рукоятки расцепного привода кулачок 1, воздействуя через нажимную плиту 2 и длинное плечо 3 двуплечего рычага на подъемник 4, вдавливает последний внутрь корнуса автосцепки. При этом подъемник поднимает замкодержатель 6, позволяя замку возвращаться в сцепленное положение.

15

Предмет изобретения

Механизм сцепления автосцепки по авт. св. N° 348052, отличающийся тем, что, с целью

упрощения и ускорения процесса восстановления сцепления ошибочно расцепленной автосцепки, под расцепным приводом размещен двуплечий рычаг, длинное плечо которого щарнирно связано с подъемником, а короткое снабжено нажимной плитой, взаимодействующей с кулачком расцепного привода.

Похожие патенты SU379433A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПКИ 1972
  • Иностранец Рихтер Бернд
  • Германска Демократическа Республика
  • Министерство Путей Сообщени Германской Демократической
SU347229A1
Механизм сцепления автосцепки 1982
  • Курганов Михаил Матвеевич
SU1087396A1
Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства 1978
  • Ермаков Анатолий Александрович
SU765071A1
Механизм автосцепки железнодорожного средства 1978
  • Анферов Родион Наумович
  • Белинович Виктор Георгиевич
SU745751A1
ВСЕСОЮЗНАЯ ,n4T?HiHO-T?Xf;]f4rK4filБИБЛИОТЕКА 1970
  • Иностранец Аксель Шэлле
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кнорр Бремзе
  • Федеративна Республика Германии
SU287624A1
Механизм сцепления автосцепки 1978
  • Полшков Николай Иванович
SU740577A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1981
  • Курганов Михаил Матвеевич
SU969573A1
Механизм сцепления автосцепки 1975
  • Курганов Михаил Матвеевич
  • Ножевников Александр Михайлович
  • Семин Николай Алексеевич
  • Шереметьев Петр Иванович
SU557945A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1984
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Анферов Родион Наумович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Приземина Татьяна Ивановна
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Давыдов Валентин Афанасьевич
SU1234256A1
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Рабинович А.Б.
  • Пластинин Б.Г.
  • Крупин М.А.
  • Кушнарёв А.В.
  • Ястребов Г.Р.
  • Ястребов М.Г.
RU2249522C1

Иллюстрации к изобретению SU 379 433 A1

Реферат патента 1973 года ВСЕСОЮЗНАЯ

Формула изобретения SU 379 433 A1

SU 379 433 A1

Авторы

Витель Иностранец Вольтер Вильфрид Германска Демократическа Республика Н. А. Андреев Союз Советских Социалистических Республик Министерство Путей Сообщени Германска Демократическа Республика

Даты

1973-01-01Публикация